D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
сток турба раздует до 340? Если да, то ИМХО она ляжет первая! А это перечит вопросу надежности топикстартераДля 340 сил можно поменять поршни на ковку поставить выпуск и прошить, будет 330-340 сил с отличной надежностью, тягой и тп. Недорого и эффективно.
сток турба раздует до 340? Если да, то ИМХО она ляжет первая! А это перечит вопросу надежности топикстартера
Недавно график выкладывали 357лс на сток турбе ГРБ.Да на нашем бензине врятли будет даже 310 сил со сти топом - РЕАЛЬНЫХ , а не рисованных на стенде...... Кто сомневается , покурите Пиндосовские графики сток и ЧВН !
Vf 49( или подобную ) + ЧВН , а так же усиление маслоприёмника , маслонасос новый , на всякий случай уж , ну и Ковку , без гильзовки блока ...... Можно ещё и от GRB ТМИК .
Я так понял , что авта для города , если нет тогда + ( пластина противоотлива , маслокуллер , люминь радиатор и т. д. до бесконечности ))))) !
Что ж так все негативно к твинскроллу настроены =) На самом деле о твинскролле задумался именно ввиду тяготению к подхвату снизу.
на какой турбе ?Езжу на 2,5 твинскроле каждый день. Доволен, правда у меня настройка поспокойнее под 95 бензин, но тяга очень удобная.
Езжу на 2,5 твинскроле каждый день. Доволен, правда у меня настройка поспокойнее под 95 бензин, но тяга очень удобная.
Присоединяюсь. На какой турбе и на каких поршнях? ) И еще. Что-то все про гильзы молчат.
а что про них говорить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?