falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Американская компания Tesla подала своим электрическим спорткаром Roadster яркий пример — электромобиль может ехать быстро и интересно, а также стильно выглядеть. Инженеры из немецкой компании PG вместе автомобильным дизайнером Михаэлем Фролихом решили развить идею электрического родстера и построили на базе Lotus Elise спорткар PG Elektrus.
Первая из отличительных особенностей этого проекта — практически целиком состоящий из углеродного волокна кузов. Одной из проблем электромобилей всегда была лишняя масса, и карбоновая «скорлупа» призвана избавить машину от лишнего веса. Тем печальнее, что никаких конкретных цифр в связи с этим немцы не сообщили. Зато похвастались, что их родстер разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и набирает почти 300 км/ч максимальной скорости.
Для этого на задней оси установлен 272-сильный электродвигатель, питаемый литий-ионными батареями. Достичь 350-километрового автономного пробега помогает вторая особенность Электруса — солнечные батареи, расположенные на верхней плоскости кузова за кокпитом. Они собирают энергию звезды и прямо на ходу осуществляют подзарядку электрокара.
Чтобы обозначить своё присутствие на дороге, водитель может выбирать между различными звуками двигателя, которые исторгает специальная звуковая система. Это может быть как утробный рёв многолитрового V8, так и высокооборотное «формульное» жужжание. Производитель намерен собрать и реализовать 667 экземпляров PG Elektrus со стартовой ценой свыше 300 тысяч долларов. За доплату покупатель вправе заказать практически все что угодно: модульная структура кузова с лёгкостью это позволяет.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36248
Первая из отличительных особенностей этого проекта — практически целиком состоящий из углеродного волокна кузов. Одной из проблем электромобилей всегда была лишняя масса, и карбоновая «скорлупа» призвана избавить машину от лишнего веса. Тем печальнее, что никаких конкретных цифр в связи с этим немцы не сообщили. Зато похвастались, что их родстер разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и набирает почти 300 км/ч максимальной скорости.
Для этого на задней оси установлен 272-сильный электродвигатель, питаемый литий-ионными батареями. Достичь 350-километрового автономного пробега помогает вторая особенность Электруса — солнечные батареи, расположенные на верхней плоскости кузова за кокпитом. Они собирают энергию звезды и прямо на ходу осуществляют подзарядку электрокара.
Чтобы обозначить своё присутствие на дороге, водитель может выбирать между различными звуками двигателя, которые исторгает специальная звуковая система. Это может быть как утробный рёв многолитрового V8, так и высокооборотное «формульное» жужжание. Производитель намерен собрать и реализовать 667 экземпляров PG Elektrus со стартовой ценой свыше 300 тысяч долларов. За доплату покупатель вправе заказать практически все что угодно: модульная структура кузова с лёгкостью это позволяет.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36248