Подбор пружины для blow-off TiAL

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Здравствуйте! Есть трабл с моментом подбора пружины для blow-off TiAL. По их таблице - все в зависимости от разрежения во впускном коллекторе на ХХ: чем больше разрежение - тем жестче пружина. Правильно ли я понимаю, что при таких условиях большая (более производительная) турбина создает меньшее разрежение и требует более мягкую пружину?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

А причем тут разряжение то??? пружина сжимается от избыточного давления..
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Потому, что при слабой пружине блоуофф на холостом приоткрыт, а также при сбросе газа даже без нагрузки. У меня на хонде так, но она не повседневная
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Вот у меня такая же ситуация, а по идее, ведь должен быть закрыт? Получается, что через него турбина вентилирует несжатый воздух, проходящий через расходомер, который, в свою очередь, дает сигнал мозгу к открытию форсунок, что приводит к переливу. Так, наверное?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Смотрим свое разряжение по компу или прибору и подбираем пружину чуть жеще. Если не ошибаюсь, при 0.66 разряженияя нужна пружина на 11 psi, с 10 (10/14,7=0.68) приоткрывает блоу, как следствие подсос воздуха и пляшущие холостые.
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Ну в общем так и получилось, на 10 psi глохла, на 11 psi, вроде, ничего, правда АКРТ грят, что, мол, все равно надо жестче пружину брать. Но я опасаюсь, что воздух в обратку пойдет. Седня, возле Плеяды затестил свой блау-офф без нагрузки, Петрович рядом стоял - сказал, что это его нормальная работа. Вот видос с моими комментами, как я понимаю процесс http://youtu.be/TLY-lDcrnUY
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Единственное, мне кажется, что дело не в переизбытке воздуха, а в переливе. Кстати, Петрович, с этим согласился. Вот дословный коммент из ролика: Давление наддува во впускном тракте 0 бар (атмосферное), но воздух все равно выстреливает из клапана, получается, за счет потока, создаваемого поршневой, которому турбина не препятствует. Если поставить более жесткую пружину, то клапан не откроется и возникнет ударная нагрузка в крыльчатку турбины, а более мягкую - клапан откроется раньше, т.е. до момента полного закрытия дросселя, воздух не дойдет до цилиндров, а форсунки впрыснут из расчета всего количества воздуха, замеренного расходомером, и получим заглохший двигатель!
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Воздух выстреливает из клапана за счет того, что клапан открывается в момент закрытия дроссельной заслонки. При закрытии заслонки до нее создается давление, а после нее (в коллекторе) разряжение, которое и открывает клапан для сброса давления образовавшегося до заслонки.
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Давление до заслонки равно атмосферному, получается при сбросе газа клапан срабатывает на разницу давлений. При слишком мягкой пружине он, наверное, был бы слегка приоткрыт даже без сброса газа ввиду разницы давлений в коллекторе и впускном тракте, что, наверное, давало бы такой же эффект, но не столь ярко.
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Зачем блоуофф и расходомер? Это ж чача
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Зачем блоуофф и расходомер? Это ж чача
Согласен, просто удается делать только кусками.. Еще раз посмотрел, когда машина стоит клапан приоткрывается даже когда слегка подгазовываешь т.е. стрелка наддува доходит где-нить до -0,4 или -0,3 бар и падает вниз, значит все-таки слабовата пружинка, получается...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Разряжение от турбины никак не зависит.
На него влияют фазы газораспределения,обороты холостого хода и еще некоторые моменты.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Подскажите кто нибудь,какую пружину поставить,поставил блу офф тиал 44мм(вроде как) черный,маде ин ЮСА, оригинал... Проблема такая,как проедешься,на сбросе газа перед светофором к примеру,если выключить передачу и останавливаться глохнет тачка и обороты как бы плавают,или нет,не могу точно сказать,приходится подгазовывать что бы не заглохнуть или держать чуть выше обороты) Я так понимаю надо пружину пожестче поставить? Но какую я хз, вроде черные 6psi по факту...

Надув 1.5-1.65
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Я подложил шайбы под пружину,но всё равно иногда глохнет.
В этом году одну шайбу убрал,было жестковато,поздно сброс воздуха происходил.Осталось 2 шт.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Я подложил шайбы под пружину,но всё равно иногда глохнет.
В этом году одну шайбу убрал,было жестковато,поздно сброс воздуха происходил.Осталось 2 шт.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Если на 11psi пружине глохнет, то вернуть обратно родной бейпас. Ничего тут не поможет.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Какой толщины шайбы были? или разницы нет,просто подкладываешь шайбыпод диаметр пружины и пробуешь?
А почему именно 11пси? или в черных тиалах 11пси пружина идет...?
машина на МАФе?
Пока еще на мафе,как подсохнет буду шиться на мапе,поставил фронт с разворотом,вот решил сразу блоу запилить...

Попробую шайбы подложить,блоу очень рано срабатывает даже на маленьком давлении если отпустить газ он уже чихает...