Ш
Шум
Новичок
- Янв
- 0
- 0
И так приступим простите что без фото ну думаю и так все поймут....
вобшем снимаем глушим патрубок как положенно далее наченается......
снимаем ту часть коротая прикрученна на 2 маленьких болтика что входила в тубу.........проблеммн заключается в том что клапан не проризинен поэтому даже на холлостых пропускает воздух отт чего и плавают обороты и машина глохнет........я взял отрезал от резинового сапога кузок и вырезал прямоугольник примерно по ширине клапанна и вырезаем дырку п середине но меньше чем клапан....затем нажимаем на клапан чемнибуть,в моем слусае была отвертка и немного засовыаем затем перестовляем отвертнув дырку в резинке чтобы надовить на клапан и просунуть ее до упора и отпускаем клапан чтоб зажать резинку........берем конселярский ож и вырезаем середину под слапан уже зная размеры тк клапан ее держит...........вырезали, достаем обратно и подрезаем все лишнии края и так получится у вас более менее круглая резиночка по диаметру клапана.......и снова ее засовываем туда четко по клапанну берем супер клей и назжав на клапан окуратно промазываем резину к корпусу(я делал в нескольких местах,тоесть нажал подклеил отпустил подождал 10 сек снова нажал в другом месте подклеил) Ну и собственно ставим на место заводим и вуаля машина четко держит обороты не глохнет и чихает будь здоров. КТО ЧТО НЕ ПОНЯЛ ПИШИТЕ
вобшем снимаем глушим патрубок как положенно далее наченается......
снимаем ту часть коротая прикрученна на 2 маленьких болтика что входила в тубу.........проблеммн заключается в том что клапан не проризинен поэтому даже на холлостых пропускает воздух отт чего и плавают обороты и машина глохнет........я взял отрезал от резинового сапога кузок и вырезал прямоугольник примерно по ширине клапанна и вырезаем дырку п середине но меньше чем клапан....затем нажимаем на клапан чемнибуть,в моем слусае была отвертка и немного засовыаем затем перестовляем отвертнув дырку в резинке чтобы надовить на клапан и просунуть ее до упора и отпускаем клапан чтоб зажать резинку........берем конселярский ож и вырезаем середину под слапан уже зная размеры тк клапан ее держит...........вырезали, достаем обратно и подрезаем все лишнии края и так получится у вас более менее круглая резиночка по диаметру клапана.......и снова ее засовываем туда четко по клапанну берем супер клей и назжав на клапан окуратно промазываем резину к корпусу(я делал в нескольких местах,тоесть нажал подклеил отпустил подождал 10 сек снова нажал в другом месте подклеил) Ну и собственно ставим на место заводим и вуаля машина четко держит обороты не глохнет и чихает будь здоров. КТО ЧТО НЕ ПОНЯЛ ПИШИТЕ