Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Первой дизельной машиной Subaru станет новая Impeza

  • Автор темы NachGar
  • Дата начала
Хирург

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
Импреза? Дизель? не верю! Ладно еще Форик или Легаси... НО импреза...
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Если будет тихим, как обещают, 170 сил, момент палюбэ больше, чем на бензине раза в полтора минимум. Это гуд.
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
ITALIANЕЦ написал(а):
Если будет тихим, как обещают, 170 сил, момент палюбэ больше, чем на бензине раза в полтора минимум. Это гуд.

Сразу видно,наш человек !!! :D :D
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Афигеть!!!!!!

А прикиньте господа, дизельный ВРХ и дизельная СТИ :shock:
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Тигр_ВРХ написал(а):
Афигеть!!!!!!

А прикиньте господа, дизельный ВРХ и дизельная СТИ :shock:

И че в этом такого, в Лимане Ауди V10 гоняет.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
NachGar написал(а):
Тигр_ВРХ написал(а):
Афигеть!!!!!!

А прикиньте господа, дизельный ВРХ и дизельная СТИ :shock:

И че в этом такого, в Лимане Ауди V10 гоняет.
и не просто гоняет, дергает бензиновых конкурентов.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
А что так удивило в известии, что дизель будет опробирован на Импрезе? Ведь Импреза по-сути сейчас создается "заново" под Европейские стандарты массового а/м, вот и дизель как логическое развитие темы хэтч'а.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Да и вообще, за дизелем будущее не только с точки зрения экономии топлива, - но еще и потому, что там меньше ЛС, значит меньше налогов. А с моментом там всё в порядке )))) А главное, ведь, момент :lol: :lol:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
я бы себе заимел с радостью дизелёк импрезу, но в кузове старом и сил бы поболе!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ребят, вы ездили на современных маршрутках? Я вот недавно прокатился. Ощущения такие, как будто там валы приводные сворачивает нах от тяги.

Я в принципе люблю взрыв на верхах, но таких машин все меньше. Остались моцики, отдельные, маргинальные для нормальных людей машины, и автоспорт.
Так что, я не против дизельной СТИ. 2.5 литра, две турбины последовательных и тяга, сносящая мозг)))
Кстати лет через 5-6, такой движок вполне сможет выдавать 300+ л.с.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Вообще-то всё это фуфел - дизеля эти. Даешь электромобиль с шильдом СТИ!!! Типа в разделе "тюнинг" темы "Где надти удлиннитель на 50 метров?" или в разделе "Обмен опытом" "Не могу найти переходник для штепселя под евроразетку"
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Тигр_ВРХ написал(а):
Афигеть!!!!!!

А прикиньте господа, дизельный ВРХ и дизельная СТИ :shock:

не так... дизельный WRC :!:
ЗЫ смех смехом, а по-моему за дизелями будущее. ну не на гибридах же ездить :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Кстати лет через 5-6, такой движок вполне сможет выдавать 300+ л.с.

почему 5-6 лет? есть ведь уже у BMW битурбо-дизель - 300 сил и 500 нм :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ну тада будет 2.5 TTTDi(3 турбы) и 400 коней, про момент даже говорить не стоит)) он буит шею ломать, вместе с подголовником
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Кто говорил про стиху дизельную? - Докаркались! :D


По слухам уже в следующем году начнет проходить обкатку дизельная Impreza WRC и типа к сезону 2009 её вполне можно ожидать на раллийных участках! :twisted:

Ссылка на первоисточник - http://www.scoobyblog.com/2007-06-20/diesel-powered-subaru-impreza-world-rally-car/
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
BartS написал(а):
[quote="NachGarи не просто гоняет, дергает бензиновых конкурентов.
Там еще и Пегеот теперь есть, но дергает бензин из-за меньшего количества заправок, теперь конкуренты им требуют на следующий год бак меньше сделать....
 
Сверху