что мешает
- газ впрыскивается в паровой фазе, как следствие камера сгорания и поршня не охлаждаются испаряющимся топливом
- современные турбо субару не имеют гидрокомпенсаторов, температурный режим клапанов меняется, а зазоры установлены с учетом работы на бензине, что не гуд в данной ситуации
- при впрыске паровая фаза газа занимает в камере сгорания больший объем, чем жидкий бензин - для воздуха меньше места
- газовые форсунки имеют большое время срабатывания (тормозят)
- газовые редуктора есть и до 400 л.с., но турбо субару имеет во впускном колекторе от разряжения до довольно высокого давления с быстрым переходом, от разряжения к избытку и обратно, для редукора это отработать может быть не просто
- есть редуктора и для турбо, но они до 225 л.с.
- мозг впрыска газа должен быть тоже под турбо
- под газ по идее надо шить и штатный мозг, т.к. углы по зажиганию на низких и высоких оборотах у газа и бензина отличаются, а газовый мозг работает только с топливом
и т.д. можно продолжать да хватит и этого
существуют комплекты впрыска газа в жидкой фазе фирмы Viale, что могло бы быть интересным для турбо машины, но у них форсунки маленькой производительности, цена гораздо выше и еще ряд особенностей по причине которых оборудование в России практически не применяют