Мои поздравления! Респект!
Я не знаю что за классы там ездят - чем в общих чертах машина отличалась от стоковой?
Классов много,мы ехали в очень сильном и многочисленном классе 3000+ ,где очень много конкурентной гоночной техники.
Машина копия моей чёрной машины(чемпионки МПК),только с мотором 2.0(по правилам соревнований) и подготовленная с учетом специфики эндурансных гонок,а это два топливных бака 120L(основной+ATL Racing fuel cell 60L)система перекачки топлива между баками с двумя насосами FACET разработка УРТ,подвеска Tein Castom URT Saburov Edition,задняя балка MSI,Мотор собран и настроен(MOTEC) в УРТ,на Косворде,турбокит Saburov modified HKS GT 2835+Tial44,Впуск кастом с фильтром APEXI,интеркуллер BLITZ,папинг кастом,масляное охлаждение кастом с радиатором Мерседес ML63 AMG,увеличенная крышка заднего редуктора,радиатр и электрический насос заднего редуктора(объём 2л),радиатор КПП,радиатор ГУРа,колёса AG wheels Time Attack Saburov Edition (9J R17),передний подрамник Summit,карбоновый пол багажника (сендвич с бальзой) кастом,каркас Castom Cage(URT),передние тормоза Эндлесс 6Pot 345mm Cc-rg,задние тормоза сток Брэмбо+Феродо 2.11,АБС,удалён вакуумный усилитель торозов,стабилизаторы Зеро спорт(перед),RA-R задний,пластиковые задние двери,стёкла Акрил(все кроме лобового).Выхлоп Какумей 76мм.Вес машины 1335кг,мощность 360 л.с и 550Nm в гонке(98 октан),390 л.с. и 580Nm в квалификации (98 октан) и 424 л.с. и 610Nm на бензине VPracing MS100.