Hyper
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Здравствуйте! Есть трабл с моментом подбора пружины для blow-off TiAL. По их таблице - все в зависимости от разрежения во впускном коллекторе на ХХ: чем больше разрежение - тем жестче пружина. Правильно ли я понимаю, что при таких условиях большая (более производительная) турбина создает меньшее разрежение и требует более мягкую пружину?
Вот у меня такая же ситуация, а по идее, ведь должен быть закрыт? Получается, что через него турбина вентилирует несжатый воздух, проходящий через расходомер, который, в свою очередь, дает сигнал мозгу к открытию форсунок, что приводит к переливу. Так, наверное?Потому, что при слабой пружине блоуофф на холостом приоткрыт, а также при сбросе газа даже без нагрузки. У меня на хонде так, но она не повседневная
Ну в общем так и получилось, на 10 psi глохла, на 11 psi, вроде, ничего, правда АКРТ грят, что, мол, все равно надо жестче пружину брать. Но я опасаюсь, что воздух в обратку пойдет. Седня, возле Плеяды затестил свой блау-офф без нагрузки, Петрович рядом стоял - сказал, что это его нормальная работа. Вот видос с моими комментами, как я понимаю процессСмотрим свое разряжение по компу или прибору и подбираем пружину чуть жеще. Если не ошибаюсь, при 0.66 разряженияя нужна пружина на 11 psi, с 10 (10/14,7=0.68) приоткрывает блоу, как следствие подсос воздуха и пляшущие холостые.
Давление до заслонки равно атмосферному, получается при сбросе газа клапан срабатывает на разницу давлений. При слишком мягкой пружине он, наверное, был бы слегка приоткрыт даже без сброса газа ввиду разницы давлений в коллекторе и впускном тракте, что, наверное, давало бы такой же эффект, но не столь ярко.Воздух выстреливает из клапана за счет того, что клапан открывается в момент закрытия дроссельной заслонки. При закрытии заслонки до нее создается давление, а после нее (в коллекторе) разряжение, которое и открывает клапан для сброса давления образовавшегося до заслонки.
Зачем блоуофф и расходомер? Это ж чачаHyper написал(а):Получается, что через него турбина вентилирует несжатый воздух, проходящий через расходомер, который, в свою очередь, дает сигнал мозгу к открытию форсунок, что приводит к переливу.
Согласен, просто удается делать только кусками.. Еще раз посмотрел, когда машина стоит клапан приоткрывается даже когда слегка подгазовываешь т.е. стрелка наддува доходит где-нить до -0,4 или -0,3 бар и падает вниз, значит все-таки слабовата пружинка, получается...Зачем блоуофф и расходомер? Это ж чача
Здравствуйте! Есть трабл с моментом подбора пружины для blow-off TiAL. По их таблице - все в зависимости от разрежения во впускном коллекторе на ХХ: чем больше разрежение - тем жестче пружина. Правильно ли я понимаю, что при таких условиях большая (более производительная) турбина создает меньшее разрежение и требует более мягкую пружину?
В принципе, был такой подозряк, спасибо!)Разряжение от турбины никак не зависит.
На него влияют фазы газораспределения,обороты холостого хода и еще некоторые моменты.
Я подложил шайбы под пружину,но всё равно иногда глохнет.Подскажите кто нибудь,какую пружину поставить,поставил блу офф тиал 44мм(вроде как) черный,маде ин ЮСА, оригинал... Проблема такая,как проедешься,на сбросе газа перед светофором к примеру,если выключить передачу и останавливаться глохнет тачка и обороты как бы плавают,или нет,не могу точно сказать,приходится подгазовывать что бы не заглохнуть или держать чуть выше обороты) Я так понимаю надо пружину пожестче поставить? Но какую я хз, вроде черные 6psi по факту...
Надув 1.5-1.65
Я подложил шайбы под пружину,но всё равно иногда глохнет.Подскажите кто нибудь,какую пружину поставить,поставил блу офф тиал 44мм(вроде как) черный,маде ин ЮСА, оригинал... Проблема такая,как проедешься,на сбросе газа перед светофором к примеру,если выключить передачу и останавливаться глохнет тачка и обороты как бы плавают,или нет,не могу точно сказать,приходится подгазовывать что бы не заглохнуть или держать чуть выше обороты) Я так понимаю надо пружину пожестче поставить? Но какую я хз, вроде черные 6psi по факту...
Надув 1.5-1.65
Если на 11psi пружине глохнет, то вернуть обратно родной бейпас. Ничего тут не поможет.Подскажите кто нибудь,какую пружину поставить,поставил блу офф тиал 44мм(вроде как) черный,маде ин ЮСА, оригинал... Проблема такая,как проедешься,на сбросе газа перед светофором к примеру,если выключить передачу и останавливаться глохнет тачка и обороты как бы плавают,или нет,не могу точно сказать,приходится подгазовывать что бы не заглохнуть или держать чуть выше обороты) Я так понимаю надо пружину пожестче поставить? Но какую я хз, вроде черные 6psi по факту...
Надув 1.5-1.65
Ну не на мапе глохнет же она)))машина на МАФе?
Надеюсь он за столько времени осознал что это не так ))А причем тут разряжение то??? пружина сжимается от избыточного давления..
Какой толщины шайбы были? или разницы нет,просто подкладываешь шайбыпод диаметр пружины и пробуешь?Я подложил шайбы под пружину,но всё равно иногда глохнет.
В этом году одну шайбу убрал,было жестковато,поздно сброс воздуха происходил.Осталось 2 шт.
А почему именно 11пси? или в черных тиалах 11пси пружина идет...?Если на 11psi пружине глохнет, то вернуть обратно родной бейпас. Ничего тут не поможет.
Пока еще на мафе,как подсохнет буду шиться на мапе,поставил фронт с разворотом,вот решил сразу блоу запилить...машина на МАФе?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?