Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поднятие давления турбин на EJ20H?

  • Автор темы nismoваня
  • Дата начала
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Собственно, всем здравствуйте, не пинайте сильно, возможно подобные темы уже есть, но я не нашёл.
Интересует несколько вопросов по твинтурбо EJ20H:
- сколько макс. можно дуть в абсолютно стоковый двс?;
- каким образом(какими "девайсами") можно регулировать давление?;
- какие доп. приборы необходимо иметь на борту при буст-апе в обязательном порядке(кроме "давки турбы" естессно)?;
- что желательно поменять/перепроверить в механической части двс?

двиг EJ20H прим. 97 года, проц АКПП, предстоит имплантировать в LEONE.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
от кажись от твина,это реально дрова,выбери любой нормальный мотор
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
ага.. первый шаг - переделка в моно
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
твин будет стоять т.к. нет других вариантов и самому интересно попробовать, интересуют ответы на конкретные вопросы, а "купить"/"собрать" другой мотор это не ответ.
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
уверен на 100%? спрашиваю не с целью поязвить.
вообще самое для меня интересное это каким образом регулировать давку имея секвентальный режим?
и как бэ я готов к тому что двиг ляжет, это же субару)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
иди на дром,у нас тут не любят твины,и то чего ты хочешь здесь не узнаешь
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
обнадёжил))) на дроме пишу крайне редко, т.к. концентрация пользователей с реальным опытом там неприлично мала.
твины нигде не любят, надеялся услышать реальные советы.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну прости что разочаровали,вот всё сделаешь,потом нам будешь рассказывать в курилке:-D
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
мне деваться некуда)))
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
дабы не плодить темы.
куда лучше ставить сенсор ЕГТ на твине? читал где-то, может и здесь, что для суба моторов идеальным местом считается выход с 4-го цилиндра, правда/ложь?
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
1 кг и разложишь мотор
При ближайшем рассмотрении 20Н оказался 1994 года, стоковое давление в пиках 1.21. Мотор жив и сейчас. Думаю интервал между написаниями сообщений говорит сам за себя.
Всем мир.
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
я в такой дую в постоянку 1.2 все норма
 
С

Сергей1

Новичок
Ноя
0
0
При ближайшем рассмотрении 20Н оказался 1994 года, стоковое давление в пиках 1.21. Мотор жив и сейчас. Думаю интервал между написаниями сообщений говорит сам за себя.
Всем мир.
Приветствую! Получилось разобраться с управлением надувом? Недавно приобрел Легаси с таким же мотором. Буду благодарен за любой совет!
 
Саня_Рэйсер

Саня_Рэйсер

Новичок
Сен
0
0
на легаси форуме есть море тем по твинам, там же есть схемы вакуума и места где стоят жиклеры определенного диаметра которые собственно отчасти отвечают за регулировку наддува
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Приветствую! Получилось разобраться с управлением надувом? Недавно приобрел Легаси с таким же мотором. Буду благодарен за любой совет!

Особых проблем и не было, подключил всё по схемам, свап делал полностью сам, коса мотора лежит отдельно от основной косы авто. Обычно все беды от силикона и рукоблудов. Смотри все шланги, на дроме описана целая метода по проверке системы, достаточно подробно всё разжёвано. Какие вообще глюки у тебя?
 
С

Сергей1

Новичок
Ноя
0
0
Особых проблем и не было, подключил всё по схемам, свап делал полностью сам, коса мотора лежит отдельно от основной косы авто. Обычно все беды от силикона и рукоблудов. Смотри все шланги, на дроме описана целая метода по проверке системы, достаточно подробно всё разжёвано. Какие вообще глюки у тебя?
У меня постоянно свистит блоу офф на второй турбине думаю просто не работает вестгейт. Актуатор в порядке, один из соленоидов в масле, возможно причина в нем. И дует на одной турбине 0.7 на двух 1.0 Хотелось бы немного опустить момент подключения второй турбины (сейчас 4500 оборотов) и наверное поднять максимальное давление до 1.2, не первый раз читаю о том, что в стоке должно быть такое.
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
У меня постоянно свистит блоу офф на второй турбине думаю просто не работает вестгейт. Актуатор в порядке, один из соленоидов в масле, возможно причина в нем. И дует на одной турбине 0.7 на двух 1.0 Хотелось бы немного опустить момент подключения второй турбины (сейчас 4500 оборотов) и наверное поднять максимальное давление до 1.2, не первый раз читаю о том, что в стоке должно быть такое.

Вот тут не понял, откуда и где там блоу-офф? Момент переключения можно опустить только контроллером от zero sports, насколько я знаю, они на фарпосте периодически проскакивают в продаже, средняя цена 7-8 т.р. Соленоид обязательно чистить, а в идеале - искать откуда масло в него попадает, вероятнее всего одна из турбин своё отжила. Стабильный буст по идее чуть больше 1.1, у меня на 1.1 стоит варнинг на датчике, светит почти постоянно при езде в полный газ, 1.2 это пиковый скачок при переключении, хотел записать показания при разгоне 2-3-4 передача в пол, датчики позволяют, но не успел, умерла сцепа.
Опять же, немного путанно объясняешь, вестгейт неисправен, а актуатор в порядке, как это понимать? Заслонка на вторую турбу (в ап-пайпе) жива, а вестгейт по твоим предположениям умер?
 
С

Сергей1

Новичок
Ноя
0
0
Да, блоу-оффа там нет. Это байпас. Я подсоединял шланг на актуатор напрямую, без соленоида - шток ходит. Соответственно сам вастгейт работает, не работает управление им. Это, как ты правильно заметил, мои предположения. Свистеть начинает как только поднимается давление выше нуля и прекращает после подключения второй турбины.
 
Сверху