Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переделка твинтурбо в монотурбо

  • Автор темы kokinkvakin
  • Дата начала
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
Авто- subaru legacy b4 rsk 2000 мт
Хочу сделать из нее монотурбо, для снятия макс. кол-ва л.с.
Собираюсь заказать на ebay спортивный коллектор от WRX(ОН НОРМАЛЬНО ВСТАНЕТ?),
турбу vf-22 (посоветуйте что-нибудь еще),
выхлоп,
фронтальный кулер.
металлические прокладки, какой толщины?
Покупать мозги надо или хватет прошивки?
Сколько лошадей можно снять при данном наборе?
Какие могут быть "подводные камни"?

Ответы продай легаси, купи сти не принимаются, хочу сделать из этой что-то достойное.
Заранее спасибо.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
колектор встанет , тарбу можно и по новей найти, куллер лучше поставить от сти или чуть больше чем сти но в штатное место... помимо прокладок тогда уж и шпильки нужны , по прокладкам 1.3 будет в самы раз, мозг лучше сразу поверФС, камни будут в проводке ... а так вполне имеющий право на жизнь вариант , толлько при таком раскладе действительно проще продать мотор и купить от сти , а сним колдовать дальше ... а там и на 400 сил честных можно расчитывать..=))
 
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
Donorparts написал(а):
мозг лучше сразу поверФС, камни будут в проводке ...
Можно поподробнее что нужно делать с проводкой.

И по турбе - какая конкретно.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
колектор встанет , тарбу можно и по новей найти, куллер лучше поставить от сти или чуть больше чем сти но в штатное место... помимо прокладок тогда уж и шпильки нужны , по прокладкам 1.3 будет в самы раз, мозг лучше сразу поверФС, камни будут в проводке ... а так вполне имеющий право на жизнь вариант , толлько при таком раскладе действительно проще продать мотор и купить от сти , а сним колдовать дальше ... а там и на 400 сил честных можно расчитывать..=))

Донор, ну зачем так огульно советовать? Шпильки нах ненужны, прокладки тоже.

Мозг- у меня есть мозг от твинтурбы 2003 года, можно переделать проводку, и переделать машину в сингл турбо.

Турбину для начала лучше взять от стиайки или похожую (любйю VF серии)

Михаил
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Evo2 написал(а):
Donorparts написал(а):
колектор встанет , тарбу можно и по новей найти, куллер лучше поставить от сти или чуть больше чем сти но в штатное место... помимо прокладок тогда уж и шпильки нужны , по прокладкам 1.3 будет в самы раз, мозг лучше сразу поверФС, камни будут в проводке ... а так вполне имеющий право на жизнь вариант , толлько при таком раскладе действительно проще продать мотор и купить от сти , а сним колдовать дальше ... а там и на 400 сил честных можно расчитывать..=))

Донор, ну зачем так огульно советовать? Шпильки нах ненужны, прокладки тоже.

Мозг- у меня есть мозг от твинтурбы 2003 года, можно переделать проводку, и переделать машину в сингл турбо.

Турбину для начала лучше взять от стиайки или похожую (любйю VF серии)

Михаил

Ну автор же нгаписал "Хочу сделать из нее монотурбо, для снятия макс. кол-ва л.с. " я бы тогда ещё и поршни махнул с коленом и вкладышами...=)))) МАХИМУМ же ...
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ТОже в планах если не продам. Турбы рассматриваю:
vf29,VF28,VF34,vf22 по проводке хз
 
L

LexaStav

Новичок
Окт
0
0
Я вот свою тарантайку б4 2000года в твинскролл переобуваю :)
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
ТОже в планах если не продам. Турбы рассматриваю:
vf29,VF28,VF34,vf22 по проводке хз
как здесь любят говорить, 22я старовата. Для городской машины первые три самый раз!
p.s у меня стоит 23 - мне нравится!
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
ТОже в планах если не продам. Турбы рассматриваю:
vf29,VF28,VF34,vf22 по проводке хз
Рестайловые В4 шьются так что тебе менять мозг не надо(ИМХО), на дорестайл можно купить мозг под свою проводку и не париться с переделкой, либо субкомп!
В данный момент у меня переделанная В4 в моно, афтамат, чек не горит, прет как надо, турба VF22, начинает дуть с 3500!!! силы не мерил.
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Да и выхлоп еще стоит стандартный ВРХ, с 2-мя катализаторами, только банка СТИ Женом.
 
L

LexaStav

Новичок
Окт
0
0
увы, но 30-я как и 34, тоже уже староваты, самый адекватный выбор- 48-я
22 ващпе раритет все таки, бу живую врятли найти можно и стоить она будет как 30-ка, на мой взгляд лучше рассмотреть TD0620G производства Кинугава
 
L

LexaStav

Новичок
Окт
0
0
по мозгам, если уж не собираешься снимать макс лс, то вполне хватит и сафки, японские тюненые мозги в основной своей массе отстроены под 100 бенз, а субкомп удовольствие какбы тоже не дешевое
 
DIMA75

DIMA75

Новичок
Май
0
0
тоже потихому делаю .пока так:
тд04л .каты убрал
 
S

sasha777

Новичок
Окт
0
0
Турбины Vf серии до 40-ой уже морально и физически устарели, ну кроме только наверно 36 и 37. Так-что присматрись к 48, тем более что 360-370 сил с неё уже давно и успешно снимают, при этом спулиться она достаточно рано.
 
Сверху