oleg 555
Субарист
- Окт
- 0
- 16
в москве по крайней мере не смотрели ни номер движка ни модель ни на форе когда с учета снимал не на импрезе когда ставилпросто разнитца в моторе 1,5 и 2,0 - 5 всего тыр и не хотелось бы встрять...
ну это по ходу зависит от инспектора некоторый может отличить 1,5 от 2,0)в москве по крайней мере не смотрели ни номер движка ни модель ни на форе когда с учета снимал не на импрезе когда ставил
ну это по ходу зависит от инспектора некоторый может отличить 1,5 от 2,0)
да но кубатура то разная!Никаких проблем,двигатель с 2011 не является номерным агрегатом требующим учета
а что, кроме движка ничего менять не надо? Мозги, приборы и т.д.?
Нет. Можно ставить моторы только в рамках одной линейки.с 1 мая или с 1 марта 2011 года двигатель не является номерным агрегатом
ты можешь поставит хот 2.5 мотор тебе слова никто не скажет
главное что бы мотор был от такой же марки машины
если ты поставишь в субу мотор от тойоты то это будет внесение изменений в конструкцию автомобиля и тогда придется ехать в НАМИ
205ых не было 280лсНет. Можно ставить моторы только в рамках одной линейки.
Вот если вместо EJ204 поставить EJ205, это будет конструкторским изменением.
Если же по ТП стоял 205, то можно воткнуть любой 205 мотор (а это считай от 170 л.с. до 280 л.с.).
мне в мрео объясняли немного по другому: можно воткнуть любой двиг который ставился на эту модель автоНет. Можно ставить моторы только в рамках одной линейки.
Вот если вместо EJ204 поставить EJ205, это будет конструкторским изменением.
Если же по ТП стоял 205, то можно воткнуть любой 205 мотор (а это считай от 170 л.с. до 280 л.с.).
ну если так тоя стишный двиг поставлю)тойота воды часто свапят моторы с обычных атмо малого объема переставляют на турбо большого объема, без проблем оформляют всем
пример: так 2,0литра атмо меняется на 2,5л турбо
или 2,5 литра атмо на 3литра турбо
тут на глаза и измениние и объёма двигателя и тип двигателя тоже меняется (с атмо на турбо)
главное производитель мотора той же марки... вопросов нет...
это просто тупо везение, что инспектора не смотрели. Уж поверьте, если махнуть 3сге на 2жз, то это без проблем и должностных превышений можно трактовать, как внесение изменений в конструкцию авто. С субарями чуть проще, тут в один кузов пихались почти все движки, поэтому найти "заводской аналог" не сложно. Хотя 3.0 в импрезе - это уже чистый случай и надежда на незнание инспектора)тойота воды часто свапят моторы с обычных атмо малого объема переставляют на турбо большого объема, без проблем оформляют всем
пример: так 2,0литра атмо меняется на 2,5л турбо
или 2,5 литра атмо на 3литра турбо
тут на глаза и измениние и объёма двигателя и тип двигателя тоже меняется (с атмо на турбо)
главное производитель мотора той же марки... вопросов нет...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?