Был такой
давний проект у Атомика, он даже до сих пор еще ездит..))
ток выглядит немного иначе
у Зверя в РэйсКастомс, за что ему большое спасибо, в машине исправили практически все косяки по вакууму, электрике, и пр, а теперь переложили патрубки от турбины до впускного коллектора более разумным образом, ну и заменили коллектор (выпускной, т.к. тот долго умирал, и в итоге лопнул). До этого машину настраивал Олег из Киева, дважды.
по движению воздуха)
было:
из турбины по хитрым траекториям под правое крыло, из интеркулера во впуск с другой стороны, причем непосредственно перед впускным коллектором труба раскалялась до температуры соседней..
стало:
в обратную сторону, с меньшим кол-вом углов, плюс одеяло, чтобы решить проблему разогрева трубы перед впускным коллектором
Вопрос: сейчас необходимо ли опять настраивать (после замены коллектора и патрубков)? флэт фут шифт, ланч стоят.. а турбина дует быстрее и лучше, чем раньше..
И еще пару вопросов.. Какие варианты есть, настраивать, т.к. Олег все же в Киеве.. а машина тут, и лета осталось совсем немного? Чтобы это как-то заодно исправило проблемы холостого хода на эфконе? И ошибку датчика температуры воздуха, которая мигает чуть ли уже не год и никто не знает почему..