D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Привет всем!
Авто STI 06 европа. Бегу вперед паровоза. Пробег на авто 38т.км. Компрессия в норме, давление масла в норме. Масло всегда на уровне, ужор минимум.
Но! Ни разу в жизни не занимался тюнингом автомобилей. И всегда хотелось попробовать.
Все в курсе по поводу "надежности" EJ25, поэтому работы по нему будут скорее приятной необходимостью, нежели проблемой.
Сейчас с ежиком все впорядке, но уже хочу заранее начать подбирать железки для будущего апдейта.
Что я хочу:
- максимум 340 сил
- паровозная тяга с низов (намек на твинскролл)
- график без нервных всплесков
- надежность, надежность и еще раз надежность (без боязни перегрева, масляного голодания и т.д..)
Повторюсь, я НИ РАЗУ не занимался тюнингом, уж тем более моторным. Поэтому знания у меня поверхносные и в процессе подготовки и непосредственно постройки я хочу получить максимальную дозу познаний.
Итак, несколько вопросов для начала беседы:
- турбина VF37?
- ковка?
- гильзы?
- насколько плохо будет с блоу-оффом?
- зачем нужен внешний вест-гейт и что это такое? (вопрос навеян звуком от форя Мистификатора)
- маслокулер нужен?
- кулер менять обязательно? (фронту сразу отказать)
- впускной коллектор менять?
- естественно выпуск тоже делать
Напоминаю, максимальная расчетная мощность 340 сил! Основной ориентир на надежность и эластичность двигателя, чтобы момент максимальный уже на низах вылезал.
Тема создана для выбора комплектующих, составления списка, поиска и просчета бюджета.
Так же интересно послушать мнение людей, имеющих опять постройки 2,5 твинскролл.
Всем спасибо!
Авто STI 06 европа. Бегу вперед паровоза. Пробег на авто 38т.км. Компрессия в норме, давление масла в норме. Масло всегда на уровне, ужор минимум.
Но! Ни разу в жизни не занимался тюнингом автомобилей. И всегда хотелось попробовать.
Все в курсе по поводу "надежности" EJ25, поэтому работы по нему будут скорее приятной необходимостью, нежели проблемой.
Сейчас с ежиком все впорядке, но уже хочу заранее начать подбирать железки для будущего апдейта.
Что я хочу:
- максимум 340 сил
- паровозная тяга с низов (намек на твинскролл)
- график без нервных всплесков
- надежность, надежность и еще раз надежность (без боязни перегрева, масляного голодания и т.д..)
Повторюсь, я НИ РАЗУ не занимался тюнингом, уж тем более моторным. Поэтому знания у меня поверхносные и в процессе подготовки и непосредственно постройки я хочу получить максимальную дозу познаний.
Итак, несколько вопросов для начала беседы:
- турбина VF37?
- ковка?
- гильзы?
- насколько плохо будет с блоу-оффом?
- зачем нужен внешний вест-гейт и что это такое? (вопрос навеян звуком от форя Мистификатора)
- маслокулер нужен?
- кулер менять обязательно? (фронту сразу отказать)
- впускной коллектор менять?
- естественно выпуск тоже делать
Напоминаю, максимальная расчетная мощность 340 сил! Основной ориентир на надежность и эластичность двигателя, чтобы момент максимальный уже на низах вылезал.
Тема создана для выбора комплектующих, составления списка, поиска и просчета бюджета.
Так же интересно послушать мнение людей, имеющих опять постройки 2,5 твинскролл.
Всем спасибо!
Последнее редактирование: