AlScorps
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Всем привет!
Вот и я решил написал про свою машину. Всё началось давно, точнее с европейского 2-хлитрового атмо с гордым именем Subaru Impreza GC8. Она была куплена в попыхах, за большие деньги и в полуразвалившемся состоянии - ведь ещё за год до покупки я представить себе не мог что бы себе позволить ту, о которой мечтал в детстве смотря на вкладыш от жевачки турбо. Машина терпела все - и езжу на зимней лысой резина, и битых бак, и насос от десятки, и ржавый глушитель, и езду со стертыми в 0 колодками и мого таких ещё "и". И сих пор полню как она вжимала в сиденье на первой передаче. Но всё таки она "не ехала". Итак зимой, за всё время пользования вложив в неё пол стоимости, я продал её за копейки (дешевле чем брал).
Далее был Форд Фокус СТ - полный фарш и 173 лошади как-никак. Всё едет и все и идеале. И вот выходишь во двор, смотришь на машину - ну красивая, ну спортивная, но нету в ней чего-то, того что заставляло не отрывать взгляд, что-то того что...Садишься в салон и опять "не субару" - глушишь - фонари не гаснут, автодоводчик стекол только в низ и чего много таких мелочей всплывает - увы. И вот выставление на продажу. А попутно сидя на форуме сти-клаба дайка думаю предложу обмен местным. И вот в результате этого обмена стал обладателей GC8 STI с правым рулём которую тут продавала Сахара. 98-й год и 130000 пробега.
Правый руль правда пугал, но сев и проехав - я освоился буквально за 15 минут. Машина в нормальном состоянии, единственно что - была бита в левую часть зада, но не сильно. (оторвал бы руки тем кто её выправлял) А дальше всё пошло поехало - первым делом как любой уважающий себя "тюнер" сделал что? Правильно - занижение в ПТС, а то налог в 50 тысяч не сулил ничего радужного. Далее задние фонари были покрашены в цвет кузова, и видны мои маневры были хреново, особенно для чисто наших людей, которые дистанцию не соблюдают и тормозят когда тормозит впередиидущий. Задумку поменять я воплотил в жизнь, когда при повороте рядом остановился крузак и бритый парняга вежливо скаэал, что фонарей совсем не видно и добавил, что машина классная. (вежливо 0_0) Так как машина на каждый день, то 3-хдюймовый выхлоп был заменён на полный от prodrive. (вместе с дауном) Да и незнаю есть ли толк от 3-хдюймового, когда даун стоит сток. Также прикупил у WRXера колеса ATech. Дальше просто напишу стеки для обсуждения:
внешне:
ветровики, задние фонари ProSport, решетка радиатора со значком STI
внутренне:
отделка передней панели под карбон (что по мне, то пленка - гадость, буду переделывать), магнитола 1din
железо:
колеса R17 ATech и резина Ханкук РС2
турбина VF22
полный выхлоп prodrive
радиатор алюминивый
ковка
задние тормоза 2-хпоршневые (не колхоз - без переходников)
P.S. В гараже уже ждет селикон и фронт следующего сезона, + мелочевка всякая.
Вот и я решил написал про свою машину. Всё началось давно, точнее с европейского 2-хлитрового атмо с гордым именем Subaru Impreza GC8. Она была куплена в попыхах, за большие деньги и в полуразвалившемся состоянии - ведь ещё за год до покупки я представить себе не мог что бы себе позволить ту, о которой мечтал в детстве смотря на вкладыш от жевачки турбо. Машина терпела все - и езжу на зимней лысой резина, и битых бак, и насос от десятки, и ржавый глушитель, и езду со стертыми в 0 колодками и мого таких ещё "и". И сих пор полню как она вжимала в сиденье на первой передаче. Но всё таки она "не ехала". Итак зимой, за всё время пользования вложив в неё пол стоимости, я продал её за копейки (дешевле чем брал).
Далее был Форд Фокус СТ - полный фарш и 173 лошади как-никак. Всё едет и все и идеале. И вот выходишь во двор, смотришь на машину - ну красивая, ну спортивная, но нету в ней чего-то, того что заставляло не отрывать взгляд, что-то того что...Садишься в салон и опять "не субару" - глушишь - фонари не гаснут, автодоводчик стекол только в низ и чего много таких мелочей всплывает - увы. И вот выставление на продажу. А попутно сидя на форуме сти-клаба дайка думаю предложу обмен местным. И вот в результате этого обмена стал обладателей GC8 STI с правым рулём которую тут продавала Сахара. 98-й год и 130000 пробега.
Правый руль правда пугал, но сев и проехав - я освоился буквально за 15 минут. Машина в нормальном состоянии, единственно что - была бита в левую часть зада, но не сильно. (оторвал бы руки тем кто её выправлял) А дальше всё пошло поехало - первым делом как любой уважающий себя "тюнер" сделал что? Правильно - занижение в ПТС, а то налог в 50 тысяч не сулил ничего радужного. Далее задние фонари были покрашены в цвет кузова, и видны мои маневры были хреново, особенно для чисто наших людей, которые дистанцию не соблюдают и тормозят когда тормозит впередиидущий. Задумку поменять я воплотил в жизнь, когда при повороте рядом остановился крузак и бритый парняга вежливо скаэал, что фонарей совсем не видно и добавил, что машина классная. (вежливо 0_0) Так как машина на каждый день, то 3-хдюймовый выхлоп был заменён на полный от prodrive. (вместе с дауном) Да и незнаю есть ли толк от 3-хдюймового, когда даун стоит сток. Также прикупил у WRXера колеса ATech. Дальше просто напишу стеки для обсуждения:
внешне:
ветровики, задние фонари ProSport, решетка радиатора со значком STI
внутренне:
отделка передней панели под карбон (что по мне, то пленка - гадость, буду переделывать), магнитола 1din
железо:
колеса R17 ATech и резина Ханкук РС2
турбина VF22
полный выхлоп prodrive
радиатор алюминивый
ковка
задние тормоза 2-хпоршневые (не колхоз - без переходников)
P.S. В гараже уже ждет селикон и фронт следующего сезона, + мелочевка всякая.