SeTaX
Новичок
- Авг
- 1
- 0
типа хвастаюсь 8) ночью покатался по лесной дорожке ближайшего подмск со штурманом... непередаваемые ощущения...
дело было так: от нефиг делать решили с товарищем поехать глянуть одну дорожку для сракинга (дорожку тут уже засветили в соответствующем топиГе), подумав по пути из А в Б немного, решили ехать по стенке обратно. што такое езда по стенке знаем из репортажей евроспорта :lol: непонаслышке. писали дорожку 2 раза (туда и обратно) и получили 2 несколько разные записи :? (идея ехать обратно по "реверсу" отпала сразу после первого поворота :roll. второй прогон в оба конца корректировали стенки (чуть не убрались... точнее я вошел не "в тот поворот" и словил обочины... а в уме всплывал телефон эвакуатора ) нормально, как и планировалось некоторые повороты оказались не 1 а 2 и прямики оказались тож 0, т.д, но основные повороты были прописаны точно, + добавили ориентиров для торможения и чуть скорректировали расстояния и привязки к местности. 3 прогон - камаз не по расписанию вышел, пришлось за ним тошнить, добавили некоторые ямы и расставили дополнительные знаки " :!: " там же чуть не ушел в пампасы (штурман потерял запись). вот. экспириенс неимоверный. переживаний море.
если считать перворазность опыта - на 4 справились с задачей.
з.ы штурману сложнее - надо дорогу мониторить, читать стенку и сраца с пилотом на тему "где куча справа? там мусор, а не куча!"
з.з.ы потом еще прописали маленький кусочек и подумали что с такой конфигурацией надо повышать водительское мастерство и валить связку боком (по моей записи там: право 0 куча на лево 0 куча 30 спуск 3 право на 3 лево подьем) и быстро..
вот такой активный отдых....
просьба не пинать за "низкий полет" на гражданской афте... :roll:
дело было так: от нефиг делать решили с товарищем поехать глянуть одну дорожку для сракинга (дорожку тут уже засветили в соответствующем топиГе), подумав по пути из А в Б немного, решили ехать по стенке обратно. што такое езда по стенке знаем из репортажей евроспорта :lol: непонаслышке. писали дорожку 2 раза (туда и обратно) и получили 2 несколько разные записи :? (идея ехать обратно по "реверсу" отпала сразу после первого поворота :roll. второй прогон в оба конца корректировали стенки (чуть не убрались... точнее я вошел не "в тот поворот" и словил обочины... а в уме всплывал телефон эвакуатора ) нормально, как и планировалось некоторые повороты оказались не 1 а 2 и прямики оказались тож 0, т.д, но основные повороты были прописаны точно, + добавили ориентиров для торможения и чуть скорректировали расстояния и привязки к местности. 3 прогон - камаз не по расписанию вышел, пришлось за ним тошнить, добавили некоторые ямы и расставили дополнительные знаки " :!: " там же чуть не ушел в пампасы (штурман потерял запись). вот. экспириенс неимоверный. переживаний море.
если считать перворазность опыта - на 4 справились с задачей.
з.ы штурману сложнее - надо дорогу мониторить, читать стенку и сраца с пилотом на тему "где куча справа? там мусор, а не куча!"
з.з.ы потом еще прописали маленький кусочек и подумали что с такой конфигурацией надо повышать водительское мастерство и валить связку боком (по моей записи там: право 0 куча на лево 0 куча 30 спуск 3 право на 3 лево подьем) и быстро..
вот такой активный отдых....
просьба не пинать за "низкий полет" на гражданской афте... :roll: