Subie
Новичок
- Май
- 2
- 0
Вот и я решил описать свои потуги.
Давным давно, в далёкой галактике...)
Получил я права. Выгодно купил почти новый ВАЗ-2114 серебро, на литье с пробегом в 12ткм. Катался, как все, овощил, привыкал, вообщем продал через полгода примерно. Особо воспоминаний о автомобиле нет - авто, как авто, за свои деньги отлично себя показало (замена 2х новых банок глушителей за месяц не в счёт, прогорали).
Обратил взор на праворулие головного мозга, у нас тогда имелся опыт и немалый перегонки прулей сюда, знали о качестве и в целом правый руль устраивал.
Взял Mazda Verisa.
Посмотреть вложение 22395
Отличный был авто, с любовью вспоминаю о нём и сейчас и не понимаю, действительно не понимаю, почему мазда стала продавать в России Мазда2 вместо верисы, они очень много потеряли. Я называл её "Каенчик" за схожий внешний вид. Просторный салон, движок от Mazda3 с цепью. 115 лошадей, климат, кроме сидух всё электро. Немного пошаманил, поставил туда хорошую музыку, сделал Евросвет с ксеноном от Мерса Ц серии (привёт Щёлково и диме кулибину, ну ты мужииик ) да и сдуру продал О чём конечно жалел, но недолго, ибо купил я себе:
Subaru Forester MY2003 CrossSports Silver 220лс
Посмотреть вложение 22398
Вот этот самый и купил. По совету Семёна - Crash за что собственно по сей день ему и благодарен, что подсадил меня на плеяды.
Покупка вообще была суперкомичной - за ним я поехал в Ярославль, где он стоял в салоне. Не разбираясь в автомобиле вообще и не зная, что это такое
Выехали почти ночью, был январь, 9е число, как щас помню. Поехали на дружбане, на цивике (дружбану почёт, скоро тоже на субу сядет). Забавно было. Докатили к утру, сразу в салон - стоит Походили, посмотрели, вызвали представителя салона Там человек реально не в теме сам. Комикс - абассака. Всего не упомню сам уже, но в целом как оказалось в радиусе пары километров мы знали о субару более всех, притом что незнали ничо о субару вообще
Тачка стояла на летней резине и хозяин решил нас прокатить по снегу и льду. Абассака была уже чисто физической, такие дрифты и заносы отпечатались на мне надолго. Решили брать, пока суть да дело наступила темнота Поехали за зимней резиной через полгорода...купили Надели, поехали назад в Мск.
Описание самой дороги заняло бы ещё несколько страниц текста, но в целом - я пару раз по настоящему, без шуток попрощался с этим миром. Дорога в Ярославль как многие знают проходит через множество спусков и подъёмов, так вот, в жуткий снегопад, без опыта управление полноприводным автомобилем, под 100-120кмч и скользящей на тебя фуре, от которой видно только случайно выхваченые сквозь метель края - ещё не так обосрёшься. Чисто инстинктивно жал педали, крутил рулём, ну, вообщем добрались...бррррр. Тепер у меня на всю жизнь в памяти засел красный свет от фонарей цивика моего друга.
Посмотреть вложение 22400
По приезду поехал в Плеяду. Вердикт - замена масла, сальника на АКПП и в остальном тачка в идеале. Что приятно - тачка была из ScLabo (если кто не знает, что это, советую погуглить) . На ней стоял дополнительный обвес, распорка днища Cusco, оконечная банка LegalisR (с тех пор обожаю фуджитсубы) большие зеркала, спойлер и должен был стоять Prodrive, но его как показала жизнь с авто сняли ДО продажи.
забавно, что нижнюю 4х точку Cusco я продал Мистификатору...а потом выкупил назад, только уже через 2 года Распорка теперь у Falg'а кстати
Вместе с тем познакомился с ребятами из ARG сервиса, тогда они ещё на Тёплом Стане сидели. Мировые дядьки, все последующие субары чинил и обслуживал только там.
Посмотреть вложение 22402
Раритетная фотка, дальний форик Хурмы, ещё на ходу ))
Суть да дело, тачку начал тюнить - поставил приборы Shadow Pro, хорошую музыку, все возможные распорки, отхимчистил салон, установил линзы в оптику, заменил задние фонари, вообщем нормально зажил.
Потом что-то заиграло в заднице и автомобиль я сменил. Ключ в Ключ махнулся с Никитоссссом на его чёрный лигась.
Лигась:
Посмотреть вложение 22404
Лигась овощёвый, 2.0R - по паспорту 180 лошадок. Честно скажу, после форя авто подкупило меня комфортом езды, тишиной в салоне и суперудобнейшими креслами )) До сих пор кстати считаю кресла у лигасей самыми удобными креслами.
Авто тоже конечно не обошлось без свистелок и перделок, в частности поставил Ce28 - на фотке видны. Заменил решётку радиатора, а потом и вовсе продал авто. Зачем ? А хрен его не знает, захотелось
Далее купил белый турбофорик Отличное было авто
Посмотреть вложение 22405 Посмотреть вложение 22406
Авто был очень ухоженный, но тюнинг не обошёл и его..) По мелочам - поставил бампер кросспорт\сти, хорошую музыку (традиция), хорошие диски TE-37
Посмотреть вложение 22408
сделал просто адовейший финт ушами и поставил в него кресла Рекаро Раптор с хонды )) Очень повезло с креплениями, нашёл их где-то в центральной части нашей необъятной.
Посмотреть вложение 22410
А потом моя пятая точка опять засвербила и я автомобиль продал Романычу, на коем он по сей день кстати и катается Ромыч, ПРЕВЕД Когда тебя вижу в МСК, аж радуюсь.
купил я себе:
Subaru Impreza WRX лису.
Посмотреть вложение 22411 Посмотреть вложение 22412
Автомобиль мне достался со спойлером от стихи, заглушками вместо ПТФ и кожанным салоном. Также в наличии был просто ААААФУЕТЬ наскока адовый выхлоп Blitz Nur SPEC R, с 3х дюймовой трассой от турбины (от турборейсов). Он орал так, что физически невозможно было ехать с оборотами выше 3500, но это небыло проблемой, так как после 4х тыщь наступал передув Автомобиль не был прошитым. На импрезе стоял какой-то лютый сракерский руль от спарцо и небыло ни сигнала, ни подушки.
Руль купил у паши стипартса, от коня, с подрулевой лентой мучался почти месяц...одну растоптал, оказалась от другой машины (купил тут, на доске), плюнул, купил новую в экзисте
Очередная суба получила свою порцию моей любви
Я поставил на неё губу от S204, музыку, прошил, накупил кучу всях мелких и неочень ништяков, поставил мой любимый легалис Р ииии....продал...)
Купил себе Subaru Forester XT у SBA, бывший авто Eshalnev.
Посмотреть вложение 22413 Посмотреть вложение 22414 Посмотреть вложение 22415
С этим авто связано наверное больше всего эмоций.
Достался он мне с набором тормозов от WRX (задние вместе со ступицами от вырика), перешитым в кожу салоном, сидухами от WRX01 (аля стишные ковши) прошивкой от EVO2, отличным 2.5 дюймовым легалисом, рычагами STI, стабами STI и небольшим внешним стайлингом.
За него я изначально планировал плотно взяться, чем и занялся.
Поменял передний бампер на сти версию. Купил и перешил сидения от импрезы, поставил музыку, поставил камеру заднего вида, все распорки, выкупил у миши назад свою распорку на днище у него же купил впуск продрайв (одна из самых любимых тюнячек, авто просто воспорхало после этого), натянул гандон на впуск, поставил мишину стишную ноздрю купил себе AG15 (почти 55 дней ожидания изготовления) с отличнейшей резиной, поставил кулер от Forester STI, поставил задние фонари от STI, решётку Forester SPORTS, поставил KYB NEW SR + pink STI Springs и сделал кучу разных и не очень мелочей, всего не упомню.
Авто радовал каждый день. На нём мы с OZUMI гоняли в Болгарию.
Посмотреть вложение 22418
Дорога - кайф (кроме Российских дорог. Это простите меня полный пиндрец, я уже попрощался с автомобилем, мысленно, думал его уже будет не собрать, но как показала последующая диагностика - авто было просто в идеале, более того, диски AG15 просто окаменели в моих глазах. Выдержать ТАКОЕ могли наверное только они. Спасибо нашим дорогам...)
Авто как на духу прошло порядка 4700 километров за 3 недели, ниразу даже не намекая хоть на какой нибудь косяк. Любые обгоны, манёвры - Суба была именно тем, чего я хотел видеть в автомобиле с плеядами на шильдах.
По пути каждый 2й спрашивал у нас - не рехнулись ли мы ехать по европам на турбофоре - он же жрёт бензин как лошадь, а он там недешёвый, по 1.20 Евро за литр . Авто был отшит на 95й - кормили лукойлом в дороге. Нареканий - ни капли.
Это был наверное, тот автомобиль, который мне ни за что не хотелось бы продавать.
Но...вместе с тем во мне росло желание сделать авто более шустрым. Хотелось 257й блок, 6 ступ и ещё, ещё, ещё.
и я решил, что этот авто я низачто не буду корячить, один из последних выпущенных SG9.
Я продал его.
И купил то, о чём давным давно мечтал. Сти форик у Scor66.
Посмотреть вложение 22419 Посмотреть вложение 22420
И пошло поехало
Получив авто в конфиге - приборы DEFI, кулер от GRB, распорка STI титан, двигатель на ковке, турба VF41, диски WEDS SA-90 и туфтовая резина, шланги силикон, майфун макинтош, я сделал полный антикор автомобиля в Noxudol, заменил подвеску на STI (сток сти + розовые пружины) и купил хренову тьму тюна "в запас". Почему в запас ? А потому что автомобиль сейчас стоит на рестайлинге.
Новая морда, зад, зеркала, полный внешний рестайлинг автомобиля, чтобы привести внешний вид в
Посмотреть вложение 22421
Остались считанные дни до момента воссоединения хозяина и автомобиля Подарок в 177 лошадок уже готов
На очереди туча электроники и перешивка салона. И это только начало..)
Стоит отметить, что между субами у меня было довольно прилично автомобилей. Honda Civic 5D космолёт, Citroen C5 дважды (также очень и очень любимые мною автомобили, ситроен С5 это лучшее, что можно купить в этом классе авто) , Citroen C-Crosser и ещё довольно много поповозок, которыми я не владел, но постоянно использовал, да и использую иногда. И в целом - суба для меня это практически идеальный автомобиль. Быстрый, качественно скроенный, надёжный, что очень важно, авто, которому я доверяю.
В этом рассказе я совершенно точно что-то пропустил, написал сумбурно и прочее подобное.
Тут следует сказать спасибо ребятам из Forester Moscow Club, лигаси клуба, стиклуба, да и вообще всем субаристам нашей необъятной.
Уже довольно давно я не пропускаю ни одну субу мимо взгляда. Всегда рассматриваю с интересом, будь то импреза или лигась, атмо или турбо, неважно, всегда смотрю и всегда приветствую. И считаю что люди формируют лицо, с которым марка существует.
Всем нынешним владельцам моих бывших авто привет и надеюсь, они (автомобили) вас не подводили. Я правда вкладывал в них все свои силы Всегда любил, всегда менял всё, до чего дотягивались руки Семёна (Сёма, тебе нижайший поклон), скурпулёзно, по любому поводу и без. И не жалею ни об одном потерянном (да и потерянном ли) рубле на перепродаже автомобиля. Никогда не дербанил для продажи и никогда не буду этого делать.
Давным давно, в далёкой галактике...)
Получил я права. Выгодно купил почти новый ВАЗ-2114 серебро, на литье с пробегом в 12ткм. Катался, как все, овощил, привыкал, вообщем продал через полгода примерно. Особо воспоминаний о автомобиле нет - авто, как авто, за свои деньги отлично себя показало (замена 2х новых банок глушителей за месяц не в счёт, прогорали).
Обратил взор на праворулие головного мозга, у нас тогда имелся опыт и немалый перегонки прулей сюда, знали о качестве и в целом правый руль устраивал.
Взял Mazda Verisa.
Посмотреть вложение 22395
Отличный был авто, с любовью вспоминаю о нём и сейчас и не понимаю, действительно не понимаю, почему мазда стала продавать в России Мазда2 вместо верисы, они очень много потеряли. Я называл её "Каенчик" за схожий внешний вид. Просторный салон, движок от Mazda3 с цепью. 115 лошадей, климат, кроме сидух всё электро. Немного пошаманил, поставил туда хорошую музыку, сделал Евросвет с ксеноном от Мерса Ц серии (привёт Щёлково и диме кулибину, ну ты мужииик ) да и сдуру продал О чём конечно жалел, но недолго, ибо купил я себе:
Subaru Forester MY2003 CrossSports Silver 220лс
Посмотреть вложение 22398
Вот этот самый и купил. По совету Семёна - Crash за что собственно по сей день ему и благодарен, что подсадил меня на плеяды.
Покупка вообще была суперкомичной - за ним я поехал в Ярославль, где он стоял в салоне. Не разбираясь в автомобиле вообще и не зная, что это такое
Выехали почти ночью, был январь, 9е число, как щас помню. Поехали на дружбане, на цивике (дружбану почёт, скоро тоже на субу сядет). Забавно было. Докатили к утру, сразу в салон - стоит Походили, посмотрели, вызвали представителя салона Там человек реально не в теме сам. Комикс - абассака. Всего не упомню сам уже, но в целом как оказалось в радиусе пары километров мы знали о субару более всех, притом что незнали ничо о субару вообще
Тачка стояла на летней резине и хозяин решил нас прокатить по снегу и льду. Абассака была уже чисто физической, такие дрифты и заносы отпечатались на мне надолго. Решили брать, пока суть да дело наступила темнота Поехали за зимней резиной через полгорода...купили Надели, поехали назад в Мск.
Описание самой дороги заняло бы ещё несколько страниц текста, но в целом - я пару раз по настоящему, без шуток попрощался с этим миром. Дорога в Ярославль как многие знают проходит через множество спусков и подъёмов, так вот, в жуткий снегопад, без опыта управление полноприводным автомобилем, под 100-120кмч и скользящей на тебя фуре, от которой видно только случайно выхваченые сквозь метель края - ещё не так обосрёшься. Чисто инстинктивно жал педали, крутил рулём, ну, вообщем добрались...бррррр. Тепер у меня на всю жизнь в памяти засел красный свет от фонарей цивика моего друга.
Посмотреть вложение 22400
По приезду поехал в Плеяду. Вердикт - замена масла, сальника на АКПП и в остальном тачка в идеале. Что приятно - тачка была из ScLabo (если кто не знает, что это, советую погуглить) . На ней стоял дополнительный обвес, распорка днища Cusco, оконечная банка LegalisR (с тех пор обожаю фуджитсубы) большие зеркала, спойлер и должен был стоять Prodrive, но его как показала жизнь с авто сняли ДО продажи.
забавно, что нижнюю 4х точку Cusco я продал Мистификатору...а потом выкупил назад, только уже через 2 года Распорка теперь у Falg'а кстати
Вместе с тем познакомился с ребятами из ARG сервиса, тогда они ещё на Тёплом Стане сидели. Мировые дядьки, все последующие субары чинил и обслуживал только там.
Посмотреть вложение 22402
Раритетная фотка, дальний форик Хурмы, ещё на ходу ))
Суть да дело, тачку начал тюнить - поставил приборы Shadow Pro, хорошую музыку, все возможные распорки, отхимчистил салон, установил линзы в оптику, заменил задние фонари, вообщем нормально зажил.
Потом что-то заиграло в заднице и автомобиль я сменил. Ключ в Ключ махнулся с Никитоссссом на его чёрный лигась.
Лигась:
Посмотреть вложение 22404
Лигась овощёвый, 2.0R - по паспорту 180 лошадок. Честно скажу, после форя авто подкупило меня комфортом езды, тишиной в салоне и суперудобнейшими креслами )) До сих пор кстати считаю кресла у лигасей самыми удобными креслами.
Авто тоже конечно не обошлось без свистелок и перделок, в частности поставил Ce28 - на фотке видны. Заменил решётку радиатора, а потом и вовсе продал авто. Зачем ? А хрен его не знает, захотелось
Далее купил белый турбофорик Отличное было авто
Посмотреть вложение 22405 Посмотреть вложение 22406
Авто был очень ухоженный, но тюнинг не обошёл и его..) По мелочам - поставил бампер кросспорт\сти, хорошую музыку (традиция), хорошие диски TE-37
Посмотреть вложение 22408
сделал просто адовейший финт ушами и поставил в него кресла Рекаро Раптор с хонды )) Очень повезло с креплениями, нашёл их где-то в центральной части нашей необъятной.
Посмотреть вложение 22410
А потом моя пятая точка опять засвербила и я автомобиль продал Романычу, на коем он по сей день кстати и катается Ромыч, ПРЕВЕД Когда тебя вижу в МСК, аж радуюсь.
купил я себе:
Subaru Impreza WRX лису.
Посмотреть вложение 22411 Посмотреть вложение 22412
Автомобиль мне достался со спойлером от стихи, заглушками вместо ПТФ и кожанным салоном. Также в наличии был просто ААААФУЕТЬ наскока адовый выхлоп Blitz Nur SPEC R, с 3х дюймовой трассой от турбины (от турборейсов). Он орал так, что физически невозможно было ехать с оборотами выше 3500, но это небыло проблемой, так как после 4х тыщь наступал передув Автомобиль не был прошитым. На импрезе стоял какой-то лютый сракерский руль от спарцо и небыло ни сигнала, ни подушки.
Руль купил у паши стипартса, от коня, с подрулевой лентой мучался почти месяц...одну растоптал, оказалась от другой машины (купил тут, на доске), плюнул, купил новую в экзисте
Очередная суба получила свою порцию моей любви
Я поставил на неё губу от S204, музыку, прошил, накупил кучу всях мелких и неочень ништяков, поставил мой любимый легалис Р ииии....продал...)
Купил себе Subaru Forester XT у SBA, бывший авто Eshalnev.
Посмотреть вложение 22413 Посмотреть вложение 22414 Посмотреть вложение 22415
С этим авто связано наверное больше всего эмоций.
Достался он мне с набором тормозов от WRX (задние вместе со ступицами от вырика), перешитым в кожу салоном, сидухами от WRX01 (аля стишные ковши) прошивкой от EVO2, отличным 2.5 дюймовым легалисом, рычагами STI, стабами STI и небольшим внешним стайлингом.
За него я изначально планировал плотно взяться, чем и занялся.
Поменял передний бампер на сти версию. Купил и перешил сидения от импрезы, поставил музыку, поставил камеру заднего вида, все распорки, выкупил у миши назад свою распорку на днище у него же купил впуск продрайв (одна из самых любимых тюнячек, авто просто воспорхало после этого), натянул гандон на впуск, поставил мишину стишную ноздрю купил себе AG15 (почти 55 дней ожидания изготовления) с отличнейшей резиной, поставил кулер от Forester STI, поставил задние фонари от STI, решётку Forester SPORTS, поставил KYB NEW SR + pink STI Springs и сделал кучу разных и не очень мелочей, всего не упомню.
Авто радовал каждый день. На нём мы с OZUMI гоняли в Болгарию.
Посмотреть вложение 22418
Дорога - кайф (кроме Российских дорог. Это простите меня полный пиндрец, я уже попрощался с автомобилем, мысленно, думал его уже будет не собрать, но как показала последующая диагностика - авто было просто в идеале, более того, диски AG15 просто окаменели в моих глазах. Выдержать ТАКОЕ могли наверное только они. Спасибо нашим дорогам...)
Авто как на духу прошло порядка 4700 километров за 3 недели, ниразу даже не намекая хоть на какой нибудь косяк. Любые обгоны, манёвры - Суба была именно тем, чего я хотел видеть в автомобиле с плеядами на шильдах.
По пути каждый 2й спрашивал у нас - не рехнулись ли мы ехать по европам на турбофоре - он же жрёт бензин как лошадь, а он там недешёвый, по 1.20 Евро за литр . Авто был отшит на 95й - кормили лукойлом в дороге. Нареканий - ни капли.
Это был наверное, тот автомобиль, который мне ни за что не хотелось бы продавать.
Но...вместе с тем во мне росло желание сделать авто более шустрым. Хотелось 257й блок, 6 ступ и ещё, ещё, ещё.
и я решил, что этот авто я низачто не буду корячить, один из последних выпущенных SG9.
Я продал его.
И купил то, о чём давным давно мечтал. Сти форик у Scor66.
Посмотреть вложение 22419 Посмотреть вложение 22420
И пошло поехало
Получив авто в конфиге - приборы DEFI, кулер от GRB, распорка STI титан, двигатель на ковке, турба VF41, диски WEDS SA-90 и туфтовая резина, шланги силикон, майфун макинтош, я сделал полный антикор автомобиля в Noxudol, заменил подвеску на STI (сток сти + розовые пружины) и купил хренову тьму тюна "в запас". Почему в запас ? А потому что автомобиль сейчас стоит на рестайлинге.
Новая морда, зад, зеркала, полный внешний рестайлинг автомобиля, чтобы привести внешний вид в
Посмотреть вложение 22421
Остались считанные дни до момента воссоединения хозяина и автомобиля Подарок в 177 лошадок уже готов
На очереди туча электроники и перешивка салона. И это только начало..)
Стоит отметить, что между субами у меня было довольно прилично автомобилей. Honda Civic 5D космолёт, Citroen C5 дважды (также очень и очень любимые мною автомобили, ситроен С5 это лучшее, что можно купить в этом классе авто) , Citroen C-Crosser и ещё довольно много поповозок, которыми я не владел, но постоянно использовал, да и использую иногда. И в целом - суба для меня это практически идеальный автомобиль. Быстрый, качественно скроенный, надёжный, что очень важно, авто, которому я доверяю.
В этом рассказе я совершенно точно что-то пропустил, написал сумбурно и прочее подобное.
Тут следует сказать спасибо ребятам из Forester Moscow Club, лигаси клуба, стиклуба, да и вообще всем субаристам нашей необъятной.
Уже довольно давно я не пропускаю ни одну субу мимо взгляда. Всегда рассматриваю с интересом, будь то импреза или лигась, атмо или турбо, неважно, всегда смотрю и всегда приветствую. И считаю что люди формируют лицо, с которым марка существует.
Всем нынешним владельцам моих бывших авто привет и надеюсь, они (автомобили) вас не подводили. Я правда вкладывал в них все свои силы Всегда любил, всегда менял всё, до чего дотягивались руки Семёна (Сёма, тебе нижайший поклон), скурпулёзно, по любому поводу и без. И не жалею ни об одном потерянном (да и потерянном ли) рубле на перепродаже автомобиля. Никогда не дербанил для продажи и никогда не буду этого делать.
Последнее редактирование: