http://www.scoobymods.com/forums/showthread.php?t=5363
В общем решил перевести. Все переводить лениво и долго, поэтому чразу по теме:
Потребуется 2 болта для замены держащих кулер. В стоке длина 8мм и шаг резьбы 1,25. Я предлагаю использовать на 1дюйм = 2,5 см длиннее (около 50 мм... можно и длиннее, если тюненый разделитель потока и или ноздря) Также потребуются шайбы. Также можно порезать какие нибудь трубки или использовать х\з что, у меня в словаре тоже шайбы. Шайбы подойдут чтобы измерить макс уровень наклона кулера перед пиленьем труб. Можно оставить и шайбы, но потом кулер тяжело будет откручивать.
1. открутите два болта, держащие кулер (которые по бокам)
2. начав со стороны водителя (машины у них леворульные!) засовываем длинный болт но не закручиваем его. Засовываем шайбы между держателем кулера и самим кулером, чтобы поднять зад кулера. Меряем чтобы не сломать направляющие потока и резинки, которые прилегают к кулеру. Автор что-то выбросил из вышеперечисленного. Потребуется подрезка резинки, чтобы лучше поднять кулер.
3. Как установили на максимальную высоту, закручивайте болт с водительской стороны.
4. Ставим болт с пассажирской стороны и закручиваем. проставки будут ниже, тк держатель кулера выше.
5. Закручиваем и гоняем на здоровье.
Температура воздуха после кулера снизилась, после стояния в пробках при отжигах время охлаждения кулера уменьшилось вдвое.
-----------------------------
В общем жду каментов, особенно плеяды и прочих технически грамотных спецов. Получается полуфронтальник, как я понимаю.