Двигатель EJ25t. Суть вопроса, замена валов на валы от Impreza GDB EJ20t. Валы уже купленны вслепую с аукциона. Изначально предполагалась их установка на Forester SG5, EJ20t. Двигатель явно с характеристикой низ-середина. Предполагалось этими валами и другой турбиной исправить положение, так как по всей великой идее данные валики должны обладать иными фазами и подьемом. При этом остро вставал вопрос управления всем этим хозяйством, для этого было решено заказать усредненную прошивку в японию и дальше отстраивать по контроллеру. Планам воплотиться было не сужденно............
На данном этапе имеем совсем другой авто и от сюда вопрос, на сколько критично различаются стоковый фазы на Forester STI и Impreze GBD STI, и есть ли раслисия в подъеме клапаннов?
К слову, когда получил валы, замер не впечатлил - 9мм. - впуск и 9,5мм - выпуск. А теперь, кто знет этот параметр на EJ25t отзовись!