Переделка под TOP FEED форсунки

I

Inside23

Новичок
Май
3
0

Нет ставили именно под субару высокоомные, их потом сняли с продажи кстати ... После этих мучений поставии ID1000 и ни каких проблем
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у меня тоже были проблемы с блю..=) на ку16 вообще залипли...
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
у меня тоже были проблемы с блю..=) на ку16 вообще залипли...
Так у них же на сайте написано, что они не совместимы с обогащённым кислородом спортбензином.
А так в целом с фиками - ноль проблем. Нормальный вариант за вменяемые деньги.
По-сути ID - юзает тоже самое ядро от боша. И задача ID и FIC - проливать форсы и подбирать комплекты с одинаковым лагом и производительностью.
То что после "долгой работы под нагрузкой" начинают беднить, - это нормально.
Стабильность производительности под долгой нагрузкой вам обеспечат форсы за совсем другие деньги)
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
и какие же форсунки лучше чем ID? интересно услышать
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
fivo хорошие и стоят в 2 раза дешевле почти чем айди
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
У Боша есть линейка моторспорт, или Макларен( от 800 евро за штуку под ваше тех задание)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
что то странное ты говоришь... я никогда с таким не сталкивался... а по поводу блюМАХов 1700сс не только у меня проблемы были...
у остальных производителей тоже есть большие форсы и не разу не слышал по поводу нестабильности при долгой работе
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
вот выдержка из каталога бош моторспорт на 12 год
про инжектора типа ев14
Flow rate at 3 bar (N-heptane) 146 to 1,023 cm³/min
100 to 700 g/min

естестевенно все на АйДи и Фиках
кому хочется отдавать за форсы столько денег, при условии что есть то, что удовлетворяет требования за 10-20% от цены