первый опыт езды со штурманом

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
ITALIANЕЦ

уважаемый, ткните пальцем в то место где я писал что водила молодец и предлагал подать в суд на родителей (если не сможете найти дословно, хотябы укажите где присуцтвует подобный смысл)? в данной ситуации Вы передергиваете мои слова. читайте что написано, а не то что Вам кажеца :evil:

не хотел поднимать тему сракерства (она безконечна), но давайте вспомним как некоторые валили на дропзону в ступино, обгоняя на подъеме по встречке, так что хаить все могут, а дать совет по делу видать слабо :evil:

про валить без каркаса: неужто Вы считаете что валить на боевой по проселку 150++ гораздо менее безопасно чем на стоке с 6 подушками 80-100 по асфальту?

про без перекрытия: да, мы ехали БЕЗ перекрытия, ночью на дальнем по стенке с не далеко не профи пилотом и новичком-штурманом, НО у пилота в голове была установка валить в пампасы при необходимости. ДА Я ДО СИХ ПОР УВЕРЕН ЧТО ПОДОБНАЯ ЕЗДА В РАЗЫ ПОЛЕЗНЕЙ И МЕНЕЕ ОПАСНА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ЧЕМ НОСИЦА ПО ГОРОДУ ИЛИ ТОЙ ЖЕ НАБЕРЕЖНОЙ ГДЕ РИСК НАРВАЦА НЕ ЛОХА ЗА РУЛЕМ НЕСОИЗМЕРИМО ВЫШЕ ЧЕМ НА ПРОСЕЛКЕ, ДА И МНОГИЕ "ШУМАХЕРЫ" СКОРЕЕ В ШТАНЫ НАЛОЖАТ В ЭКСРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ, ЗАТО НЕСТИСЬ 200++ ПО ГОРОДУ КАК НЕФИГ ДЕЛАТЬ.

все.
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
Boldrik

я писал что это след. шаг, уже начал искать компашку и думать про связь, не все сразу. +ищем еще дорожки для покатушек. ибо делать 1-2 раза в неделю такие выезды интересно, да и тренеровка нормальная, если ехаать с умом и чувством, а заодно альтернатива срак челенджам или дрыгу по городу
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
:lol: завелся однако ...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
SeTaX
Без обид,но какого либо совета дать трудно..Подобным образом писать стенку вы не научитесь.И знаете почему?? Потому ,что вы её проверить не сможете.То,что не воспринимается и не записывается на 80-100 км/ч,на скоростях за 150 ведет к ТОТАЛУ!!!
Хотя,нет..один совет есть и он ГЛАВНЫЙ!! Пишется не геометрия дороги, а ТРАЕКТОРИЯ твоего движения!!! Все понятно,но осилить эту науку очень не просто.
И еще одно..как я понял писали вы в темноте,а это в корне не правильно!!
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
писали комбинацию из прохождения и геометрии, ширину и некоторые каменты по входу-выходу, писали сначала на черепашьей скорости, потом ехали быстрее, там только скоростные повороты скорректировали, т.к если писать по геометрии, то уйти в пампасы там можно на нескольких поворотах легко, да и "лево 5 подъем, подброс 10 право 3" это не тоже что "валить 200 лево 3" техника разная, в первом случае на полном газу без торможения, а во втором надо строить "торможение-вход-газ-выход-подход к подбросу-вход на право 5"

опыт был первым, теперь появляюца идеи, изучаюца стенки профи и как по ним едут.

з.ы обижаца на конструктивную критику не в моих правилах

з.з.ы вопрос: а точки или привязки к местности для торможения как выбирать и прописывать?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0

Вот в этом то и заключается опыт, никто точки торможения не пишет, просто штурман не успеет прочитать всю эту инфу.
Исходя из покрытия, силы сцепления, состояния тормозов опытный пилот на подсознательном уровне выбирает точку торможения.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Большинство не пишут,но некоторые бывает и пишут..Жигунов, например,в некоторых местах пишет.Но это очень сложная связка какая-нибудь..
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
SeTaX
Приезжайте 13-14 апреля на "Шуйские зори" - клубное ралли. На гражданской афте можно в стандарте ехть, тока шлемы нужны. Там можно потренироваться писать, а потом и прохватить на все деньги с перекрытием. Заодно со знающими людьми пообщаться. www.clubrally.ru
Сам часто тренируюсь, под подольском и по Куркинскому шоссе, но без фанатизма Захожу один раз ПР5 на мост, узкий такой, еду быстро, но с запасом, а на встречу вдруг "шестисотый" тоже валит :shock: разъехались конечно, но после этого запас я увеличил для себя
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Самый правильный вариант!
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
SeTaX
Я и забыл совсем про Клубное ралли, отличный вариант!
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0

вчера хотели прописать куркино но забили и поехали домой - ТАМ ТРАФФИК ТАКОЙ ЧТО НУЕГОНАХ, да и олени пИаные шатаюца :evil:
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
осторожнее там на куркинском.. узко очень. нашел на карте еще дорожку одну, далековато правда, как вернусь 22 апреля, поеду опробую и отпишу как там. Из прошлогоднего опыта: если кому хочется поотжигать по пустым дорогам, то за Подольском найдите на карте Жохово. вот там замкнутая дорога примерно 20 км. оч интересная, машин реально очень мало, раз в час автобус один ходит.. асфальт в прошлом году идеальный был. Есть участки открытые, в поле есть в лесу, перепады высот есть, вощем на любой вкус, всем рекомендую побывать там.
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Да, можно, на майские первые например. Там и природа для шашлыков подходящая Заодно потренироваться к ралли Победа, которое будет в Можайске 6,7 Мая. Покрытие - асфальт. Может и вы туда сподвигнитесь? от Москвы близко и перекрытие мусорское будет
карта не очень понятна, надо брать последнюю версию бумажной, там наглядно видно. поищу, завтра выложу.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Классная тема! И потусить и погонять было бы здорово. Тока непонятно как перекрытие обеспечить :?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Да, карта слабовата... Одна очень интересная дорожка в Чехове на карте отражена как просто прямая...
А насчет шашлыков- согласен, надо замутить. Главное про езду не забыть
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Jaker написал(а):
http://transportatlas.narod.ru/N37_27N.htm
не та которая от Стар Кузьменки начинается?

Аааа, это с военной кафедры что ли?
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
на этой карте кстати видно кольцо в районе Жохово, только тут оно не замкнуто так как карта старя. На самом деле уже замкнули
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
это которое кленово-жохово-чернецкое-маврино-кленово? или маленькое от кленово в сторону жохово? или все же маленькое вокруг жохово?