Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пиар,кумиры и девайсы

Вещи рекламируемые Кеном я бы

  • с радостью купил,одел,выпил и т.д..

    Голосов: 0 0.0%
  • просто посмотрел как он катает и все..

    Голосов: 0 0.0%
  • никогда не купил,не выпил,потому что это просто пиар..

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Не будем скрывать что в любом новом или не очень деле-важен пиар....Или звезда...Не даром Субару совместно с DC, Motul, Monster Energy пиарит знаменитую Джимкану от Кена Блока.
А теперь внимание вопрос- насколько рядовой фанат Субару ГОТОВ покупать кеды DC, Пить энергетик Monster( интересно его кто нибудь пробывал или нет?) только ради того,что заветные лого он видит в рекламном ролике?
Что это? Культ? Пиар в своих кругах? Или просто хорошие вещи?


kb_01-subarustudio_012.jpg
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Мож кого обижу, но Кен Блок для меня никто и ничем выдающимся не зацепил меня. Тот знаменитый прыжок можно было совершить и не на Субе. Вывод - голимый пиар. Нам надо не у америкосов закупать, а своего героя найти и выпускать линию одежды, это они пусть у нас берут. Тока вот героев пропиаренных нету. Кроме Успеныча)))
 
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Ну это мысль- про Успеныча -можно замутить линию одежы))) :D

а кто пил Монстр- какой именно? Он у нас вроде не продается... да и видов там тьма тьмущая....
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
*NITRO*
Да, видов много, пил в штатах. Ща уже не вспомню - дрянь какая-то сладкая была. :)
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Монстр не пил. Подозреваю это что-то типа Редбула.
 
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
NRat написал(а):
*NITRO*
Да, видов много, пил в штатах. Ща уже не вспомню - дрянь какая-то сладкая была. :)
ну нашим только водку подавай))) Горький энергетик пить не будут же) Конечно сладкая)) :D
Кстати- А почему КУПИЛ и Выпил? Все таки ПИАР подействовал или жажда энергии??
Вот в DC народ ходит ,просто катает на скейтах и т.д...
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Евгений-Балашиха написал(а):
Мож кого обижу, но Кен Блок для меня никто и ничем выдающимся не зацепил меня. Тот знаменитый прыжок можно было совершить и не на Субе. Вывод - голимый пиар. Нам надо не у америкосов закупать, а своего героя найти и выпускать линию одежды, это они пусть у нас берут. Тока вот героев пропиаренных нету. Кроме Успеныча)))
плюс плюс плюс, но все же ездить он могет, жень :wink:
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
*NITRO*
Это совсем не пи-ар. Пи-Ар - это связи с общественностью.
А чистая реклама. Вон у него и рекаро и Би Эф Гудрич и Мотюль...
Кто дает бабло тех и рисуют. А реклама она не ставит целью заставить увидевшего купить.
Ее цель чтобы марку узнавали. В идеале конечно сформировать лояльных покупателей.
Вот увидишь где-нибудь десять видов неизвестных энергетиков. И среди них монстр. Какой купишь?
Ведь значительный шанс что тот чей внешний вид знаком.
Или у нас выведут на рынок его. Наверняка те кто видел кена захотят хоть разок но попробовать.
В принципе, если мы здесь это обсуждаем, значит их маркетологи добились результата
 
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Ну чистая реклама - это я согласен...Но тем не менее маркетологи они такие.... В соседней теме например народ пишется в заказ на одежду например.... вот РедБулл тоже все видят и думаю что многие и употребляют не потому что он спонсор,а потому что от него штырит.. Или я не прав??
Хотя промо- это вещь серьездная..Она влияет на наше подсознание... Поэтому и опрос. Голосуем!
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
TeMHuK написал(а):
А реклама она не ставит целью заставить увидевшего купить.
Ее цель чтобы марку узнавали.
млин, ну, ты и сказанул...

как маркетолог-маркетологу скажу, что реклама для того, чтобы продавать.
а видов рекламы - множество. ну, вот основные:
Традиционно выделяются восемь видов рекламы.

1. Реклама конкретной торговой марки. Данный вид рекламы можно назвать преобладающим в ряду визуальной рекламы. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки.

2. Рознично - торговая реклама. Подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего информирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг.

3. Корпоративная реклама – подобный вид рекламы редко содержит рекламную информацию, заключается в склонении определенного сегмента покупателей к точке зрения компании.

4. Справочно-адресная реклама. Это одна из разновидностей рознично - торговой рекламы. Ее смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей.

5. Реклама с наличием обратной связи. Данный вид подразумевает обмен информацией с потенциальными покупателями товара или услуги. Частая форма подобной рекламы - почтовые сообщения по конкретным адресатам, которые могут быть потенциальными покупателями (к примеру, каталоги по почте).

6. Политическая реклама. Включает в себя формирование позитивного имиджа политического деятеля в глазах избирателей. Это один из самых заметных, дорогостоящих и действенных типов рекламы.

7. Социальная реклама - ориентирована на аудиторию, объединенную по социальным признакам - подростки, пенсионеры, матери- одиночки и т.д.

8. Бизнес-реклама – вид рекламы, ориентированный на узкий круг профессионалов, предназначена для распространения рекламных сообщений среди групп населения, объединенных по общим признакам. Чаще всего распространяется при помощи специализированных изданий.

говоря о пиаре, если речь идет именно о PR (Public relations):
Public relations (PR), буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ.

Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций.

или еще:
На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются следующие услуги PR-агентств: коммуникационное консультирование, коммуникационное сопровождение слияний-поглощений, выхода на IPO. Правда, утверждается, что реально PR-сопровождение выхода на IPO могут осуществить лишь несколько компаний. Остальные просто декларируют эту услугу. При этом большую часть прибыли приносят PR-агентствам абонентские либо крупные разовые контракты. Эти контракты фирмы получают, участвуя в тендерах госкомпаний и крупных корпораций, а также основываясь на личных связях своих руководителей и/или владельцев.

Формально на рынке пиар-услуг существует три формы сотрудничества:

полный аутсорсинг (передача всех пиар-функций агентству);
частичный аутсорсинг (внутренний пиар-менеджер компании делит часть функций с агентством);
эпизодическое обращение к внешним PR-консультантам (все функции полностью выполняет собственная служба компании, привлекая агентства только для организации каких-либо мероприятий или размещения платных сообщений).

wiki:
Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью; сокращённо-жаргонное: пиар) — основная и единственная функция PR - внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как идеальном в ряду ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации (Константин Шальнев). Таким образом, как бы ни старались завуалировать сущность, PR - технологии внедрения образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Понятие Связи с общественностью тесно связано с такими терминами, как реклама, агитация, маркетинг. С понятиями манипуляция и пропаганда PR связан лишь косвенно, поскольку по декларируемому определению является инструментом осознанного диалога двух равных субъектов. Однако некоторые тесно связывают эти понятия ввиду реалий 90-х годов и ошибок в трактовке. Между специалистами по связям с общественностью зачастую возникают разногласия: включать ли в сферу PR понятие «Чёрный PR». Существует несколько точек зрения на этот счет. Так, сторонники морального построения связей с общественностью считают, что понятие «Черный PR» не существует. Потому что:

…изначально «cвязи с общественностью» предполагают отношения, построенные на правде и полной информированности…
— С. В. Бебия

*NITRO*
а по вопросам:
Культ? - в некоторых (ограниченных) кругах;
Пиар в своих кругах? именно! (см. предыдущий ответ);
Или просто хорошие вещи? возможно - хорошие. сначала. а потом - посредственные, если испортят марку...

в голосовании нет моего ответа. не голосовал.
мой ответ: "Купил бы, если бы товар был выше по качеству (по крайней мере - не ниже!!!) того, чем я сейчас пользуюсь...

Например, кроссовки.
Всегда покупал только известные марки. не дешевле 100-150 баксов за летние. Адики, Найки, Кедс (во времена СССР), Рибок, Коламбия.
Случайно увидел-купил Меррелла - теперь только их и Коламбию юзаю.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
alex_msk
Как финансист - маркетологу скажу: на практике под Пи-Аром понимают методы неявного продвижения продукта в народ.
Упоминания в печати, неформальная работа с журналистами (взятки, подкупы, а то и просто подарочек ко дню рождения для тех кто не берет) и т.п.
В нашем случае наружка на спортивном мероприятии :)
Конечно это все было у меня давно, но диплом был на тему "Стратегия продвижения новой марки моторного масла". Немножко помню
 
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
А тут поподробней))) Мотюль-бодыль? Рекламный ход или работа масла? Монстр- действительно Монстр или просто водичка? ДиСи кеды или обертка?
Вот тут будет интересно всем!!!
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
*NITRO* написал(а):
А тут поподробней))) Мотюль-бодыль? Рекламный ход или работа масла? Монстр- действительно Монстр или просто водичка? ДиСи кеды или обертка?
Вот тут будет интересно всем!!!

ага!
TeMHuK пиши есчё! :wink:

Например, кроссовки.
Всегда покупал только известные марки. не дешевле 100-150 баксов за летние. Адики, Найки, Кедс (во времена СССР), Рибок, Коламбия.
Случайно увидел-купил Меррелла - теперь только их и Коламбию юзаю.

ДС - надо хотя бы пощупать.
если прощупаются - мона и купить пару - для пробы.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
*NITRO*
Почему ты думаешь что если Пи-Ар или реклама то туфту втюхивают?
Мотюль хорошее масло, но есть не хуже.
Монстр тоже наверняка что-то типа тех что у нас на рынке, может хуже, может лучше, но по любому работает
О чем суть? То что при помощи блока пытаются продать дерьмо за конфетку?
Так нет этого. На рынке все примерно одинаковое.
Вот и изгаляются чтобы обратили внимание на именно эту марку
Что лучше кола или пепси? Вот вопрос того же уровня
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
alex_msk
Где ты нашел меррела в России? Серьезно
Я их только в Италии купить смог
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
все что выше - верно.

но,
TeMHuK написал(а):
Что лучше кола или пепси?

тут лучше было бы спросить - "ЧТо хуже?"
ибо - и то, и другое - дерьмо редкостное.

любая советская газировка - лучше. Тархун, Дюшес, Ситро, Колокольчик, Байкал... м-мм.ммм...
а еще лучше - минералки: Джермук, Нарзан, Арзни, Боржом...
 
*NITRO*

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
alex_msk написал(а):
*NITRO* написал(а):
А тут поподробней))) Мотюль-бодыль? Рекламный ход или работа масла? Монстр- действительно Монстр или просто водичка? ДиСи кеды или обертка?
Вот тут будет интересно всем!!!



ДС - надо хотя бы пощупать.
если прощупаются - мона и купить пару - для пробы.
И прикинь- если они носятся отлично.. но первый шаг навстречу сделал промо драйв Кена.... :D Все таки кумиры или просто прорайдеры влияют на наше сознание и двигают прогресс в массы...???
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
TeMHuK
например, в Спортмастере

*NITRO*
*NITRO* написал(а):
И прикинь- если они носятся отлично.. но первый шаг навстречу сделал промо драйв Кена.... Все таки кумиры или просто прорайдеры влияют на наше сознание и двигают прогресс в массы...???

буду покупать!
Кену - респект выражу, и еще пропиарю среди своего круга...
Влияют, однозначнА!
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
alex_msk написал(а):
все что выше - верно.

но,
TeMHuK написал(а):
Что лучше кола или пепси?

тут лучше было бы спросить - "ЧТо хуже?"
ибо - и то, и другое - дерьмо редкостное.
Ты просто не их целевая группа ;)
Я тоже их не пью лет десять. Но помню какой был ажиотаж когда в СССР завезли первую партию кокаколы :)

ЗЫ За наводку спасибо
 
Сверху