inetd
Новичок
- Янв
- 1
- 0
http://maxpowercars.ru/
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Одно из самых ярких событий в не профессиональном отечественном автоспорте, безусловно, кубок maxpowercars. В этом году, уже в третий раз на трассе АДМ Мячково самые честные пилоты и быстрые машины будут доказывать свое превосходство над соперниками, собой и обстоятельствами. А мы, журнал «ТЭ», в свою очередь будем подробно вам обо всем рассказывать. Начать новый сезон мы решили уже сейчас, причем разговора с главным организатором и вдохновителем кубка – Максимом Травиным.
ТЮНИНГ ЭКСПЕРТ: Максим, добрый день. Сегодня хотелось бы поговорить о том, ради чего собственно и пишется курс уроков (Школа М. Т.). О том, где, и как в идеале, тюнеры могут показать себя и свой автомобиль соответственно.
И для начала, думаю, будет не лишним напомнить о том, что такое Track Days?
МАКСИМ ТРАВИН: Track Days в прямом переводе с английского, означает день открытых дверей на гоночной трассе. Любой желающий, у кого есть автомобиль, может приехать на трассу, чтобы в настоящих гоночных условиях попробовать свои силы, и раскрыть потенциал автомобиля. Идея очень проста. Дать возможность людям, не занимающимся автоспортом, иногда выпустить пар, без риска «обнять» фонарный столб, или лишиться водительского удостоверения ( не говоря про риск для окружающих).
ТЭ: Каким будет кубок maxpowercars в этом году? Что изменится?
М.Т.: Это будет уже третий по счету сезон, когда проводится кубок maxpowercars на трассе АДМ Мячково.
Сама идея остается прежней, победителем станет обладатель лучшего времени круга и уже хорошо зарекомендовавшая себя идея кубка и его формат останутся без изменений. В первой половине дня проводятся свободные хронометрируемые заезды, а затем часовая квалификация в каждом классе, в течение которой, участники имеют право совершить три быстрых круга.
Регламент так же остается без изменений. Автомобили участников будут разделены на три класса: «атмосферный», «турбосток», и «анлимитед». Подробнее об этих классах можно узнать, прочитав регламент и технические требования, на нашем сайте www.maxpowercars.ru
Там же можно посмотреть предварительный календарь maxpowercars 2008.
Победитель будет определен в каждом классе, по результатам всех шести этапов.
Есть и небольшой сюрприз!
Возможно, что география кубка немного расширится и в календарь добавится новая трасса. От подробностей пока воздержусь, но в самое ближайшее время вся информация будет доступна читателям журнала Тюнинг Эксперт.
ТЭ: Один из насущных вопросов как для потенциальных участников, так и для просто зрителей: как попасть на соревнование (в плане доехать) и подать заявку на участие?
М.Т.:Предварительную заявку можно заполнить у нас на сайте. Но, если Вы, по каки либо причинам, не успели это сделать, то можно приезжать прямо на трассу, и пройти всю процедуру на месте, просто это займет немного больше времени. Регистрация участников начинается в 9 часов утра, но в принципе это можно сделать в любое время по ходу дня. Так что если Вас пугают ранние подъемы, можно приехать и попозже. Но помните! Первая тренировка начинается ровно в 10 часов утра.
ТЭ: Сколько стоит участие в соревновании на один этап?
М.Т.:Участие стоит около 9 тысяч рублей. Эта сумма состоит из стартового взноса -7 тыс. рублей, страховки жизни и здоровья - 500 руб., аренды датчика хронометража – 500 руб., и аренды шлема (для тех, у кого нет своего) – 1000 руб.
Вход для зрителей - свободный
ТЭ: Существуют ли какие ограничения по допуску для учасников?
М.Т.: Требования по допуску к соревнованиям, я бы разделил на две части:
1. требования к автомобилю:
Наличие ремней безопасности, фар головного света, задних стоп-сигналов, зеркал заднего вида (правое и левое).
Запрещен - демонтаж элементов кузова (навесные и силовые элементы)
2. требования к водителю:
Все участники соревнований ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЭКИПИРОВАННЫМИ ШЛЕМАМИ.
Водители должны иметь водительские удостоверения ИЛИ гоночную лицензию и действующую страховку жизни и здоровья. А так же безусловно быть трезвы.
ТЭ: Максим, насколько мероприятие безопасно как для зрителей, так и для участников?
М.Т.: Автоспорт, в принципе не безопасен, поэтому говорить, что вы на 100% застрахованы от неприятностей, было бы, по меньшей мере, лукавством. Но трасса АДМ «Мячково» действительно очень безопасная. На ней нет заборов или отбойников, в которые можно «прибраться» (врезаться), в случае вылета с трассы.
ТЭ: Существуют ли западные аналоги maxpowercars, в чем отличие твоего мероприятия?
М.Т.: Да, конечно! В Японии, такие соревнования называются «Time Attack». Наибольшей популярностью пользуются гонки, проводимые в рамках фестиваля скорости «Best Motoring», и соревнования, проходящие на трассе “Cukuba».
Европейский аналог, это гонки на трассе N
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Одно из самых ярких событий в не профессиональном отечественном автоспорте, безусловно, кубок maxpowercars. В этом году, уже в третий раз на трассе АДМ Мячково самые честные пилоты и быстрые машины будут доказывать свое превосходство над соперниками, собой и обстоятельствами. А мы, журнал «ТЭ», в свою очередь будем подробно вам обо всем рассказывать. Начать новый сезон мы решили уже сейчас, причем разговора с главным организатором и вдохновителем кубка – Максимом Травиным.
ТЮНИНГ ЭКСПЕРТ: Максим, добрый день. Сегодня хотелось бы поговорить о том, ради чего собственно и пишется курс уроков (Школа М. Т.). О том, где, и как в идеале, тюнеры могут показать себя и свой автомобиль соответственно.
И для начала, думаю, будет не лишним напомнить о том, что такое Track Days?
МАКСИМ ТРАВИН: Track Days в прямом переводе с английского, означает день открытых дверей на гоночной трассе. Любой желающий, у кого есть автомобиль, может приехать на трассу, чтобы в настоящих гоночных условиях попробовать свои силы, и раскрыть потенциал автомобиля. Идея очень проста. Дать возможность людям, не занимающимся автоспортом, иногда выпустить пар, без риска «обнять» фонарный столб, или лишиться водительского удостоверения ( не говоря про риск для окружающих).
ТЭ: Каким будет кубок maxpowercars в этом году? Что изменится?
М.Т.: Это будет уже третий по счету сезон, когда проводится кубок maxpowercars на трассе АДМ Мячково.
Сама идея остается прежней, победителем станет обладатель лучшего времени круга и уже хорошо зарекомендовавшая себя идея кубка и его формат останутся без изменений. В первой половине дня проводятся свободные хронометрируемые заезды, а затем часовая квалификация в каждом классе, в течение которой, участники имеют право совершить три быстрых круга.
Регламент так же остается без изменений. Автомобили участников будут разделены на три класса: «атмосферный», «турбосток», и «анлимитед». Подробнее об этих классах можно узнать, прочитав регламент и технические требования, на нашем сайте www.maxpowercars.ru
Там же можно посмотреть предварительный календарь maxpowercars 2008.
Победитель будет определен в каждом классе, по результатам всех шести этапов.
Есть и небольшой сюрприз!
Возможно, что география кубка немного расширится и в календарь добавится новая трасса. От подробностей пока воздержусь, но в самое ближайшее время вся информация будет доступна читателям журнала Тюнинг Эксперт.
ТЭ: Один из насущных вопросов как для потенциальных участников, так и для просто зрителей: как попасть на соревнование (в плане доехать) и подать заявку на участие?
М.Т.:Предварительную заявку можно заполнить у нас на сайте. Но, если Вы, по каки либо причинам, не успели это сделать, то можно приезжать прямо на трассу, и пройти всю процедуру на месте, просто это займет немного больше времени. Регистрация участников начинается в 9 часов утра, но в принципе это можно сделать в любое время по ходу дня. Так что если Вас пугают ранние подъемы, можно приехать и попозже. Но помните! Первая тренировка начинается ровно в 10 часов утра.
ТЭ: Сколько стоит участие в соревновании на один этап?
М.Т.:Участие стоит около 9 тысяч рублей. Эта сумма состоит из стартового взноса -7 тыс. рублей, страховки жизни и здоровья - 500 руб., аренды датчика хронометража – 500 руб., и аренды шлема (для тех, у кого нет своего) – 1000 руб.
Вход для зрителей - свободный
ТЭ: Существуют ли какие ограничения по допуску для учасников?
М.Т.: Требования по допуску к соревнованиям, я бы разделил на две части:
1. требования к автомобилю:
Наличие ремней безопасности, фар головного света, задних стоп-сигналов, зеркал заднего вида (правое и левое).
Запрещен - демонтаж элементов кузова (навесные и силовые элементы)
2. требования к водителю:
Все участники соревнований ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЭКИПИРОВАННЫМИ ШЛЕМАМИ.
Водители должны иметь водительские удостоверения ИЛИ гоночную лицензию и действующую страховку жизни и здоровья. А так же безусловно быть трезвы.
ТЭ: Максим, насколько мероприятие безопасно как для зрителей, так и для участников?
М.Т.: Автоспорт, в принципе не безопасен, поэтому говорить, что вы на 100% застрахованы от неприятностей, было бы, по меньшей мере, лукавством. Но трасса АДМ «Мячково» действительно очень безопасная. На ней нет заборов или отбойников, в которые можно «прибраться» (врезаться), в случае вылета с трассы.
ТЭ: Существуют ли западные аналоги maxpowercars, в чем отличие твоего мероприятия?
М.Т.: Да, конечно! В Японии, такие соревнования называются «Time Attack». Наибольшей популярностью пользуются гонки, проводимые в рамках фестиваля скорости «Best Motoring», и соревнования, проходящие на трассе “Cukuba».
Европейский аналог, это гонки на трассе N