*NITRO*
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
ну нашим только водку подавай))) Горький энергетик пить не будут же) Конечно сладкая))NRat написал(а):*NITRO*
Да, видов много, пил в штатах. Ща уже не вспомню - дрянь какая-то сладкая была.
плюс плюс плюс, но все же ездить он могет, жень :wink:Евгений-Балашиха написал(а):Мож кого обижу, но Кен Блок для меня никто и ничем выдающимся не зацепил меня. Тот знаменитый прыжок можно было совершить и не на Субе. Вывод - голимый пиар. Нам надо не у америкосов закупать, а своего героя найти и выпускать линию одежды, это они пусть у нас берут. Тока вот героев пропиаренных нету. Кроме Успеныча)))
млин, ну, ты и сказанул...TeMHuK написал(а):А реклама она не ставит целью заставить увидевшего купить.
Ее цель чтобы марку узнавали.
Традиционно выделяются восемь видов рекламы.
1. Реклама конкретной торговой марки. Данный вид рекламы можно назвать преобладающим в ряду визуальной рекламы. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки.
2. Рознично - торговая реклама. Подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего информирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг.
3. Корпоративная реклама – подобный вид рекламы редко содержит рекламную информацию, заключается в склонении определенного сегмента покупателей к точке зрения компании.
4. Справочно-адресная реклама. Это одна из разновидностей рознично - торговой рекламы. Ее смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей.
5. Реклама с наличием обратной связи. Данный вид подразумевает обмен информацией с потенциальными покупателями товара или услуги. Частая форма подобной рекламы - почтовые сообщения по конкретным адресатам, которые могут быть потенциальными покупателями (к примеру, каталоги по почте).
6. Политическая реклама. Включает в себя формирование позитивного имиджа политического деятеля в глазах избирателей. Это один из самых заметных, дорогостоящих и действенных типов рекламы.
7. Социальная реклама - ориентирована на аудиторию, объединенную по социальным признакам - подростки, пенсионеры, матери- одиночки и т.д.
8. Бизнес-реклама – вид рекламы, ориентированный на узкий круг профессионалов, предназначена для распространения рекламных сообщений среди групп населения, объединенных по общим признакам. Чаще всего распространяется при помощи специализированных изданий.
Public relations (PR), буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ.
Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций.
На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются следующие услуги PR-агентств: коммуникационное консультирование, коммуникационное сопровождение слияний-поглощений, выхода на IPO. Правда, утверждается, что реально PR-сопровождение выхода на IPO могут осуществить лишь несколько компаний. Остальные просто декларируют эту услугу. При этом большую часть прибыли приносят PR-агентствам абонентские либо крупные разовые контракты. Эти контракты фирмы получают, участвуя в тендерах госкомпаний и крупных корпораций, а также основываясь на личных связях своих руководителей и/или владельцев.
Формально на рынке пиар-услуг существует три формы сотрудничества:
полный аутсорсинг (передача всех пиар-функций агентству);
частичный аутсорсинг (внутренний пиар-менеджер компании делит часть функций с агентством);
эпизодическое обращение к внешним PR-консультантам (все функции полностью выполняет собственная служба компании, привлекая агентства только для организации каких-либо мероприятий или размещения платных сообщений).
Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью; сокращённо-жаргонное: пиар) — основная и единственная функция PR - внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как идеальном в ряду ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации (Константин Шальнев). Таким образом, как бы ни старались завуалировать сущность, PR - технологии внедрения образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
Понятие Связи с общественностью тесно связано с такими терминами, как реклама, агитация, маркетинг. С понятиями манипуляция и пропаганда PR связан лишь косвенно, поскольку по декларируемому определению является инструментом осознанного диалога двух равных субъектов. Однако некоторые тесно связывают эти понятия ввиду реалий 90-х годов и ошибок в трактовке. Между специалистами по связям с общественностью зачастую возникают разногласия: включать ли в сферу PR понятие «Чёрный PR». Существует несколько точек зрения на этот счет. Так, сторонники морального построения связей с общественностью считают, что понятие «Черный PR» не существует. Потому что:
— С. В. Бебия…изначально «cвязи с общественностью» предполагают отношения, построенные на правде и полной информированности…
*NITRO* написал(а):А тут поподробней))) Мотюль-бодыль? Рекламный ход или работа масла? Монстр- действительно Монстр или просто водичка? ДиСи кеды или обертка?
Вот тут будет интересно всем!!!
TeMHuK написал(а):Что лучше кола или пепси?
И прикинь- если они носятся отлично.. но первый шаг навстречу сделал промо драйв Кена....alex_msk написал(а):*NITRO* написал(а):А тут поподробней))) Мотюль-бодыль? Рекламный ход или работа масла? Монстр- действительно Монстр или просто водичка? ДиСи кеды или обертка?
Вот тут будет интересно всем!!!
ДС - надо хотя бы пощупать.
если прощупаются - мона и купить пару - для пробы.
*NITRO* написал(а):И прикинь- если они носятся отлично.. но первый шаг навстречу сделал промо драйв Кена.... Все таки кумиры или просто прорайдеры влияют на наше сознание и двигают прогресс в массы...???
Ты просто не их целевая группаalex_msk написал(а):все что выше - верно.
но,
TeMHuK написал(а):Что лучше кола или пепси?
тут лучше было бы спросить - "ЧТо хуже?"
ибо - и то, и другое - дерьмо редкостное.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?