Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пневмоподвеска и Субару

  • Автор темы *NITRO*
  • Дата начала
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Кто сталкивался с таким девайсом как пневмоподвеска ? И насколько это уместно было бы на Субару? Может у кого какие взгляды на это?
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
пневмо подвеска стоит у друга на легаси 2000 года)
балоны рвутся частенько, новый стоит около 25000... но так как он тоавит все время бу, у него это расходный материал)))

в некоторых моментах она конечо жестковато срабатывает но в целом гуд...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
если это с регулируемым клиренсом , с удовольствием поставил бы себе на GDA ))))))))))))
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
есть качественный подвески с пневмой кторые оставляют стойку спортивную но позволют поднять клиренс,есть дешевые комплекты по 3 тонны зелени но это пипец какая лажа...http://www.airbagit.com/v/vspfiles/photos/FBS-BUI-22-KIT3-2.jpg вот такая не очень,постараюсь найти фотки грамотной и скинуть
 
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Интересно,как себя машина ведет на такой пневме? принцип работы то другой?..
Вот такие модели нашел

AR-SU01 FORESTER 97~03 V
AR-SU01-1 FORESTER 03~UP V
AR-SU02 IMPREZA GC8(WRX) 97~02 V
AR-SU02-1 IMPREZA GDB(WRX) 02~04 V
AR-SU03 IMPREZA STI 97~02 V
AR-SU03-1 IMPREZA STI 02~04 V
AR-SU04 IMPREZA GDBF(PCD:5 x 100) 05~UP V
AR-SU04-1 IMPREZA GDBF(PCD:5 x 114.3) 05~UP V
AR-SU05 LEGACY 89~93 V
AR-SU05-1 LEGACY 93~98
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
S@M
я так понимаю эти подушки ставяться между чашкой и обычным аммортизатором ? !

очень интерессный вариант )))))

и тогда в принципе машина изначально подниметься мм на 20-30 а при полной накачке можно ожидать 300 мм ))))

взял бы такую ))))))))))))))))))))))))))))
 
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Ну на грузовиках вот так..
25-.jpg

А на легковой -это стойка новая вся..
ballon-2.jpg
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
кто знает где можно купить )))))))))))))))))))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
мне эта подвеска очень нужна !!!! у нас тут лежачие как с эвереста срисовали , а высоко не хочеться задирать машну так как и по нормальным дорогам езжу ))))

сейчас страшнее вдвойне , выхлоп очень низкий оказался , да и поддон твинскрола висит оччень нескромно , защита родная не встала даже с ним ((((((((((((((((
 
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Flex13 написал(а):
кто знает где можно купить )))))))))))))))))))
Ну если оно в природе существует на определенную модель то я думаю можно и купить)))
 
M

maishmen

Новичок
Май
0
0
Рассказываю опыт юзания пневмо подвески с изменяемым клиренсом на AUDI ALLROAD 2.7 biturbo 320 лошадей .

Изменение клиренса осуществляется изменением давления в баллоне и когда ты захочешь прижать машинку к земле то она станет слишком мягкая.... не очень комфортно на больших скоростях так что думай сам. на AUDI задирали на 3 уровень что бы приемлемо было быстро ездить (всего 4 уровня). Там есть ещё тонкость амортизаторы с регулируемой вязкостью наполнителя.... призвано компенсировать мягкость баллонов на низких уровнях но на деле не особо помогает (амортизаторы новые) и стоят такие амортизаторы только сзади.

Есть вариант пневма без изменения клиренса как на меринах там давлением регулируется жёсткость подвески от овощной до боевой


ИМХО Пневмоподвеска и спорт вещи несовместимые
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Очень много изучал данный вопрос.....
Есть два варианта переделки.
1) Это как уже писалось выше, вставить балон.
2) Сделать новую стойку.
Кстати, очень сильно зовисит и от самого автомобиля, что ставить. Если в самом нижнем положений, тоесть на подушках родных, клиренс остаеться менее 4см, установка карйне не желательна. Так как все надуваемое, сдуваемое..... В случае чего, автомобиль нельзя будет эвакуировать.

Стоимость оборудования, как я понял зависит от датчиков. Тоесть есть дачки положения, которые потдерживают определенный клиренс. Потом датчики положений (тоесть что бы выставлять несколько положений). Потом сильно влияют на стоимость оборудования, характеристики компрессоров. Они бывают шумные и малопроизводительные. Сами понимаете, все что лучше, все дороже.

Так же подучшки, бывают разных производителей. В основном американское.
 
M

maishmen

Новичок
Май
0
0
chester написал(а):
Потом сильно влияют на стоимость оборудования, характеристики компрессоров. Они бывают шумные и малопроизводительные. Сами понимаете, все что лучше, все дороже.
Замечу что цены на компрессора "гуляют" аж диву даешься:
Вот пример на Allroad умер компрессор.... родной стоит 1300 евро поставили мерседесовский за 300 $, компрессор тот же один в один даже разъемы одинаковые и наклейки только на мерседесовском ещё парочка разъемов для датчиков наверно. Но факт остаётся фактом работает прекрасно шума нет! Маркетинг мля :). Заметил даже на сервисе, цены на одни и те же работы А6 и Allroad сильно отличаются.... в 3 раза примерно :) вот что значит класс машины так что не всё что дороже - лучше...
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
*NITRO*
Я даже знаю где ты фото взял.... :lol:
На врхней фотке мазда БТ-50...
 
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
chester написал(а):
*NITRO*
Я даже знаю где ты фото взял.... :lol:
На врхней фотке мазда БТ-50...
Не угадал, но близко) Это самодельный девайс на L200
24-.jpg

0.jpg


но есть просто и наборы под определенную марку и модель...
42731d2ccf80.jpg
 
S

salim02

Новичок
Апр
0
0
сам задумывался про пневмо.
нашел в москве контору..
если ставить гуд четырехконтурную то в среднем 150тыс руб получается))
 
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Кто производитель подвески? Есть инфа?
 
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Думаю что вот такой кит попробуем установить..дам отчет позже..
air-suspension-d21.jpg
 
Сверху