G
Gentos
Субарист
- Апр
- 0
- 16
Приобретя небольшой опыт по "сдувающимся" прокладкам бошек на 2,5, заметил следующую закономерность: во всех, виденных мною случаях (оговорюсь, что видел сам всего три таких примера) - наиболее критичные изменения происходят именно в правой половине мотора. Отсюда напрашивается вопрос: а не тепловая ли нагрузка, несомая горячим маслом, прошедшим через турбину, ставит "последнюю точку"? Соответственно возникли вопросы к более опытным одноклубникам, видевшим гораздо больше моего:
1) Действительно ли больше ведет правые бошки?
2) Есть ли смысл сливать масло с турбины, ну, например, сразу в поддон?
3) Пробывал ли кто делать что-то подобное, каков опыт?
1) Действительно ли больше ведет правые бошки?
2) Есть ли смысл сливать масло с турбины, ну, например, сразу в поддон?
3) Пробывал ли кто делать что-то подобное, каков опыт?