B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
Ща тебя в стукачи запишут-)))))Прокатитесь по 1му боткинскому проезду пожалуйста. Проехать тяжело там днем. А рядом стоит "монарх", с платной парковкой, но всем же бесплатно надо под знаками.
подловил, двуличного))))Ща тебя в стукачи запишут-)))))
Что плохого в активной гражданской позиции? Почему в Европе и в СССР это считается (и считалось) нормальным, а в современной России вдруг - зазорно? Я много знаю таких людей на дорогих автомобилях, которые не боятся, что им кто-то "добрый", кто закон нарушает, может попытаться их остановить.интересно,что будет, когда такого активиста с особо активной гражданской позицией поймают добрые дядьки,с чьих номеров он посрывал бумажки/пакетики/наклейки?
кмк, у некоторых таких граждан быстро хотелка заниматься подобной ерундой отпадет
А вот и ещё одна паршивая овца. Начинать-то надо с себя, когда выбор на такую работу падает... http://zyalt.livejournal.com/830048.htmlцелый день катаешься по одной улице, платят копейки... транзиты камера берет так же как и обычные номера, ток хз кому приходят штрафы.я свои транзиты загнул в половину и степлером закрепил, что б камеры не брали(на всякий случай).
А давайте еще сделаем вход в центре платный, а то народу в центре много. А еще в парк Горького билет по 1000 руб., а то вообще не протолкнуться. Платные парковки на дороге - это полнейший бред. При таких коэффициентах на транспортный налог и федеральное "спонсорство" давно можно было сделать полноценные паркинги и поспособствовать, чтобы на них цены были вменяемыми для обычных людей. У тебя в промежутке от Мясницкой до Петровки работают люди с з/п 30-70 тыс руб. Они не в состоянии платить за день по 500-600 руб, вот и машин не стало. У их боссов и соседних коммерсов есть свои парковки. Это тупой геноцид населения.
У тебя в промежутке от Мясницкой до Петровки работают люди с з/п 30-70 тыс руб. Они не в состоянии платить за день по 500-600 руб, вот и машин не стало. У их боссов и соседних коммерсов есть свои парковки. Это тупой геноцид населения.
Тема не об этом, но ты как-то узко мыслишь, зашоренными понятиями про то, что ВВП велик и вездесущ. На лицо явное влияние западных СМИ, пытющихся демонизировать ВВП (в одной американской газате читал, что Путин даже Обамой управляет). По факту не путай федеральный и местный уровень, это первое. Здесь абсолютное разные задачи и разная реализация и политические механизмы. Второе - я про собяна говорил еще когда он вице-премьером был и его ВВП от себя убрал. Непонятно, как он на Мск прорвался. Мое мнение, что в реальности он представляет интересы других групп, а так ли это на самом деле - хз.Дима, из твоих прошлых высказываний политическую тему, вывод только один, Путин хороший, но ему снова мешают
Задеть тебя лично не хотел, просто вот такие элементы мозаики складываются в общую картину
Паркинги негде делать? В Детском мире многоуровневый паркинг делают. Напротив ВШЭ гигантский паркинг делают. Только он для простых смертных не предусматривается. Что мешает вводить обременение, для желающих строиться в центре, предоставлять часть мест по фиксированным тарифам? Ничего кроме уменьшения прибыли от этих стройобъектов. Но оббирать людей проще и выгодней.Понятное дело, что не могут платить, и я тоже не могу, но мне надо на 1-2 часа, и на такой срок изредка я считаю приемлимо. Строить паркинги в центре негде... там только парковки на дороге... тут пока без вариантов. Но согласись, по той же Петровке теперь можно проехать, а не тупо стоять. Если дорого по 600р оставлять на парковку в день, то видимо надо на метро.. Не знаю у кого как, но у меня выходило 4-5 тыс на бенз в месяц, только при езде дом-работа-дом 40-50км.. При з/п 50тыс это 10%, что по моему много, хотя и удобно, если без пробок, посему с такими з/п в центр лучше на метро... имхо.
В Лужковскую эпоху тоже пытались сделать платные парковки, но что-то там с законодательством не так было, по моему с налогом(налог на добавленную стоимость или что-то подобное), типа нельзя было и налог и парковки, надо выбирать.. (я уж не помню, давно дело было, я тогда за парковки и не платил, ссылаясь на те моменты). Может оно и сейчас по закону никакое, это уж надо юридически подкованным товарищам посмотреть.
Согласен, не пойму почему до сих пор не обяжут. В Сиднее сначала не мог понять, как люди в торговые центры ездят, а потом увидел въезд в подземные парковки в центре города(что-то дофига этажей под землей), очень грамотно сделано.Что мешает вводить обременение, для желающих строиться в центре, предоставлять часть мест по фиксированным тарифам?
А причем тут ипотека? Ты ж написал, зарплата 30-70тыс, при такой зп кто-то хочет купить квартиру в Москве? Речь о парковках. Если живешь далеко(подмосковье напимер) и денег не много, то нафига лезть в центр на машине? Специально для этого строили перехватывающие парковки, сейчас там парковка бесплатна при покупке билета на две поездки в метро. А если денег достаточно, чтоб покупать квартиру в Москве и ездить на машине в центр каждый день, то видимо придется еще немного заплатить за такое удобство.При з/п в "полтинник" светит тебе дай бог военная ипотиека или сопоставимая с ней по баблу гражданская. А это означает, что квартиру ты сможешь купить даже не в подольске, а дальше. И тут ты можешь забыть и о метро, и о 20 км в одну сторонумы это все уже миллион раз считали и обдумывали.
Да вот по моему направлению до перехватывающей парковки надо ломиться часа полтора, не меньше. А иппотека при том, что это наиболее объективный критерий для определения стоимости жилья, которое человек может себе позволить исходя из дохода. Мое мнение неизменно, прежде, чем что-то ограничивать, надо создать полноценную альтернативу. Если бы у нас был полноценный общественный транспорт, и без "кнута" многие бы на него пересели. Я с удовольтсвием поспал бы в мягком кресле пригородного поезда, который ходит по расписанию и не перегружен. Даже 3 станции до работы в переполненном метро меня бы не смутили. Где нормальные парковки возле больших подмосковных станций? Почему машину на страх и риск приходится бросать за несколько км в лесу среди таких же бедолаг? А все от того, что чудо-мэр ляпнул нереальные обещания, настроил людей против себя, разогнал профессионалов из мэрии, а теперь пытается фальсифицировать перед фед. руководством результаты своей работы.Согласен, не пойму почему до сих пор не обяжут. В Сиднее сначала не мог понять, как люди в торговые центры ездят, а потом увидел въезд в подземные парковки в центре города(что-то дофига этажей под землей), очень грамотно сделано.
А причем тут ипотека? Ты ж написал, зарплата 30-70тыс, при такой зп кто-то хочет купить квартиру в Москве? Речь о парковках. Если живешь далеко(подмосковье напимер) и денег не много, то нафига лезть в центр на машине? Специально для этого строили перехватывающие парковки, сейчас там парковка бесплатна при покупке билета на две поездки в метро. А если денег достаточно, чтоб покупать квартиру в Москве и ездить на машине в центр каждый день, то видимо придется еще немного заплатить за такое удобство.
Ну не разгрузить центр по другому! Имхо.
30-70т.р. Это ЗП специалиста, счего Вы решили, специалист должен ездить на работу на машине? Во всем мире у людей с такой зп даже машины нет, либо б/у гольф для поездок в выходные в магаз. Каждодневные поездки в центр столицы должны стоить дорого.А давайте еще сделаем вход в центре платный, а то народу в центре много. А еще в парк Горького билет по 1000 руб., а то вообще не протолкнуться. Платные парковки на дороге - это полнейший бред. При таких коэффициентах на транспортный налог и федеральное "спонсорство" давно можно было сделать полноценные паркинги и поспособствовать, чтобы на них цены были вменяемыми для обычных людей. У тебя в промежутке от Мясницкой до Петровки работают люди с з/п 30-70 тыс руб. Они не в состоянии платить за день по 500-600 руб, вот и машин не стало. У их боссов и соседних коммерсов есть свои парковки. Это тупой геноцид населения. Чтобы упорядочить движение, достаточно было сделать разметку и пустить парконы. А это чистой воды сокрытие провалившихся "антипробочных" программ. Кайфуют от свободных только "шопперы" и "отдыхающие". Только Мск - это деловой центр!!! Не курортный городок. Здесь люди РАБОТАЮТ! Если хотят сделать тут зону отдыха, то пусть отказываются от размещения на своей территории фед. госучреждений и офисов корпораций, а за одно от бюджета в 1.8 трлн. руб. Вот тогда я скажу, что платные парковки с такими ценами оправданы.
Так давайте внутри мкада сделаем платным город? Будет вообще свободно. Вопрос только один, для кого это делается? Жителю не нужен центр без пробок, если он туда заехать не может и машину поставить. На счет взаимодействия властей - у меня все в рамках Новой Москвы, никаких взаимодействий. Из изменений я почувствовал только то, что дороги и тротуары перестали убирать. Им гбубоко насрать на удоство. Мэрия свято верит, что финансовая невозможность жителей ездить на авто - 100% гарантия успеха предприятия.Взаимодействие властей Москвы и Московской области всегда было проблемой.. как два разных гос-ва.. Ну они же начали делать хоть что-то, и парковки и развязки переделывать на МКАДе... Просто не все сразу. Город был "заточен" под использование общественного транспорта, а тут опа и общественный транспорт остался в опе.. (наземным я перестал пользоваться, как только ввели эти турникеты, ибо стоять в очереди меня просто вымораживает). Метро отчасти спасает(спасибо, построили), но это если ездить не в час пик(после езды в час пик задумаешься о езде на машине, пока снова в пробках не постоишь - почти замкнутый круг).
При таком количестве людей в Москве сложно придумать что-то удобное для всех. Но можно отсечь бОльшую часть "толпы" просто сделав платные парковки(ну или въезд в центр, как в Лондоне - имхо для нашей страны жесткач полный). Посему считаю, что платные парковки внутри бульварного вполне адекватным решением (улочки там узкие, и при спонтанной парковке в два ряда вечные пробки)
Так давайте внутри мкада сделаем платным город? Будет вообще свободно. Вопрос только один, для кого это делается? Жителю не нужен центр без пробок, если он туда заехать не может и машину поставить. На счет взаимодействия властей - у меня все в рамках Новой Москвы, никаких взаимодействий. Из изменений я почувствовал только то, что дороги и тротуары перестали убирать. Им гбубоко насрать на удоство. Мэрия свято верит, что финансовая невозможность жителей ездить на авто - 100% гарантия успеха предприятия.
Лондон, кстати, вообще убогий пример. У меня 4 знакомых там на постоянке живут и хаят их систему на чем свет стоит. Даже англичанин, работающий сейчас в Мск сказал, что у них в центе еще хуже, чем у нас. Зато наши власти к ним стемятся как оголтелые. Я еще молчу, что Лондон - это не 15 млн людей+ гастеры.
Я не говорил, что люди не должны покупать машины, если могут вперед. Но это не дает им преференции бесплатно парковаться у кремля. Во всем мире специалисты не ездят на работу на машинах, не потому, что они как Вы говорите ущербны, а потому, что они не могут себе этого позволить. Государство не обязано каждого спеца обеспечивать бесплатным парковочным местом в центре города. Люди конечно не сами тащатся в центр, генеральным нравится работать в центре, т.к. Они могут успеть провести больше встреч, их эффективность выше. Но со временем ситуация изменится, кому важна транспортная доступность найдут работу ближе к дому, офисы постепенно перекочуют за садовое, а то и за ттк. Я бы вообще сделал платную парковку до ттк со снижением стоимости часа при удалении от центра.Отличный мотивированный ответ!
не могу удержаться и не написать: "С чего вы взяли, что люди должны не покупать авто эконом класса и хранить ее у дома для мифических поездок в магазин? они что, "конченные", ущербные? специалист - это должность человека с высшим образованием. Поди не бомжара или алкаш. в центре люди РАБОТАЮТ, притом на 80+% это низшие и средние звенья гос структур и офисный планктон коммерческих организаций. Эти люди не сами тащатся в центр, а по необходимости. Почему-то мэрия вывести из города эти объекты и лишиться миллионных налоговых отчислений не хочет. Зато подоить и так небогатых людей - впереди планеты всей. Отличный подход "они нищеброды и недостойны свободно передвигаться по городу"! Да не для вас, толстосумов, центр делали, а для обычных людей. Не хотите для москвичей город делать - катитесь обратно в Тюмень.
Насление Лондона - это 8 миллионов + гастарбайтеры. Но только вот в центре улицы никакой Сталин не расширял. Ну и сама страна, надо заметить, является столицей несколько меньшего государства. Так что сравнение вполне корректное: у них там и с жутко платными парковками встать негде.Так давайте внутри мкада сделаем платным город? Будет вообще свободно. Вопрос только один, для кого это делается? Жителю не нужен центр без пробок, если он туда заехать не может и машину поставить.
...
Лондон, кстати, вообще убогий пример. У меня 4 знакомых там на постоянке живут и хаят их систему на чем свет стоит. Даже англичанин, работающий сейчас в Мск сказал, что у них в центе еще хуже, чем у нас. Зато наши власти к ним стемятся как оголтелые. Я еще молчу, что Лондон - это не 15 млн людей+ гастеры.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?