ПЕРВЫЙ ЭТАП КУБКА MAXPOWERCARS 2008

inetd

Новичок
Янв
1
0
http://maxpowercars.ru/

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Одно из самых ярких событий в не профессиональном отечественном автоспорте, безусловно, кубок maxpowercars. В этом году, уже в третий раз на трассе АДМ Мячково самые честные пилоты и быстрые машины будут доказывать свое превосходство над соперниками, собой и обстоятельствами. А мы, журнал «ТЭ», в свою очередь будем подробно вам обо всем рассказывать. Начать новый сезон мы решили уже сейчас, причем разговора с главным организатором и вдохновителем кубка – Максимом Травиным.

ТЮНИНГ ЭКСПЕРТ: Максим, добрый день. Сегодня хотелось бы поговорить о том, ради чего собственно и пишется курс уроков (Школа М. Т.). О том, где, и как в идеале, тюнеры могут показать себя и свой автомобиль соответственно.

И для начала, думаю, будет не лишним напомнить о том, что такое Track Days?

МАКСИМ ТРАВИН: Track Days в прямом переводе с английского, означает день открытых дверей на гоночной трассе. Любой желающий, у кого есть автомобиль, может приехать на трассу, чтобы в настоящих гоночных условиях попробовать свои силы, и раскрыть потенциал автомобиля. Идея очень проста. Дать возможность людям, не занимающимся автоспортом, иногда выпустить пар, без риска «обнять» фонарный столб, или лишиться водительского удостоверения ( не говоря про риск для окружающих).

ТЭ: Каким будет кубок maxpowercars в этом году? Что изменится?

М.Т.: Это будет уже третий по счету сезон, когда проводится кубок maxpowercars на трассе АДМ Мячково.

Сама идея остается прежней, победителем станет обладатель лучшего времени круга и уже хорошо зарекомендовавшая себя идея кубка и его формат останутся без изменений. В первой половине дня проводятся свободные хронометрируемые заезды, а затем часовая квалификация в каждом классе, в течение которой, участники имеют право совершить три быстрых круга.

Регламент так же остается без изменений. Автомобили участников будут разделены на три класса: «атмосферный», «турбосток», и «анлимитед». Подробнее об этих классах можно узнать, прочитав регламент и технические требования, на нашем сайте www.maxpowercars.ru

Там же можно посмотреть предварительный календарь maxpowercars 2008.

Победитель будет определен в каждом классе, по результатам всех шести этапов.

Есть и небольшой сюрприз!

Возможно, что география кубка немного расширится и в календарь добавится новая трасса. От подробностей пока воздержусь, но в самое ближайшее время вся информация будет доступна читателям журнала Тюнинг Эксперт.

ТЭ: Один из насущных вопросов как для потенциальных участников, так и для просто зрителей: как попасть на соревнование (в плане доехать) и подать заявку на участие?

М.Т.:Предварительную заявку можно заполнить у нас на сайте. Но, если Вы, по каки либо причинам, не успели это сделать, то можно приезжать прямо на трассу, и пройти всю процедуру на месте, просто это займет немного больше времени. Регистрация участников начинается в 9 часов утра, но в принципе это можно сделать в любое время по ходу дня. Так что если Вас пугают ранние подъемы, можно приехать и попозже. Но помните! Первая тренировка начинается ровно в 10 часов утра.

ТЭ: Сколько стоит участие в соревновании на один этап?

М.Т.:Участие стоит около 9 тысяч рублей. Эта сумма состоит из стартового взноса -7 тыс. рублей, страховки жизни и здоровья - 500 руб., аренды датчика хронометража – 500 руб., и аренды шлема (для тех, у кого нет своего) – 1000 руб.

Вход для зрителей - свободный

ТЭ: Существуют ли какие ограничения по допуску для учасников?

М.Т.: Требования по допуску к соревнованиям, я бы разделил на две части:

1. требования к автомобилю:

Наличие ремней безопасности, фар головного света, задних стоп-сигналов, зеркал заднего вида (правое и левое).
Запрещен - демонтаж элементов кузова (навесные и силовые элементы)

2. требования к водителю:

Все участники соревнований ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЭКИПИРОВАННЫМИ ШЛЕМАМИ.
Водители должны иметь водительские удостоверения ИЛИ гоночную лицензию и действующую страховку жизни и здоровья. А так же безусловно быть трезвы.

ТЭ: Максим, насколько мероприятие безопасно как для зрителей, так и для участников?

М.Т.: Автоспорт, в принципе не безопасен, поэтому говорить, что вы на 100% застрахованы от неприятностей, было бы, по меньшей мере, лукавством. Но трасса АДМ «Мячково» действительно очень безопасная. На ней нет заборов или отбойников, в которые можно «прибраться» (врезаться), в случае вылета с трассы.

ТЭ: Существуют ли западные аналоги maxpowercars, в чем отличие твоего мероприятия?

М.Т.: Да, конечно! В Японии, такие соревнования называются «Time Attack». Наибольшей популярностью пользуются гонки, проводимые в рамках фестиваля скорости «Best Motoring», и соревнования, проходящие на трассе “Cukuba».

Европейский аналог, это гонки на трассе N
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
жалко по сессиям нельзя взять, целый день по дождю не интересно, один раз проехать и всем
моноприводам космос привезти
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
ну что, кто едет-то... по мокренькому ? :twisted:
мощщь уходит на второй план - врыксы как сти поедут , да и резина дорожная самое то...
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
БУДУ ТАМ С САМОГО УТРА И ДО САМОГО ВЕЧЕРА.
От себя тоже приглашаю :wink: ! но буду везде ссаной тряпкой летать. работа
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38

рабочий день...
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
ну что,ничего не отменилось\перенеслось?
все в силе несмотря на погодные условия? можно брать большой зонт и выежать?
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
был до 2-х.... промок в хлам. но понравилось. машины буквально на цыпочках... Роме привет :wink:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
жошш Рома.. иллюзии только для тех, кто не ездил там на вриксе в дождь))

ЗЫ мячково - это четыре прямых для драга.. имхо конечно
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Mako писал(а):
ЗЫ мячково - это четыре прямых для драга.. имхо конечно


Если так рассуждать, то лучшая гоночная трасса - Байконур. Там, вообще, поворотов нет. :wink:
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
все именно так, утром когда времена в первом заезде у нас были 2.16-2.17 ,Прелюд моноприводный ехал 2.18 , притом что Вася Сабуров 2.23 на первых 3-ех кругах .... вот такой вот дрэг получается
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вася ехал на слике небось)) Лана, поднимать опять тему, что в мяче больше решает моща я не буду)).. а то опять придет Петрович и скажет, что весь распоротый стоковый врикс2.0 выйдет из двух)) ну про пилота не будем))

PS высказывания не понятно кого про руки ноги повеселили))

PPS я точно помню, когда мы ездили в дождь в прошлом году.. время аккурат отличалось на разницу по сухому.. это как понимать?))
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Mako
фига себе "непонятно кого", я вот знаю кто высказался, как и многие здесь!!!

Вы дорогой Мако приезжайте и полюбуйтесь автомобилем этого "непонятно кого" и пилотажем
Возможно и не возникнет больше вопросов....
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Так о чем разговор?О стоке или о спецом подготовленных авто?
А в руле кто?Спорсмены или обычные люди?
Чего ровнять то?Одно дело обычные покатухи,на стоке,другое дело спорт.
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Mako написал(а):
Вася ехал на слике небось))
- Да, сначала на псевдослике. Прелюд ехал на лысых Toyo 888. Я видел, как носило черную субу в поворотах и насколько трудно ею было управлять в начале тренировочных заездов под проливным дождем. В при таких условиях избыток мощности только мешал. Потом он переобулся в другую резину(псевдослик с бОльшим количеством канавок), трасса немного подсохла и черная суба начала показывать хорошие времена на круге. Имхо при сильном дожде избыток мощности тока мешает. По сухому треку, ессно чем мощнее, тем лучше. Но мощность - это далеко не единственный компонент, необходимый до хорошего результата на треке.


- Я думаю, что это означает приблизительное равенство в мастерстве данных пилотов.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
:? в дождь сложнее, труднее и во многом решает мастерство пилота... сужу по кумиру детства да и просто кумиру А.Сенне.. Когда он не особо кому известный в начавшийся сильнейший ливень вынес на слабой машине пучок звезд на гипер машинах,Прост сказал по переговорке что "нас всех только что обогнал будущий чемпион мира".. так и случилось спустя время.
Сухое Мачково и мокрое.. в каждом рекорд свой. для каждого человека.. на чем бы он не ездил. имхо.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
парни, немного за Васину subu: он меня прокатил за 3 дня до гонок ночью по Центральному проспекту в Зеленограде(4 полосы в одну сторону и 4 в другую). дорога влажная(без луж) на адване чуть -чуть на 100-120 при торможении перед светофором боком не поехали...(и это по прямой). мотор крутится с 3500(уже 600мом.) до 8000 об, незнаю какую резину на такой машине в такую погоду ставить(может такая существует...) но на гоночную трассу , да еще за результатом может выехать только МАНЬЯК(по жопным ощущениям на адване дорогу держит в гоночных режимах как 6 жигули зимой на летней таганке...).я думаю он больше за педалями следил ... :lol: в отношении Васи "дышу ровно". но обьективно по сухому у этого "subo-агрегата" шансов проехать достойно очень много...