E
EzRock
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Машина почти сток: кэтбэк, вырезаны каты, перепуск. Суть дела в следующем - банальная нехватка давления! В ожидании покупки бустконтроллера скинут шланг с актуатора 1-й турбины (0,7 первая и 1,1 вторая). Комп матерится на датчик детонации, причем время появления чека непредсказуемо и не закономерно, случается и на холостых и при езде и т.д. Возникает вопрос - изменение штатного давления привело к изменению состава смеси и степени сжатия (на сток прокладках под головы, думаю надо СТИШНЫЕ), на что и реагирует датчик детонации. Вопрос к знатокам или тем кто с такой ботвой встречался лицом к лицу - какие варианты решения данной проблемы наиболее приемлемы по бюджету и по целесообразности? Очень неудобно возникновение аварийного режима в самые неподходящие и неожиданные моменты... Заранее спасибо!