softic
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Прошлым летом и осенью было очень приятно кататься в Тушино с STI-клубом, так что решил поделиться проделанной работой и текущими планами. Машинка у меня уже больше пяти лет, одна из первых 207 RC в стране, ездит вполне себе бодро.
Основные сделанные доработки:
— полностью custom чип-тюнинг 1.4 бар / 225 л.с. (старый график ниже, сейчас надо заново замеряться)
— установлены кованые поршня и пальцы от CP Pistons, степень сжатия уменьшена с 10.5 до 9.5
— заменен полностью выпуск от турбины на U-Power 2.5" (декат + резонатор, всё тихое)
— установлен впрыск метанола Aquamist: охлаждает впуск до 10 градусов при отжиге и окружающей температуре 30 (без впрыска это не меньше 60 градусов)
— куплены и установлены у Алексея Ковальчука аммортизаторы AST Sportline 4100,
через неделю в плане ребилд на пружины 80 кг/см (перед) и 50 кг/см (зад)
— нулевик сейчас самый большой Pipercross (с переходниками)
— установлен компьютер Car-PC с навигацией и тачскрином, а также с диагностикой и возможностью быстрой прошивки ЭБУ
— поставлена блокировка дифференциала Quaife LSD
— разработана с нуля и создана полностью новая задняя опора ДВС с полиуретановыми втулками
— верхняя опора КПП залита полиуретаном
— увеличенные алюминиевые патрубки от турбины до FMIC и от FMIC до коллектора
— резина — Potenza Adrenalin RE001, очень хороша в поворотах, но можно и уши сделать (круглые бока)
В планах на этот год:
— создание и установка новых custom верхних опор передних стоек с ШС (в планах сделать в АБТ)
— замена тормозов на PROMA (в идеале бы 6 поршней, 350/32мм)
— установка турбины VF34 или TD05-16G и далее делаем 300+ л.с. (хочу VF, может отговорит кто от растрат???)
Кому интересно детали - журнальчик тут, форум по апгрейдам для RC тут:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/softic/
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=41019
Посмотреть вложение 57214
Посмотреть вложение 57213
Основные сделанные доработки:
— полностью custom чип-тюнинг 1.4 бар / 225 л.с. (старый график ниже, сейчас надо заново замеряться)
— установлены кованые поршня и пальцы от CP Pistons, степень сжатия уменьшена с 10.5 до 9.5
— заменен полностью выпуск от турбины на U-Power 2.5" (декат + резонатор, всё тихое)
— установлен впрыск метанола Aquamist: охлаждает впуск до 10 градусов при отжиге и окружающей температуре 30 (без впрыска это не меньше 60 градусов)
— куплены и установлены у Алексея Ковальчука аммортизаторы AST Sportline 4100,
через неделю в плане ребилд на пружины 80 кг/см (перед) и 50 кг/см (зад)
— нулевик сейчас самый большой Pipercross (с переходниками)
— установлен компьютер Car-PC с навигацией и тачскрином, а также с диагностикой и возможностью быстрой прошивки ЭБУ
— поставлена блокировка дифференциала Quaife LSD
— разработана с нуля и создана полностью новая задняя опора ДВС с полиуретановыми втулками
— верхняя опора КПП залита полиуретаном
— увеличенные алюминиевые патрубки от турбины до FMIC и от FMIC до коллектора
— резина — Potenza Adrenalin RE001, очень хороша в поворотах, но можно и уши сделать (круглые бока)
В планах на этот год:
— создание и установка новых custom верхних опор передних стоек с ШС (в планах сделать в АБТ)
— замена тормозов на PROMA (в идеале бы 6 поршней, 350/32мм)
— установка турбины VF34 или TD05-16G и далее делаем 300+ л.с. (хочу VF, может отговорит кто от растрат???)
Кому интересно детали - журнальчик тут, форум по апгрейдам для RC тут:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/softic/
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=41019
Посмотреть вложение 57214
Посмотреть вложение 57213