Пневмоподвеска "За и Против"

Slaid

Новичок
Июн
0
0
Tuning
Ваще не понял тебя :shock: Я отвечал диктатору еси че :lol: :wink:
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Slaid
Ну я так, что бы разьяснить поточнее! 8)
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Tuning написал(а):
Slaid
Ну я так, что бы разьяснить поточнее! 8)

Уважаемые други, не на да ругаться. Мы же не спорить тут собрались. А идёт здоровое такое обсуждение по теме "Пневмо. Стоит или нет" вот и усё, а зачем ругаться? Все высказывают свое мнение, кто то может даже из опыта (опыт и знания любые ценны, даже если никогда непригодяться) что ещё ценнее. К слову заметте я ничего плохого несказал про пневмоподвеску стандартную (такую как на Туареге, Кайене, КУ7, ...... вопсчем много их, даже на Пагани Зонда есть ):!:, как впрочем и не стандартную, а которую уже ставят после..... Как то по дискавери была передача про такую подвеску, показали сюже т как просто она ставиться (Ставили на БМВ М3). Сказали что якобы управляемость улучшилась, НО........ Оборудование то в багажнике не в воздухе весит, о чем кстати тоже упомянули.
Я бы с удовольствием себе поставил ПНЕВМУ, но как то неготов к тому что немало место в багажнике займёт данное оборудование (Лучше саб 15 дюймовый поставлю :twisted: ).
Всем удачи в эксперементах (главное незабывайте делиться опытом :wink: )
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0

Знатаком себя неназывал и неназову (даже если буду много уметь и делать), я ещё только учиться всем примудростям начинаю, так что :evil: .... непинать и неругать. Всегда можно спокойно всё обьяснить :lol:.
Про балончик буду знать (У дядьки Туарег, он даже и незнает об этом балончике, ничего я его быстро найду ) спасибо за инфу (я кстати и несомнивался вовсе что он есть. Вопрос был где он есть )
 

Slaid

Новичок
Июн
0
0
Diktator
Никаких ссор :wink: Я сказал,то,что знаю и где стоит :lol: :wink:
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Вещь хорошая, но из-за наших поганючих дорого, в частности грязных пневмоподушки протираются, и приходят в негодность.
Если к такой подвеске грамотно настроить контролер, то получиться, что то наподобие активной подвески в формуле и WRC, пока их не запретили.
Просто давлением в системе и клапанами можно находу менять и усилие пружин и клиренс.
А амортизатор всё так же будет отвечать за гашение колебаний.
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
В свое время катал курсач на тему "пнемватика на легковушку". Не вдаваясь в подробности коих я ужо и не помню, тогда стало ясно, что по характеристикам лучшего для легкового авто чем традиционная пружина ничего нет.
Пневматика гуд в случаях со значительным изменением массы авто(грузовики, автобусы)
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Очень интересно.
Хочу подробностей.
 
I

Ilya87

Новичок
Июн
0
0
Сори 500 евриков у официалов. на разборе тыш за 5 найти можно, но если честно смысла нет. Вся эта система не надежна. В первую очередь начинает ибат мозг датчик, который отвечает за компрессор, а тот в следствии их просто передувает, вод они и взрываются.