OppoziteMax
Новичок
- Мар
- 4
- 0
Прошлый выезд в Казань закончился для нас досадным техническим сходом, 6 местом и кучей неприятных эмоций. Ведь на тренировке Олег сразу поехал быстро и были все шансы побороться за высокое место.
Зная, что основные конкуренты намнооого лучше знакомы с трассой (накат), мы очень серьезно готовились к этапу, проверили всё 100 раз, внесли несколько улучшений - патрубок турбины от s203 (красный, оригинальный за луну денег...хорошо, что нашелся б/у)))), заварили интеркулер по периметру, так как каждый этап у нас его раздувало и он сифонил наружу все сильнее и сильнее, а мы теряли мощность и изрядно перегружали турбину, новый воздушный фильтр, термоизолировали топливные магистрали на моторе так как топливо сильно греется и это не добавляет стабильности.
Ну и приняли решение настроить машину "в сопли", зная, что будет относительно прохладно и потери на прямых относительно эвиков в Казани с ее длиннющей задней прямой и перепадами высот будут серьезными.
За настройку традиционная благодарность Саше Дронову. К слову мы меняем ее почти под каждый этап.
Тренировка.
План был таков - так как в Смоленске мы договорились с Алексеем Дудукало , что если он будет в Казани, то прокатится с Олегом, а вката нет, решили, что с утра делаем несколько тренировочных попыток, Олег пристреливается по траекториям которые Алексей набросал на схеме трассы, после Алексей едет с Олегом и вносит коррективы и дальше Олег закрепляет сам в боевом конфиге машины (без пассажирского сиденья и на боевых комплекте колес).
Начали на тренировочном комплекте, который был изрядно истерт. В перерыве между этапами наконец удалось купить второй комплект дисков для тренировок с параметрами схожими с боевыми (спасибо Володе Горлачу).
Олег проехал 2 сессии постепенно улучшаясь и после обеда поехал c Алексеем (1.36.2 лучшее). После сессии оба вышли из машины с улыбками, еще минут 20 что-то обсуждали, после Алексей сказал, что на сегодня мы в его услугах больше не нуждаемся, с траекториями всё хорошо, дальше "пилите Шура, пилите" ))) Что мы и сделали, проехали еще сессию на тренировочном комплекте, который устал окончательно, поменяли на свежий боевой и проехали еще сессию в которой Олег показал 1.35.8, 1.35.3 соответственно.
Ого!!! Кажется это рекорд для нашего класса в РХХЦЦ
Решили, что результат очень приличный, день хороший, технике надо отдохнуть, подготовили всё на завтра и поехали пить пиво в хинкальную, которая полюбилась нам еще в предыдущий приезд ))
Гонка.
В день гонки было теплее, и менее ветрено, в основном солнечно, погода радовала.
Расстраивало то, что в тренировочный день сошел с ума наш рэйслоджик, он просто завис и никакими нажатиями кнопок оживить его не удавалось, обновление фирмваре так же не помогло. Очень неудобно без телеметрии когда к ней привыкаешь.
1 сессия
У Димы Кондаусова слетает патрубок с интеркулера, он останавливается на обочине трассы, Олег показывает 1.35.044,это на 29 тысячных лучше прошлогоднего времени Димы в МПК. Но почему-то есть уверенность, что Дима сильно улучши свое время, так как в прошлом году он проехал фантастические 1.35.073 при почти 40 градусной жаре и с большим весом. Второй Антон Кортунов - 1.35.980
2 сессия
Дима быстро восстанавливает машину в перерыве и вуаля - 1.34.449. О чем я писал раньше? Сходу, без тренировок как мы) Вкат и опыт делают своё дело. Олег тоже улучшается - 1.34.853. Волнуемся, понимаем, что Дима и дальше будет улучшаться.
3 сессия
И мы и Дима снимаем задние антикрылья и... повторяем почти под копирку свои лучшие времена. Дима 1.34.487, Олег 1.34.860
Олег жалуется на нестабильное поведение задней оси, понимаем, что в нашем случае снятие крыла было ошибкой, Дима решает проехать еще попытку без крыла.
Обед!!!!
Все 3 сессии Олег жалуется, что в определенных участках трассы машина "запинается" на доли секунды при нажатии в пол. Странно, на тренировке ничего не было. Ноутбук, диагностика, принимаем решение менять расходомер. А заодно вытаскиваем из бака насос, снимаем противоотлив т.к. очень похоже на нехватку топлива (газ пропадает в связках после горок) и бывали случаи когда противоотлив, призванный устранять отток топлива, наоборот усиливает его.
4 сессия
Первым же боевым кругом на остывшей машине с охлажденным топливом Олег едет 1.34.249, блин это реально быстро. И это промежуточное первое место )))) Дима едет 1.34.637 и по возвращении в боксы принимает решение ставить крыло обратно, так как машине не хватает стабильности. Напряжение нарастает, остается последняя сессия, а у нас машина меньше, но дергается, а у Димы 5 передача включается плохо.
С этой напряженной борьбой мы совсем не следили за конкурентами. У них в этот раз что-то не шло. Лучшие времена были в районе 1.36 +/-, а у Андрея Емелина, с которым мы боремся за второе место в чемпионате сломалось сцепление и уже не было возможности улучшаться с 1.36.468 показанных в первой сессии и он стал невольным наблюдателем. Очень жаль, мы совсем не желали ТАКОЙ победы над ним на этапе.
5 сессия
Дима сидит в боксе с закрытыми глазами, Олег гуляет 1 по паддоку и о чем-то думает, концентрация зашкаливает. Ну а мы, команда Олега, и команда Димы с большим волнением ждем развязки
Старт.
Олег выезжает с питлейна первым, за ним Дима. Прогревочный круг и в бой они уходят в том же порядке с интервалом метров 200-250.
С трибун видно как на горке перед змейкой Олег чуть ошибается и едет широковато, видно и чуть сократившуюся дистанцию.
На финише первого боевого круга время Олега 1.35.320 (ошибка), а Дима 1.34.224.....ААААААААААА он выигрывает 2 сотых секунды у нашего времени. Он промежуточно на первом месте.
Сложно передать эмоции когда стоишь на трибуне и видишь такую борьбу. Когда твое первое место превращается во второе, когда на отыгрыш остается всего 1 круг и всё что ты можешь сделать это постараться по рации как-то мотивировать пилота.
Я сказал "пох на всё, не жалей машину, сконцентрируйся и еб.шь. Времена уже в таком космосе, что даже если мы не улучшимся, ты всё равно огромный молодец"
Не знаю что больше подействовало... то ли злость от потери уплывающей победы, то ли мои слова, Олег выдает фантастический круг 1.33.882. Для понимания - в 2014 году это было бы второе время для класса Race в котором ехали натуральные корчи на 265 шине. Браво, браво, браво. УРАААААА )))) Но наша радость длиться недолго, секунд 10 пока взгляд не падает на экран с рэйсмонитором, а там Дима и еще более фантастические для авд-стрит 1.33.871
11 тысячных секунды. ФАК. Ну как же так....Это не просто обидно, это плакать хочется.
Сообщаю Олегу эту новость, он мне в ответ спокойным (или обессиленным) голосом - "ну чтож, я сделал всё что мог, Дима супер, еду в боксы"
Спустя еще секунд 20 время Димы перестает светиться зеленым и best lap в последней попытке значится как 1.34.224. Это означает, что лучшее время аннулировано, но почему?
Как позже рассказал сам Дима - в пункте управления гонкой ему показали стоп кадр с выездом 4 колесами за белую линию на ЖАЛКИЕ 5 см. За 200 метров до финиша на выходе из последнего поворота. Не представляю как это обидно....
Ну а мы... мы победили ))) Да-да-да очень неожиданная, очень нервная, драматичная, и такая радостная победа )))
Фото делать было некогда, поэтому просто выложу победный круг))
Спасибо огромное всем кто принимал участие в этой победе и Диме за мотивацию.
Такие улучшения невозможны когда нет достойных соперников.
Похоже эта борьба стала отличным украшением этапа, так как после наших зачетных сессий в бокс забегали люди из других классов, знакомые и нет и спрашивали "Ну как? Кто?"
ЗЫ. После этой победы мы вышли на второе место в чемпионате и от первого нас отделяет 10 очков. Следующий этап в Нижнем Новгороде, а там у субару традиционно отличные шансы. Следите за обновлениями в инстаграмме @oppozitemax
Зная, что основные конкуренты намнооого лучше знакомы с трассой (накат), мы очень серьезно готовились к этапу, проверили всё 100 раз, внесли несколько улучшений - патрубок турбины от s203 (красный, оригинальный за луну денег...хорошо, что нашелся б/у)))), заварили интеркулер по периметру, так как каждый этап у нас его раздувало и он сифонил наружу все сильнее и сильнее, а мы теряли мощность и изрядно перегружали турбину, новый воздушный фильтр, термоизолировали топливные магистрали на моторе так как топливо сильно греется и это не добавляет стабильности.
Ну и приняли решение настроить машину "в сопли", зная, что будет относительно прохладно и потери на прямых относительно эвиков в Казани с ее длиннющей задней прямой и перепадами высот будут серьезными.
За настройку традиционная благодарность Саше Дронову. К слову мы меняем ее почти под каждый этап.
Тренировка.
План был таков - так как в Смоленске мы договорились с Алексеем Дудукало , что если он будет в Казани, то прокатится с Олегом, а вката нет, решили, что с утра делаем несколько тренировочных попыток, Олег пристреливается по траекториям которые Алексей набросал на схеме трассы, после Алексей едет с Олегом и вносит коррективы и дальше Олег закрепляет сам в боевом конфиге машины (без пассажирского сиденья и на боевых комплекте колес).
Начали на тренировочном комплекте, который был изрядно истерт. В перерыве между этапами наконец удалось купить второй комплект дисков для тренировок с параметрами схожими с боевыми (спасибо Володе Горлачу).
Олег проехал 2 сессии постепенно улучшаясь и после обеда поехал c Алексеем (1.36.2 лучшее). После сессии оба вышли из машины с улыбками, еще минут 20 что-то обсуждали, после Алексей сказал, что на сегодня мы в его услугах больше не нуждаемся, с траекториями всё хорошо, дальше "пилите Шура, пилите" ))) Что мы и сделали, проехали еще сессию на тренировочном комплекте, который устал окончательно, поменяли на свежий боевой и проехали еще сессию в которой Олег показал 1.35.8, 1.35.3 соответственно.
Ого!!! Кажется это рекорд для нашего класса в РХХЦЦ
Решили, что результат очень приличный, день хороший, технике надо отдохнуть, подготовили всё на завтра и поехали пить пиво в хинкальную, которая полюбилась нам еще в предыдущий приезд ))
Гонка.
В день гонки было теплее, и менее ветрено, в основном солнечно, погода радовала.
Расстраивало то, что в тренировочный день сошел с ума наш рэйслоджик, он просто завис и никакими нажатиями кнопок оживить его не удавалось, обновление фирмваре так же не помогло. Очень неудобно без телеметрии когда к ней привыкаешь.
1 сессия
У Димы Кондаусова слетает патрубок с интеркулера, он останавливается на обочине трассы, Олег показывает 1.35.044,это на 29 тысячных лучше прошлогоднего времени Димы в МПК. Но почему-то есть уверенность, что Дима сильно улучши свое время, так как в прошлом году он проехал фантастические 1.35.073 при почти 40 градусной жаре и с большим весом. Второй Антон Кортунов - 1.35.980
2 сессия
Дима быстро восстанавливает машину в перерыве и вуаля - 1.34.449. О чем я писал раньше? Сходу, без тренировок как мы) Вкат и опыт делают своё дело. Олег тоже улучшается - 1.34.853. Волнуемся, понимаем, что Дима и дальше будет улучшаться.
3 сессия
И мы и Дима снимаем задние антикрылья и... повторяем почти под копирку свои лучшие времена. Дима 1.34.487, Олег 1.34.860
Олег жалуется на нестабильное поведение задней оси, понимаем, что в нашем случае снятие крыла было ошибкой, Дима решает проехать еще попытку без крыла.
Обед!!!!
Все 3 сессии Олег жалуется, что в определенных участках трассы машина "запинается" на доли секунды при нажатии в пол. Странно, на тренировке ничего не было. Ноутбук, диагностика, принимаем решение менять расходомер. А заодно вытаскиваем из бака насос, снимаем противоотлив т.к. очень похоже на нехватку топлива (газ пропадает в связках после горок) и бывали случаи когда противоотлив, призванный устранять отток топлива, наоборот усиливает его.
4 сессия
Первым же боевым кругом на остывшей машине с охлажденным топливом Олег едет 1.34.249, блин это реально быстро. И это промежуточное первое место )))) Дима едет 1.34.637 и по возвращении в боксы принимает решение ставить крыло обратно, так как машине не хватает стабильности. Напряжение нарастает, остается последняя сессия, а у нас машина меньше, но дергается, а у Димы 5 передача включается плохо.
С этой напряженной борьбой мы совсем не следили за конкурентами. У них в этот раз что-то не шло. Лучшие времена были в районе 1.36 +/-, а у Андрея Емелина, с которым мы боремся за второе место в чемпионате сломалось сцепление и уже не было возможности улучшаться с 1.36.468 показанных в первой сессии и он стал невольным наблюдателем. Очень жаль, мы совсем не желали ТАКОЙ победы над ним на этапе.
5 сессия
Дима сидит в боксе с закрытыми глазами, Олег гуляет 1 по паддоку и о чем-то думает, концентрация зашкаливает. Ну а мы, команда Олега, и команда Димы с большим волнением ждем развязки
Старт.
Олег выезжает с питлейна первым, за ним Дима. Прогревочный круг и в бой они уходят в том же порядке с интервалом метров 200-250.
С трибун видно как на горке перед змейкой Олег чуть ошибается и едет широковато, видно и чуть сократившуюся дистанцию.
На финише первого боевого круга время Олега 1.35.320 (ошибка), а Дима 1.34.224.....ААААААААААА он выигрывает 2 сотых секунды у нашего времени. Он промежуточно на первом месте.
Сложно передать эмоции когда стоишь на трибуне и видишь такую борьбу. Когда твое первое место превращается во второе, когда на отыгрыш остается всего 1 круг и всё что ты можешь сделать это постараться по рации как-то мотивировать пилота.
Я сказал "пох на всё, не жалей машину, сконцентрируйся и еб.шь. Времена уже в таком космосе, что даже если мы не улучшимся, ты всё равно огромный молодец"
Не знаю что больше подействовало... то ли злость от потери уплывающей победы, то ли мои слова, Олег выдает фантастический круг 1.33.882. Для понимания - в 2014 году это было бы второе время для класса Race в котором ехали натуральные корчи на 265 шине. Браво, браво, браво. УРАААААА )))) Но наша радость длиться недолго, секунд 10 пока взгляд не падает на экран с рэйсмонитором, а там Дима и еще более фантастические для авд-стрит 1.33.871
11 тысячных секунды. ФАК. Ну как же так....Это не просто обидно, это плакать хочется.
Сообщаю Олегу эту новость, он мне в ответ спокойным (или обессиленным) голосом - "ну чтож, я сделал всё что мог, Дима супер, еду в боксы"
Спустя еще секунд 20 время Димы перестает светиться зеленым и best lap в последней попытке значится как 1.34.224. Это означает, что лучшее время аннулировано, но почему?
Как позже рассказал сам Дима - в пункте управления гонкой ему показали стоп кадр с выездом 4 колесами за белую линию на ЖАЛКИЕ 5 см. За 200 метров до финиша на выходе из последнего поворота. Не представляю как это обидно....
Ну а мы... мы победили ))) Да-да-да очень неожиданная, очень нервная, драматичная, и такая радостная победа )))
Фото делать было некогда, поэтому просто выложу победный круг))
Спасибо огромное всем кто принимал участие в этой победе и Диме за мотивацию.
Такие улучшения невозможны когда нет достойных соперников.
Похоже эта борьба стала отличным украшением этапа, так как после наших зачетных сессий в бокс забегали люди из других классов, знакомые и нет и спрашивали "Ну как? Кто?"
ЗЫ. После этой победы мы вышли на второе место в чемпионате и от первого нас отделяет 10 очков. Следующий этап в Нижнем Новгороде, а там у субару традиционно отличные шансы. Следите за обновлениями в инстаграмме @oppozitemax
Последнее редактирование: