Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Передув или насоса не хватает?

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
205 мотор, турба VF24, насос вальбра 255. Форсы- сток 440, настройки нет (бустконтроллер EVC3), давление 1.1. На трассе периодически на высших передачах при длительном акселерировании наблюдаются периодически отсечки, причем такого рода, будто подача топлива прерывается, то есть резкий рывок на прерывание. Особенно актуально на пятой передаче при затяжном разгоне на шоссе (120-160 педаль почти в пол). На что реальнее грешить?? Комп по МАФу видит передоз и рубит форсунки? Или вальбра иссякается ? По идее этого насоса должно хватать на столь скромный конфиг. Если нет, то есть мысли, на какой лучше насос перейти? 340? Детворе или бош? Форик кросс, ждм. Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
а может форс не хватает?)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
205 мотор, турба VF24, насос вальбра 255. Форсы- сток 440, настройки нет (бустконтроллер EVC3), давление 1.1. На трассе периодически на высших передачах при длительном акселерировании наблюдаются периодически отсечки, причем такого рода, будто подача топлива прерывается, то есть резкий рывок на прерывание. Особенно актуально на пятой передаче при затяжном разгоне на шоссе (120-160 педаль почти в пол). На что реальнее грешить?? Комп по МАФу видит передоз и рубит форсунки? Или вальбра иссякается ? По идее этого насоса должно хватать на столь скромный конфиг. Если нет, то есть мысли, на какой лучше насос перейти? 340? Детворе или бош? Форик кросс, ждм. Заранее спасибо

Датчик подключите и посомтрите давление, по компьютеру диангостику не провести ;) Мне понравился DW насос! Фильтр давно меняли, обратный клапан? И тема не в том разделе, эту в обмен опыта переносите!
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Датчик подключите и посомтрите давление, по компьютеру диангостику не провести ;) Мне понравился DW насос! Фильтр давно меняли, обратный клапан? И тема не в том разделе, эту в обмен опыта переносите!
Обратный клапан, имеете ввиду, на топливной линии? Ниразу не слышал, что его менять нужно.. Давление, имеете ввиду, топлива или наддува? Наддув вроде давит в этот промежуток времени заданные 1.1 и не уходит.. Смотрел и по Дэфи, и на дисплее бустконтроллера.. А вот про фильтр- вы правы, надо бы освежить внешний
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
а может форс не хватает?)
Может и не хватает, но с таким конфигом давно езжу, раньше такого не было.. Если бы в регионе были настройщики, уже бы давно 550 форсы воткнул и было бы полноценное сток сти счастье
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
пердув скорей всего... на пятой то...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так если передув, значит форсов не хватает?? Или по ним чистка плачет уже просто? Давка то всего 1.1 и турбинка городская 24-ая
Передувала бы как раз зимой а не летом когда воздух теплеет! С фильтров начните!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Передув ) больше нет вариантов ) снизить давление надо или убрать отсечку
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это точно передув. Убавь дьюти на бустконтроллере.
 
Сверху