S
STIparts
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Если машина абсолютно стоковая, то ИМХО можно поездить еще пока не увеличится расход масла, а если увеличивать мощность, то я бы поменял сразу поршни на номинального размера ковку (даже точить блок не придется). Просто если мотор начал жрать масло на сток поршнях, то велика вероятность задиров в цилиндре и тп, что увеличивает в последствии стоимость ремонта.т.е. мы сейчас идем к тому что уже сейчас надо поршневую менять?
когда "въе*ет" будет ещё колено, шатун погнёт минимум 1, а ещё может пробить блок, масло вытечь на выпуск и машина сгореть. херовая философия. не ?
Потому что я видел машины стоковые с пробегом 10 тыс км с треснутыми перегородками на поршнях, думаешь после ЧВН поршням легче?) Не путай с двухлитровыми поршнями. которым все нипочем.херовая! Но почему все так уверены, что поршня на 257-м нахаваются при 320 силах?
я не знаю. может статистика.. =)) может страхи =)херовая! Но почему все так уверены, что поршня на 257-м нахаваются при 320 силах?
Потому что я видел машины стоковые с пробегом 10 тыс км с треснутыми перегородками на поршнях, думаешь после ЧВН поршням легче?) Не путай с двухлитровыми поршнями. которым все нипочем.
Лучше перебздеть чем недобздеть
Если машина абсолютно стоковая, то ИМХО можно поездить еще пока не увеличится расход масла, а если увеличивать мощность, то я бы поменял сразу поршни на номинального размера ковку (даже точить блок не придется). Просто если мотор начал жрать масло на сток поршнях, то велика вероятность задиров в цилиндре и тп, что увеличивает в последствии стоимость ремонта.
ЗЫ: Поршень к сожалению не кричит из мотора "Уася, я треснул!")))) Он продолжает свой труд))
лучше перебздеть и не бздеть чем недобздеть и бздеть =)))))
По поводу тех состояния авто я бздун еще тот. Так что мне мало просто перебздеть. Мне необходимо переперепереперебздеть!
тогда и гильзы ставь =)))
и подпись: ушел на тюннингэво! Тему можно закрыть!!да и вообще в задницу субары эти с ежами. сплошное бзделово =)))))
и подпись: ушел на тюннингэво! Тему можно закрыть!!
там не легче )
1. "Включить мозг".
2. Подумать кто круче японский "завод" или "гаражные самоделкины...".
3. Самая мощная машина с завода =320л.с.
4. Если хочется "потюнить-поковырять" машинку= нужно на ней приехать в офис профильной организации, взять бумагу и ручку и ВСЕ внимательно спросить и записать...
5. Для начала тебе (НАСТОЯЩИЕ и более-менее надежные 340л.с +твинскрол) из стока нужно на кармане 10тыщ. $, а далее по желанию...
Удачи.
хороший вариант.. даже самый лучший я бы сказал. но если человек хочет сам разобраться то это надо быть всегдя рядом с проектом... а как мне сказали.. ипание мозгов в стоимость прошивки не входит. =))) поэтому я отдал и получил уже готовую ..Отдать мотор Бригиневичу, конфиг подберет, соберет и настроит!
Но так хочется ))))хороший вариант.. даже самый лучший я бы сказал. но если человек хочет сам разобраться то это надо быть всегдя рядом с проектом... а как мне сказали.. ипание мозгов в стоимость прошивки не входит. =))) поэтому я отдал и получил уже готовую ..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?