Почему на стиклубе так любят поносить субару?

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Мож потому что за 8 летнюю машину просят, как например за новый juke?! 800-900 тыс.
Ну или там альтернативные варианты. Та же новая ГРБ 2млн - конечно говно, за такие то деньги.
1) В техническом плане хороша, но не всегда надёжна
2) в финансовом говорить нечего.
Поливают, так как сравнивают с нынешним рынком, ценой и технологиями.
Ну и вообще тут русские люди сидят, а нам всегда все не нравицо!
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А на каких клубах пишут, что суба/другой авто не говно? )))
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Мало того что говно, так еще и хрен продашь за нормальные деньги. Вечная машина блин, как ягуар.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
И какой ногой тут оказался Жуке?
Это же уё**** каких еще поискать. Для гламурных кис.
 

gavnuk89

Субарист
Дек
2
18
мне нравиться суба вот только бы подешевле ремонт и запчасти!либо заработок должен быть ракфелером!а так машина огонь))))
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Ну а почему не поносить?
К примеру в цену новой STI можно купить подержаный 911, который будет ехать лучше, рулиться лучше, будет комфортнее и приятнее внутри и снаружи и будет дешевле в обслуживании.
Или Каен турбо, все тоже самое, но еще и большой и высокий. И он блин проезжает субу на нюрбургринге.
Вывод. Сти машина для энтузиастов и для души, не надо искать в ней практичность и рациональность и соотношения цена/качество. Она почти как феррари, хочешь феррари, покупай и плати за обслуживание, только не едет, в отличие от итальяшки.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Короче, главный минус СТИ на сегодня-цена! Все остальное вторично..
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
все флагелланты-самобичеватели отписались?
Вы случайно cock-n-ball-torture не практикуете или иные формы мазохизма?

любители есть кактус просто не в теме, что у поршей 911 атмомоторы живут недолго (а начиная с 991 атмо и турбо используют один блок, так что 991 не живет и турбо), и капиталка стоит не 100к как на субу.

зато телочек катать пафосно, да.
 
Последнее редактирование:

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а вот с этого момента по-подробнее можно
тут просто все не в теме, а ты в теме, проясни а?! и зачем Поршу капиталка, там все ок ))))

п.с. капиталка на субу стоит 200-300 и это на сток запчастях на 2.5 мотор без тюнинга! кто бы тебе сказки не рассказывал, это факт.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
у атмопоршей каррер рыгают моторы довольно быстро - там блок особо технологичный с карбониево-чугуниевым напылением.
У турбаков и ГТ3 - гоночный блок, долго и щасливо ездит.
За подробностями - на porschec.ru, они там отговаривают всех покупать атмопорши.
В общих чертах вот
http://porschec.ru/showthread.php?t=2605

200-300к - спасибо, поржал.

субаристы на полном серьезе считают себя такими страдающими, прямо розововолосые эмо-киды...
Это называется "назло мамке уши отморожу"

если бы Эдгар По писал про субару - он бы написал примерно вот так:

На опушке старого,мрачного,обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса,над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков,в мистическом ужасе жил субарист/
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Вот за что я люблю Субу и Эво:

-Когда человек покупает Мерс Ц-класса - ему просто не хватает на Е-класс, ибо нищеброд
-Когда человек покупает Мерс E-класса - ему просто не хватает на S-класс, ибо нищеброд
-Когда человек покупает Порше - ему просто не хватает на Феррари, ибо нищеброд
-Когда человек покупает Бентли - ему просто не хватает на Роллс-Ройс, ибо нищеброд
И так далее.

И только покупая эво или субу, человек покупает их потому что хочет именно их. Летом и зимой, раком и боком, с тещей и подругой - все краски жизни в одной машине.

Иметь Порше конечно хорошо... когда у тебя есть еще поджопник на эвридей и суба/эво на зиму.
 
Последнее редактирование: