Буквально вчера провел эту ювелирную операцию!
Действительно там все просто. Все что нужно приобрести - это:
1. Сами противотуманки
2. Кнопку вкл/выкл (наверное можно поставить и шестиконтактный тумблер, но согласитесь колхоз в STI как то не солидно! Да и не все там просто с контактами). Кнопку наверняка можно найти на разборе или уж купить у официалов, к тому же скорее всего она одинаковая у нескольких моделей - я на GC8 взял с B4.
3. Реле (оно такое же как для стеклоподьемников)
1. Установка фар. Проводка в авто имеется. Разъемы фар болтаются под бампером, они объединяются в жгут с поворотниками, которые стоят в бампере, а потом этот "двойной" жгут вливается в какой-то общий. Если купил штатные противотуманки, то по конфигурации разъемов догадаться не сложно, да там под бампером больше и нет свободных разъемов.
2. Установка кнопки. Желательно снять нижнюю пластиковую панель, которая перед коленками. К кнопкам интеркулера (у меня их две) идет жгут, который заканчивается несколькими разъемами (у меня - тремя). По мануалу там может быть еще какая то загадочная кнопка "включения очистителя воздуха", у меня такой нет, но в любом случае, догадаться какой разъем куда - элементарно!
2.1 Про тумблер. Штатная кнопка - не такая простая вещь. К ней подходит шесть проводов, некоторые из них замыкают цепь самих фары и цепь ГАБАРИТОВ, некоторые являются питанием лампочек подсветки, которые расположены в кнопке, их там две - одна оранжевая, показывает вкл/выкл фар , другая - зеленая, подсветка всех приборов панели. Так что городить тумблер, имхо, дело неблагодарное, и в любом случае надо знать каие провода замыкать. Хотя на схемах все четко расписано, при желании можно разобраться.
3. Установка реле. Тут снятая передняя нижняя панель особенно важна, ибо там хрен так просто че увидешь. Под панелью, в районе педалей дофига всяких разъемов, в том числе и для реле противотуманок, самое важное определить какой из них наш! Тут очень помогает книжка с картинками! В ней прямо конкретно нарисовано где что расположено! Мне так кажется, что в GC8 и GDB врядли есть принципиальные различия, а вот леворукая/праворукая - я хз... у меня GC8 праворукая. Так вот, нам надо найти реле СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ, потому что разъем реле стеклоподъемников и разъем реле противотуманок одинаковые, расположены рядом и ответвляются из какого-то толстого жгута в одном месте, короче близнецы братья. Соответственно реле стеклоподьемников есть и в него воткнут разъем, а реле противотуманок нет, и разъем болтается рядом. Внимание, само важное: Реле стеклоподъемников закреплено около стойки двери, на металлическом кронштейне, к которому прикреплен салонный блок предохранителей, другими словаме, реле находится рядом с тягой открывания капота. Второе важное: разъем стеклоподьемников синий, разъем противотуманок - розовый. У меня не было реле, для проверки я отсоединил разъем стеклоподъемников от реле и подсоединил разъем противотуманок, все получилось зер гут! Сегодня пойду покупать реле. Вот собственно и все!
А, вот еще что: НЕ ЗАБУДТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ОБРАТНО СТЕЛОПОДЪЕМНИКИ! А то все собрал, пошел домой, кнопку тык - а фигу!
PS Все написано для Impreza GC8 1998 года. Так как книжка с картинками дома, то вечером могу уточнить, есть ли особенности для GDB.