zlspider
Новичок
- Авг
- 3
- 0
ну вот мне заказали 99.5... а какой следующий размер 99.75 ? т.е. сам цилиндр больше в диаметре растачивается.. ??Размер зависит от степени износа цилиндров, если цилиндры почти не изношены, можно заменить заводские номинальные поршни на 99,5 ковку, если изношены. то точить в следующий размер.
Да, кстати. Что нужно для перехода на твинскролл, помимо самой турбины?
на кипятильник нужно: коллектор твин,аппайп твин, даунпайп твин или пределать сингл,турба
ну вот мне заказали 99.5... а какой следующий размер 99.75 ? т.е. сам цилиндр больше в диаметре растачивается.. ??
я на ней езжу щас =))))Ты цилиндры мерил перед тем как заказывать???
ну поршни за 18 рублей найдешь. на твин перейти вместе с турбой мне обошлось в 50 тыс. ну там уж работа по мотору,по установке,по мелочи резиночки и т.д. за мотор ты 100ку отдашь - это факт. ну и чвн с твином тебе в 100ку выйдет
А что кроме турбины можно продать из стока?)сток-то распродать можно )
помню на доске один товарищ ДЕМПИНГОВАЛ новыми сток поршнями за 40к =))))) ну тут бушечку за 20 толкнёт =)))))А что кроме турбины можно продать из стока?)
А что кроме турбины можно продать из стока?)
тыщ за 5 если крупно повезёт вообще найти покупателя =))аппайп, даунпайп, выхлоп...
итого бюджет никак не 10к зелени, даже вместе с поршнями.
Ну че вы жути нагоняете? Выхлоп, бензонасос, настройка! Если есть руки, то по работе будешь платить только за настройку! Если голова соображает хотябы 2 раза в сутки, то и настроишься сам! Какие 10к. зелени? Какие гильзы? Какие поршня? Какой твинскролл??? Зачем? 15-20% исходной мощности плюсом мощности сток компаненты переварят! А если с головой все в порядке, то и можно проездить достаточно долго на этом не уложив мотор! Вот только за турбинку я опасаюсь... как бы ее бустапом не уложить! Но и то 50/50! Надо смотреть на практике. А вы уже человека в космос отправляете!
Поршни на 2,5 при вробеге 38 ткм перед установкой выхлопа глупо не поменять. По деньгам по минимуму выходит:Ну че вы жути нагоняете? Выхлоп, бензонасос, настройка! Если есть руки, то по работе будешь платить только за настройку! Если голова соображает хотябы 2 раза в сутки, то и настроишься сам! Какие 10к. зелени? Какие гильзы? Какие поршня? Какой твинскролл??? Зачем? 15-20% исходной мощности плюсом мощности сток компаненты переварят! А если с головой все в порядке, то и можно проездить достаточно долго на этом не уложив мотор! Вот только за турбинку я опасаюсь... как бы ее бустапом не уложить! Но и то 50/50! Надо смотреть на практике. А вы уже человека в космос отправляете!
Поршни на 2,5 при вробеге 38 ткм перед установкой выхлопа глупо не поменять. По деньгам по минимуму выходит:
1. поршни 20 + прокладки + работа по замене 20-30
2. выхлоп от турбины 25-30
3. бензонасос с установкой 5
4. настройка 20+
Итого почти 100 тыс р. Это как бы программа минимум.
Поршни на 2,5 при вробеге 38 ткм перед установкой выхлопа глупо не поменять. По деньгам по минимуму выходит:
1. поршни 20 + прокладки + работа по замене 20-30
2. выхлоп от турбины 25-30
3. бензонасос с установкой 5
4. настройка 20+
Итого почти 100 тыс р. Это как бы программа минимум.
когда "въе*ет" будет ещё колено, шатун погнёт минимум 1, а ещё может пробить блок, масло вытечь на выпуск и машина сгореть. херовая философия. не ?А не нравится философия "ездить пока не въе*ет?"
Я видел стоковый мотор 2,5 такой, чувак ездил с такой философией, сначала видимо треснула перегородка на поршне, мотор стал жрать масло, чувак доливал, потом состояние поршня ухудшилось еще, его заклинило и потом разломало. Итог: блок на выброс, одну ГБЦ на выброс, коленвал на выброс, шатун гнутый. Не проще ли пока мотор живой просто заменить поршни номинал на номинал (даже половинить мотор не нужно) и ездить после этого спокойно*А не нравится философия "ездить пока не въе*ет?"
Я видел стоковый мотор 2,5 такой, чувак ездил с такой философией, сначала видимо треснула перегородка на поршне, мотор стал жрать масло, чувак доливал, потом состояние поршня ухудшилось еще, его заклинило и потом разломало. Итог: блок на выброс, одну ГБЦ на выброс, коленвал на выброс, шатун гнутый. Не проще ли пока мотор живой просто заменить поршни номинал на номинал (даже половинить мотор не нужно) и ездить после этого спокойно*
надо менять.. но жопность природная не всегда даёт это сделать.. иногда это выходит боком =)т.е. мы сейчас идем к тому что уже сейчас надо поршневую менять?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?