Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перепускной клапан ( blow-off) процесс установки

  • Автор темы Дима Лаура
  • Дата начала
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
Решил побаловаться и поставить себе пшикалку )
Остановил свой выбор на TURBO XS, почитал форумы и понял ( естественно после установки) что часто возникают проблемы с оборотами. самый правильный выход - перешиться конечно , но мне помогли дополнительный шайбы - далее весь процесс установки виден .
единственное что я еще докупал переходник для клапана под мой авто
 
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
2

снять шланг ( там обычный хомут - нужны только плоскогубцы)
далее открутить крышку, аккуратно придерживая, так как пружина крепенькая и может вылететь крышка в недра подкапотного пространства
 
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
и поставить нужное количество колец ( в моем случае это 4-5 )
обороты на месте - пока полет нормальный ))))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
спасибо за отчет!

смотрю у тебя RFL - реально аццки громкий?
 
С

Соблезубая Утка

Новичок
Авг
0
0
такой гудок смешной=))))

Кстати назрел вопрос: Сильно ли перепускник влияет на расход топлива? Ведь как я понимаю,если он скидывает в атмосферу(как в большинстве случаев),то мозг думает что воздух пойдет обратно,дает больше топлива,а воздух ен поступает-отсюда переливы и хлопки на сбросе газа-верно?
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
он пшикает так, что на давке 1.5 уши закладывает..=)))))
 
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
Ну у меня сток, ( пока) , поэтому пшикает ощутимо , но не сказал бы что прям аццки ) хотя может я просто не слышал другие ...
А хлопки в глушак , лично у меня , при 6 шайбах были - при 4 нет - поэтому с 4 и езжу. С топливом не замерял пока, но кажется что немного бодрее ехать стала - думаю это из сферы - помыл , так она терь летает )))))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
есть ли от этого девайса какаято польза кроме пшиканья? если буст, например, 1.6-1.7бара? чем стандартный байпасс плох?
ктото писал что для штатного 1.3 предел - но это не так по факту или
что то типа 330лс - предел - опять это не так.
есть ли на штатном JDM байпасе какие-то утечки?
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
влияние на расход дежит в предела 1.5-4%. способен ли ты заметить?
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
из всего прочитанного на форум про клапана, понял надо ставить! Поставил, результат - хлопки, расход увеличелся максимум на 1 литр, никаких проблем с оборотами, едит так же! Итог - шить нужно только на электронном дроселе! у меня мотор 2.0 ВРЫКС
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
у меня родной не держал давление выше 1,3, тупо спускал. поставил ХКС ССКВ он развалился на постоянной давке 1,6. теперь Турбо ХС стоит, ни одной шайбы не ставил, все в норме. кажись если шайбы ставить то низкое давление не будет сбрасывать. пшикает как автобусы когда воздух из системы сбрасывают. ))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Delta_WRX написал(а):
Итог - шить нужно только на электронном дроселе!


нифига подобного

гибридный Turbo XS на низких оборотах работает как штатный байпас, а када жаришь - уже травит наружу как четсный блоу-офф

у меня такой, форик 06, никаких проблем с холостыми и чем бы то еще
 
A'LEXi

A'LEXi

Новичок
Май
0
0
Delta_WRX написал(а):
Итог - шить нужно только на электронном дроселе!

Это зависит от самого клапана.
У меня авто как у автора темы - WRX 07 лиса.
HKS SSQV установлен - чихает громко, по эксплуатации проблем нет. Машина не шитая
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Рейсинговый Перепускной клапан RBV-H34 TurboXS
он травит обратно в систему. что дает блоуофф такого типа?


странно что такие уважаемые фирмы как HKS делают какието бутафорские пшикалки аля ара тюнинг.
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Мда сорри ... у меня было два - Грейди, Pro sport :) , с обоими проблем не возникло!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Проблема таких блоуоффов в том что перелив то остается при сбросе газа, и в конечном итоге это приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания последствия от нагара всем известны....
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Inside23 написал(а):
Проблема таких блоуоффов в том что перелив то остается при сбросе газа, и в конечном итоге это приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания последствия от нагара всем известны....
:shock: Можно подробнее?
А проблема нагара решается колхозом за 200р в месяц
 
Добрый

Добрый

Новичок
Дек
0
0
Всем добрый день. Кто знает как называется этот blow-off? Подскажите плиз?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CJlR_zIwmiE[/youtube]
 
Stas23

Stas23

Новичок
Авг
0
0
Подскажите как отличить blow-off HKS оригенал от китая?
 
Сверху