Передув и аварийный режим

E

EzRock

Новичок
Окт
0
0
Машина почти сток: кэтбэк, вырезаны каты, перепуск. Суть дела в следующем - банальная нехватка давления! В ожидании покупки бустконтроллера скинут шланг с актуатора 1-й турбины (0,7 первая и 1,1 вторая). Комп матерится на датчик детонации, причем время появления чека непредсказуемо и не закономерно, случается и на холостых и при езде и т.д. Возникает вопрос - изменение штатного давления привело к изменению состава смеси и степени сжатия (на сток прокладках под головы, думаю надо СТИШНЫЕ), на что и реагирует датчик детонации. Вопрос к знатокам или тем кто с такой ботвой встречался лицом к лицу - какие варианты решения данной проблемы наиболее приемлемы по бюджету и по целесообразности? Очень неудобно возникновение аварийного режима в самые неподходящие и неожиданные моменты... Заранее спасибо!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Замена датчика детонации! Наддув никогда не приводит к таким последствиям. Это просто проблема датчика, они иногда выходят из строя!
 
E

EzRock

Новичок
Окт
0
0
Спасиб! А в чем причина поломки?"Пришло время" или опять же от экспериментов с наддувом?
 

404й

Новичок
Июл
0
0
Да-да,ДТ фтопку.Проходили ))
 

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Еще бывает от мойки горячего мотора холодной водой.