G
Gentos
Субарист
- Апр
- 0
- 16
Приобретя небольшой опыт по "сдувающимся" прокладкам бошек на 2,5, заметил следующую закономерность: во всех, виденных мною случаях (оговорюсь, что видел сам всего три таких примера) - наиболее критичные изменения происходят именно в правой половине мотора. Отсюда напрашивается вопрос: а не тепловая ли нагрузка, несомая горячим маслом, прошедшим через турбину, ставит "последнюю точку"? Соответственно возникли вопросы к более опытным одноклубникам, видевшим гораздо больше моего:
1) Действительно ли больше ведет правые бошки?
2) Есть ли смысл сливать масло с турбины, ну, например, сразу в поддон?
3) Пробывал ли кто делать что-то подобное, каков опыт?
По-моему в правую бошку, как раз в том месте, где бошка к блоку крепится... А у Вас как-то по другому?а куда по вашему сливается масло с турбины?
Да, но вкорячить его между турбой и башкой... А просто установка маслокулера (он конечно нужен) не охладит именно ту порцию масла, которая льется из турбы. Мои сомнения связаны как раз с локальным нагревом масла в турбе.По-моему проще начать с масляного кулера побольше..это снимет проблему горячего масла и в бошках и в турбине...
А много таких? Я просто ни разу не сталкивался и, честно говоря, предполагал, что эта болезнь больше турбам свойственна.а как тогда объяснить поднятые бошки на атмосферках 2.5?))))
А на турбяхах-то сначала газовая пробка, выпирает фриз, а уж только потом перегрев и закипание. То есть сначала (при отсутствии откровенных перегревов) ведет винтом бошки и блок, а уже потом, вследствии прорыва газов во фриз - пробка и перегрев.По перегреву 2.5 атмо: там радиатор по отношению к термонагрузкам предельный, плюс часто у водителя нет привычки смотреть на стрелку: 99% времени все отлично, но сочетания "жара + пробка" или "жара + 140" подбрасывают стрелку резко вверх - вот и прощелкивается перегрев.
Это из личного опыта. Шаманство типа промывки радиатора помогает слабо.
А на турбяхах-то сначала газовая пробка, выпирает фриз, а уж только потом перегрев и закипание. То есть сначала (при отсутствии откровенных перегревов) ведет винтом бошки и блок, а уже потом, вследствии прорыва газов во фриз - пробка и перегрев.
Ну, судя по всему, "обтекаются они нормально", но охлаждаются хреново + тончайшие гильзы на 2,5 + "супер прочный полузакрытый блок" + любимые нами всеми нефтяники, у которых бенз горит не притой t-ре как во всем мире, а выше...
В моем случае - перегревов по t фриза не было, а вот без ЕГТ ездил долго и на бензах фиговых.
Поэтому пути решения проблемы вижу два:
1) укреплять железо;
2) снижать температурную нагрузку на мотор.
А вот с конкретные действия по этим путям и пытаюсь обсудить.
Вот, кстати, где то видел помпы повышенной производительности, но не найду никак. Где поискать?Первое что в голову приходит по второму пункту - ускорение потока ОЖ, т.е. помпа повышеной производительности (разумеется, с увеличением теплообмена "ОЖ-воздух" - т.е правильный радиатор).
Второе - охлаждение изнутри, т.е. впрыск воды.
Вот, вот - одеяло на турбу - дело хорошее и отсюда напрашивается: переткнуть слив масла в поддон, да и дело с концом - пусть там себе греет.я вот подумываю заказывать одеяло на турбину. Которое в свою очередь, сохраняя тепло внутри себя, повысит тепловую нагрузку на турбину. И если сама турбина выдержит (по опыту субаристов насиоки), то масло из турбины будет горячее.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?