Подготовка к Свапу, вопрос по АКПП

D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Доброго времени суток товарищи. Создаю конфиг WRX на 205моторе,на VF24/28/29, возможно и на сток TD04L, но с нее вряд ли можно будет снять 280лс на колесах (пока не решил) на АКПП. Суть вопроса заключается в следующем, можно ли поставить 5AT от форя и в чем отличия от Рыксовой 4AT(кроме 1 передачи, это итак ясно), и с чем придется столкнуться? Есть еще вопросы по турбине, но скорее всего создам еще одну тему
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
А с какими мозгами вы собрались дружить 5ат? Там электрика другая в отличии от 4 ступки. И обратитесь к B@tman он будет вам полезнее чем большинство кто отпишется. 280 на колёсах и для вф будет почти впритык не говоря о 04.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
приходная часть будет не высока от 5 ступа
в лоб не встанет,даже по креплениям снизу,надо стучать услилители пола,и делать крепления под вертолет,плюс делать кардан и менять зад редукор
проще протюнить 4ат,кстати она надежней по центральному диффу
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Хорошо, напишу. А какие варианты есть схожие по характеристикам (ранний надув до "3т" оборотов) по турбинам.
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
А каким образом она тюнится? Это же гидротрансформатор
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на автомате все плохо дуется,раньше других надуются твинскроллы,если у тебя фазный мотор тд-04 хла это сил 280-290 предел или вф 36-37 340 примерно предел

тюнится гидроблок время переключений сокращается втрое это делает B@tman,можно еще поставить бублик с более высоким столлом
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

уточняй, что это не с колёс, а с маховика, особенно на акпп. А человек хочет с колёс.
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Если что, я не совсем понимаю сколько у нее в стоке коней колесных, если есть инфа, было бы замечательно. Отталкиваюсь от того что у нее примерно сил 220 колесных, и прибавка будет где то 80
 
Последнее редактирование:

i66

STI-льный
Дек
29
48
оттолкнись от того, что не в одной стоковой машине нет тех колесных сил что указаны в бумаге, и близко нет. Вообще, мерить колесные силы после ГТ я считаю занятие более сомнительное чем считать их по расходу воздуха. 5ЕАТ - скорее антитюнинг, это то-же имхо. TV 4ЕАТ - наше все, до сотни - 1 переключение. И еще одно имхо - не бывает медленных коробок, бывают слабые моторы. Усиливать АКПП можно по нескольким параметрам или по всем вместе - ГТ, добавить фрикционы, мод плиты от B@tman. Вопрос в бюджете и целесообразности. Лезть в АКПП рационально именно с точки зрения ее усиления(надежности), в общем-то все три модификации именно этому в служат, но на 205-моторе ее запаса хватит вполне, остается мод B@tman который помимо всего ускоряет переключения. Вот я бы лично больше не зачем в живую коробку не полез...
 
Последнее редактирование: