Подбор компонентов для EJ25

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Привет всем!

Авто STI 06 европа. Бегу вперед паровоза. Пробег на авто 38т.км. Компрессия в норме, давление масла в норме. Масло всегда на уровне, ужор минимум.
Но! Ни разу в жизни не занимался тюнингом автомобилей. И всегда хотелось попробовать.
Все в курсе по поводу "надежности" EJ25, поэтому работы по нему будут скорее приятной необходимостью, нежели проблемой.
Сейчас с ежиком все впорядке, но уже хочу заранее начать подбирать железки для будущего апдейта.
Что я хочу:

- максимум 340 сил
- паровозная тяга с низов (намек на твинскролл)
- график без нервных всплесков
- надежность, надежность и еще раз надежность (без боязни перегрева, масляного голодания и т.д..)

Повторюсь, я НИ РАЗУ не занимался тюнингом, уж тем более моторным. Поэтому знания у меня поверхносные и в процессе подготовки и непосредственно постройки я хочу получить максимальную дозу познаний.

Итак, несколько вопросов для начала беседы:

- турбина VF37?
- ковка?
- гильзы?
- насколько плохо будет с блоу-оффом?
- зачем нужен внешний вест-гейт и что это такое? (вопрос навеян звуком от форя Мистификатора)
- маслокулер нужен?
- кулер менять обязательно? (фронту сразу отказать)
- впускной коллектор менять?
- естественно выпуск тоже делать

Напоминаю, максимальная расчетная мощность 340 сил! Основной ориентир на надежность и эластичность двигателя, чтобы момент максимальный уже на низах вылезал.
Тема создана для выбора комплектующих, составления списка, поиска и просчета бюджета.

Так же интересно послушать мнение людей, имеющих опять постройки 2,5 твинскролл.

Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Для 340 сил можно поменять поршни на ковку поставить выпуск и прошить, будет 330-340 сил с отличной надежностью, тягой и тп. Недорого и эффективно.
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16
сток турба раздует до 340? Если да, то ИМХО она ляжет первая! А это перечит вопросу надежности топикстартера
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0

С чего это она ляжет? я ездил и еще куча народу есзит на стихах ЧВН и все ок.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Да на нашем бензине врятли будет даже 310 сил со сти топом - РЕАЛЬНЫХ , а не рисованных на стенде...... Кто сомневается , покурите Пиндосовские графики сток и ЧВН !
Vf 49( или подобную ) + ЧВН , а так же усиление маслоприёмника , маслонасос новый , на всякий случай уж , ну и Ковку , без гильзовки блока ...... Можно ещё и от GRB ТМИК .
Я так понял , что авта для города , если нет тогда + ( пластина противоотлива , маслокуллер , люминь радиатор и т. д. до бесконечности ))))) !
 

zlspider

Новичок
Авг
3
0
Недавно график выкладывали 357лс на сток турбе ГРБ.
 

zlspider

Новичок
Авг
3
0
Dennja

Вот у меня сейчас почти такая же ситуация.. евро06.. тока пробег 103тыщи и ЧВН с 87 кажется. Всё отлично едет (тфу 3 раза) но с давлением масла рамс какой то.. поэтому были оплачены сл. запчасти:
поршни и кольца coswort (размер 99.5)
шатуны brian crower (самые простые. 200лс на цилиндр)
шпильки arp
так же будет докуплено, но уже в россии т.к. надо подбирать по размерам.
вкладиши ACL или косворт или сток
прокладка cometic
и чёрное колено.
За конфиг спасибо Андрею (specc) и Евгению (из алтехно) которые не послали меня лесом пока я им ел мозг.. тоже сам хотел разобраться во всём.. ибо первая капиталка моя =))

блоу-офф - ничё не даст кроме пыщ-пыщ
выпуск делать полный 3"
маслокулер ставить обязательно.
маслонасос 11-12мм тож.
темеевскую пластину и толстый радик уже упомянули
насос топливный
ну и прошить у правильного настройщика.. спул будет раньше и толще.. может и твинскролл не захочешь..( лично я сначала убью родную турбу, а потом задумаюсь)

всё, что сказал, проверено на себе.
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
zlspider
Вы уж меня извините , но я ниразу не верю в такие цифры , а сток мотор сколько выдаёт на этом же стенде ??? 290-300 сил , что ли с нашим 98 ? Если в идеальных условиях на Заводе = 300 сил и то на другом совершенно бензине ... А в реальном мире цифры , как правило бывают завышены немного ! И ещё , зачем так напрягать турбу и греть воздух , вдруг треснет от передува она ? )
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Про маслокуллер и пластину противоотлива : Кто что думает , при условии усиления маслоприёмника , нужны ли при эксплуатации авты в городе и без КОЛЬЦА ???
Для города можно просто чуток погуще масло , чем 5в40 и т д ...
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Паш,а у тебя график вроде где-то был на 37й турбе????
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
поставь ковку,родную прокладку с усиленными шпильками и болтами,колено черное можно(по желанию),выхлоп 3 дюйма, тгвшки с коллектора впускного убери,насос топливный, равнодлинный коллектор с 1.5скролл аппайпом и настройся..
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Что ж так все негативно к твинскроллу настроены =) На самом деле о твинскролле задумался именно ввиду тяготению к подхвату снизу.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Езжу на 2,5 твинскроле каждый день. Доволен, правда у меня настройка поспокойнее под 95 бензин, но тяга очень удобная.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
не,на 2.5 ваще твин хорошо будет. я бы однозначно поставил себе. мне на 2.0 понравилось
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Присоединяюсь. На какой турбе и на каких поршнях? ) И еще. Что-то все про гильзы молчат.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
пока мотор не вскроешь,не узнаешь..под ремонт подбирают