Подними свой интеркулер!

V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
http://www.scoobymods.com/forums/showthread.php?t=5363

В общем решил перевести. Все переводить лениво и долго, поэтому чразу по теме:

Потребуется 2 болта для замены держащих кулер. В стоке длина 8мм и шаг резьбы 1,25. Я предлагаю использовать на 1дюйм = 2,5 см длиннее (около 50 мм... можно и длиннее, если тюненый разделитель потока и или ноздря) Также потребуются шайбы. Также можно порезать какие нибудь трубки или использовать х\з что, у меня в словаре тоже шайбы. Шайбы подойдут чтобы измерить макс уровень наклона кулера перед пиленьем труб. Можно оставить и шайбы, но потом кулер тяжело будет откручивать.

1. открутите два болта, держащие кулер (которые по бокам)
2. начав со стороны водителя (машины у них леворульные!) засовываем длинный болт но не закручиваем его. Засовываем шайбы между держателем кулера и самим кулером, чтобы поднять зад кулера. Меряем чтобы не сломать направляющие потока и резинки, которые прилегают к кулеру. Автор что-то выбросил из вышеперечисленного. Потребуется подрезка резинки, чтобы лучше поднять кулер.
3. Как установили на максимальную высоту, закручивайте болт с водительской стороны.
4. Ставим болт с пассажирской стороны и закручиваем. проставки будут ниже, тк держатель кулера выше.
5. Закручиваем и гоняем на здоровье.

Температура воздуха после кулера снизилась, после стояния в пробках при отжигах время охлаждения кулера уменьшилось вдвое.
-----------------------------

В общем жду каментов, особенно плеяды и прочих технически грамотных спецов. Получается полуфронтальник, как я понимаю.
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
ну и та ссылка, которая по тексту была
http://www.scoobymods.com/forums/showthread.php?t=111 - модификация заборника.
пока лень переводить, как понял,все лишнее возле заборника выкинуть, чтобы лучше кулер продувало.
 

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
А что такое капюшон??? И где он установлен?
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Что все думают по этому поводу? Есть какие-нибудь другие эмоции, кроме ?
Мысль интересная, но стоит ли оно того?
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Ну есл приход дествительно такой, как описан, то почему нет? :wink:
Кстати тема реально интересная, я не специально эту сцылку вывесил ... просто улыбнуло.
Чо во втором случае с клювом делать, я так и не понял ... правда особо и не вдумывался. :roll: 8)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Были бы фотки, а так представить сложно...
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Может кто попробует, а потом расскажет? Шутка!!!!!

Буде ли толк, вот в чем вопрос........

Может что-нибудь скажут специалисты?
 
K

Kostjama

Новичок
Июн
0
0
там была только одной частью, уехал в меня, чтобы взлететь.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Что-то мне кажется что это все бредятина..или я чего-то не понимаю. если подложить шайбы под болты, то кулер поднимется, но дроссельная заслонка останется на месте, соответственно дроссель и кулер будут находится не в одной плоскости.. патрубку между дросселем и кулером придется не сладко. Кроме того эффект от этого сомнителен..и вообще для того чтобы увидеть изменения температуры, надо как минимум поставить один датчик до кулера, второй после кулера и сравнивать показания.
Еще там что-то пишут про удаление направляющей потока в заборнике.. мне кажется эти вещи не идиоты проектировали, это же не ВАЗ)))
Вобщем я к этому скептически отношусь.
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
pablitto2000
в общем облазил я вчера подкапотное пространство машины, и получается примерно такой расклад.

1. Если кулер стоит не парралельно земле а ближе к вертикальному положению - это хорошо.
2. Поднять немного наверное можно, там в статье намного у них и не получилось, судя по предлагаемой длинне болта.
3. На патрубок между дросселем и кулером надо обратить внимание, подъем накерное им будет лимитирован, а не упиранием кулера в капот как у америкосов.
4. Направляющую ясен пень оставить надо. Единственное, что сможно вырезать - это крупную сетку с водительской стороны на капоте, и то ради самоуспокоения.