Перевод Impreza WRX на газ

A

Ark

Новичок
Апр
0
0
Не подумайте что я шучу, но и прошу не воспринимать в серьез. Ест ли у кого подобный опыт? Чем это чревато? потому что экономически оправданно, все таки газ много дешевле, а при расходе под 20 экономия будет существенная. Такая вот антикризисная тема.
Возможно есть какие фундаментальные ограничения для турбированных двигателей, прошу поделится опытом.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
редко какой владелец турбо субару успевает на газу сэкономить на "ТО КАПИТАЛКА" оно наступает от 10 до 35ткм

ЗЫ
серьезно такая статистика!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ограничение только по производительности системы ГБО , на сколько я знаю это 220-240л.с соответственно для WRX ограничений нет , есть машины форестер турбо например на газу...
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
что мешает
- газ впрыскивается в паровой фазе, как следствие камера сгорания и поршня не охлаждаются испаряющимся топливом
- современные турбо субару не имеют гидрокомпенсаторов, температурный режим клапанов меняется, а зазоры установлены с учетом работы на бензине, что не гуд в данной ситуации
- при впрыске паровая фаза газа занимает в камере сгорания больший объем, чем жидкий бензин - для воздуха меньше места
- газовые форсунки имеют большое время срабатывания (тормозят)
- газовые редуктора есть и до 400 л.с., но турбо субару имеет во впускном колекторе от разряжения до довольно высокого давления с быстрым переходом, от разряжения к избытку и обратно, для редукора это отработать может быть не просто
- есть редуктора и для турбо, но они до 225 л.с.
- мозг впрыска газа должен быть тоже под турбо
- под газ по идее надо шить и штатный мозг, т.к. углы по зажиганию на низких и высоких оборотах у газа и бензина отличаются, а газовый мозг работает только с топливом
и т.д. можно продолжать да хватит и этого

существуют комплекты впрыска газа в жидкой фазе фирмы Viale, что могло бы быть интересным для турбо машины, но у них форсунки маленькой производительности, цена гораздо выше и еще ряд особенностей по причине которых оборудование в России практически не применяют
 

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
У товарища есть форестер на газу турбо, ездиет вроде ничего. Но роде у некоторых газ пагубно влияет на движку..хз
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
газ к тому же фувельный бывает, отходы, у меня была как-то импреза с газом, дак когда дерьмо закачают так дергало машину, вообще жесть, так что нах не надо это говно
 
С

Слава79

Новичок
Июн
0
0
парни не бойтесь газа, главное отдаться в руки граммотных спецов по настройке газового оборудования и качественно установить, у меня на легасе уже 45000 пробег все ок, у кореша турбо форик стока же прошел тоже все ок, масло почти не чернеет, едет почти так же как и не бензине, субъективно немного плавнее работает машина.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Видел на прошедшей неделе у официалов Трибеку со стуканутым двиглом. Причина - газовое оборудование. Причем не абы какое, а "за дорого"- пять балонов в багажнике, датчики, контроллеры и т.д, и т.п. Ну и нах так извращаться на подобной машине? Подумай, автор.
ЗЫ. Ты ж самарский - заедь, посмотри, с людьми пообщайся...
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Ark
В голландии выпускали мицубиси харизму на газе с завода. Гарантия на нее была тридцать тысяч... повод задуматься?
А вообще газ штука коварная, чем сильнее отжигаешь, тем сильнее падает давление в баллоне. Там снег выпадает. Масло смывается и т.п. На атмосферках часто клапана обтекают
 
Ш

Шум

Новичок
Янв
0
0
гы а че разве это реально турбо субу на газ перевести
 
С

Ставрополец

Новичок
Июл
0
0
заежал узнавал у установщиков газа , сказали что поставить можно и будет всё ок . НО газовое оборудование не приспособленно на работы двигатели при больших оборотах долгое время т.е после 4.5-5000 тыщ оно уже неуспевает за движком и чтото выходит из строя. наблюдал такое на практике на новом лансере стоит гбо пробег 15 тыщ был 150 л.с на мешалке при небольших отжигаж на скорости в 160 км.ч загорелся чек и машина заглохла , остановился горит чек, выключил зажигание ,включил опять горит ,завёл поехал больше неотжигал
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Главный вопрос -"зачем тебе эта машина ,если ты не можешь ее содержать ? "

Не порть субу ,купи чего нить более бюджетное ( я так поступил временно )
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
На subaru-faq огроменная тема про турбофорь на газу. также и 2х владельцев WRX на газу там встречал. Форь, когда я последний раз читал ветку окупил газ и пробег вроде тыщ за 40 перевалил на газу. Проблем не было. Валит, по словам владельца, почти как на бензине. Мало того, современные системы переходят с газа на бензин и обратно даже во время движения (например газ кончился, или просто давление упало и не хватает газа для формирования нормальной смеси). Все от настроек зависит и аппаратуры.

Вообщем тема-то интересная. Но скорее ради эксперимента, ИМХО. Под валилово конечно не вариант нефига. Или нужно очень много доработок (смысла нет).
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На врх или турбо форик поставить,лишь одна проблема есть,которая тупо в лоб,это газовый редуктор он может пропустить лишь 170квт это 230 сил(но это прдел)то есть реально 200.
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
тыщу лет назад на десятке стояло ГБО. проблем не было вообще. по трассе волила 180км\ч. ток раскочегаривается медленнее, чем на бензине. на больших оборотах на газу не съэкономишь. двигатель работает мягче чем на бензине. про переключение газ-бензин, так вообще, когда не хватало мощи при обгоне уже переключались-небольшой провал(соли секунды) и поперла. на газу можно съэкономить,если экономично ездить. жила эта десятина долго и счастливо пока "телевизор+мягкие части трещинами не пошли, но эт не от газа точно :lol:
Hardway
чел купил кайенн турбо и поехал на дальняк. через 700 км встал-двигло стукануло(сначала лампочка мигнула, заморгала и машина встала).
сервисмен :shock: : вы масло проверяли?
владелец:мат-перемат...я покупал порш,чтоб масло в нем проверять???

требека не показатель! хозяин что из себя представляет. кто ставил и как.
на заправке напротив интермебели сам видел чел бмв7 заправлял.

качество газа бывает не ахти, но эт надо заправляться у одних-поставишь если сам поймешь.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Subago
Я никого не отговариваю.
 

Nicholas

Новичок
Июл
0
0
Один раз заехал в субару на лихоборке, там стояла GC турбовая на газу!!! Стояла и ждала очередь на переборку мотора!!! Мастера сказали , что из-за газа накрылся!!!