Переход с твин турбо на сингл

FesT

Новичок
Мар
1
0

менять на проводку и мозги от реста АТ

и сразу вопрос, зачем хочешь переходить на моно?
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
Как вариант прикрутить мозг от форя сф/гц импрезы с 207 мотором и ездить спокойно без ошибок от твинки
 

FesT

Новичок
Мар
1
0

тупо в лоб не прикрутишь, надо менять впуск, форсы, датчик колена, шестерню р/вала левую верхнюю(вроде), проводку соответственно
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
206 Мотор на последним дыхание,уже все собрал осталось с мозгом определиться.,новый шорт блок EJ257 STi GRB ,+ап пайп 1.5 скролл STI от Turbo-Race,турба+VF48,прямой выхлоп 3 дюйма,форсунки инжектр динамик 850с ,соответственно о насосе кулерах и тому подобном в курсе,машина на каждый день,в планах получить 350л.останется на усиленном автомате,
 
Последнее редактирование:

FesT

Новичок
Мар
1
0
тогда самое лучшее вместе с проводкой менять, тк различий оч много
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
тогда самое лучшее вместе с проводкой менять, тк различий оч много
Планирую взять мозг с полным комплектом проводки от рестайла,и все поменять,и будет мне счастье.Я думаю вариантов больше нет.Если у кого есть опыт в такой переделке,поделитесь.
 

FesT

Новичок
Мар
1
0

от рестайла мне кажется не подойдет, ты же меняешь не на аналогичный 206/208 мотора, а на 257, на котором вроде эл. дроссель(у нас механика).
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Делать буду в Субару боксе в Новосибирске у Димана(самый быстрые форестр России)Говорят с дросселем можно решить,самое главное чтоб мозги и проводка были с автоматной версии.Тачка остается на автомате.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Причем тут 257 и дроссель? Он блок подсунет туда 257ой, накроет бошками родными и впуском родным, бросит проводку от рестайла автоматного и в общем все. У нас в сибе ездит такой легась на тд05-16г автомате, блок только от 205го мотора с ждм форя ватоматного, кулек жидкостный - настраивал недавно, все нормально.
 

FesT

Новичок
Мар
1
0

блин, сборная солянка какая то получается, 257 блок и 2 литровые бошки. Если уж заморачиваться, то ставить в сборе 257 мотор.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
ага, а с ДП распредвалов что делать предложите?
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0

Я думаю твоя правда,если не некоторые важные для меня нюансы.Против механики,только автомат,и новый шорт блок с Япони,считай новый мотор.Не контрактный,полу отжатый.
 
Последнее редактирование:

FesT

Новичок
Мар
1
0
ну так купи к нему головы и проводку с мозгами от 257, тем более 206 пока бегает.
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
ну так купи к нему головы и проводку с мозгми от 257, тем более 206 пока бегает.
А зачем и так все будет работать,коробка у меня типтроник,как я тебе мозги с 257,буду сращивать с коробкой типтроник .если они завязаны на механику.А так я беру проводку и мозг с рестайла на типтронике,ставлю себе,прошиваюсь,и .все
 
Последнее редактирование:

FesT

Новичок
Мар
1
0

а разницу в объеме голов 2,0 и 2,5 считали? в принципе просчитывали вариант возможности установки 2 литровых голов. Объем же изменится
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Не чего изменится,не могу понять как голова повлияет ,на объем поршневой.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

степень сжатия повысится, обьем камеры сгорания в 2,0 голове меньше чем в голове от 257 мотора! примерно 5-7сс точно не помню, надо дорабатывать камеру сгорания в голове 2,0 под 100 поршень