у меня стоит пластина cosworth, что б масло не плескалось с увеличенным поддоном ARC, читал, на заморских форумах, что в затяжных поворотах масло заливает в голову а там много места и оно под действием центробежной силы там и остается и не стекает, что нужен доп объем в системе потому и поставил увеличенный поддон, на правду не претендую, положил до этого один мотор со сток сингл поддоном именно в повороте именно подшипник провернуло. насчет копий пластины думаю, что есть вещи, которые надо делать с определенной точностью, а есть которые и для колхоза годны, так вот думаю все что связано с движущимися частями или с деталями под нагрузкой и со смазкой этих деталей не стоит копировать, китайцы же копируют машины.. а результат известен. но каждому свое, я тож люблю "кастома.... колхозинг" но думаю это не то место, будет там лишняя перегородка мешающая работать, а эффекта ожидаемого не приносить. интересно сколько оригинальный поддон от продрайва гр Н стоит, с которого вышеуказаный срисовали, а про этот я тоже слышал что то, что там забыли на дне стакана прорези сделать и масло туда из поддона попасть могло только в щель между дном картера и стаканом.. вот вам и копии..