subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
Да это вообще жесть,в Мячике дренажа нет совсем,лужи огромные и глубокие очень (до 30см),ни о каком удовольствие от пелотажа и речи быть не могло,главное было целым с трассы уехать! Страшно на такой моще ехать было ,шо пипец.Ну там на видео почти все видно.на видео даа уж, местами просто море
да видно 2 торможения на грани фола, почти улетел.... хорошо, что все хорошо кончается ))))Да это вообще жесть,в Мячике дренажа нет совсем,лужи огромные и глубокие очень (до 30см),ни о каком удовольствие от пелотажа и речи быть не могло,главное было целым с трассы уехать! Страшно на такой моще ехать было ,шо пипец.Ну там на видео почти все видно.
Вась, ну блин, три ошибки на торможении, проезд одного из ключевых поворотов по середине с очень поздним открытием - я думаю секунды полторы можно точно отжать.
дык он еще лужи объезжал )))))) там был слалом не между сосен, а между луж ))))Вась, ну блин, три ошибки на торможении, проезд одного из ключевых поворотов по середине с очень поздним открытием - я думаю секунды полторы можно точно отжать.
Нет на вас сосен на выходе, что бы дисциплину в вас воспитывать. Слишком много вольностей позволяете себе на трассе.
дык он еще лужи объезжал )))))) там был слалом не между сосен, а между луж ))))
да я "к слову"Коль я был там и провёл на трассе достаточно времени.
Весь секрет в том что там ехать надо там где кажется совсем не стоит ехать,там было главное зацепится (это же после гонки сказал мне Леша Ромашкин директор АДМ) там асфальт убитый и под ним подложка из мраморной крошки(очень скользкая). И ошибок на томожении там только две было,а остальное все по плану,но секунду там точно отжать можно.Вась, ну блин, три ошибки на торможении, проезд одного из ключевых поворотов по середине с очень поздним открытием - я думаю секунды полторы можно точно отжать.
Нет на вас сосен на выходе, что бы дисциплину в вас воспитывать. Слишком много вольностей позволяете себе на трассе.
да я "к слову"
а кто второй и третий в классе?! и времена...
Весь секрет в том что там ехать надо там где кажется совсем не стоит ехать,там было главное зацепится (это же после гонки сказал мне Леша Ромашкин директор АДМ) там асфальт убитый и под ним подложка из мраморной крошки(очень скользкая). И ошибок на томожении там только две было,а остальное все по плану,но секунду там точно отжать можно.
P.S. Леха ты просто не представляешь как оттормаживатся в лужу с 180 км/ч:b:
ндаа...Второй Максель 1:52.445
Третий ГТР R34 Временко 2:10.207
Самый быстрый в Турбо-про Артамонов проехал 2:07.533 )в семнадцати секундах!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?