Переделка мотора sti под 95 бензин

C

chik

Субарист
Мар
1
18
Нада под самогон.....в область заезжаеш и там таришься .....а када нет самогона....сделать дырки в кузове, чтоб вместо телеги к лошадям впрягать ........
Может поберечь машину и ездить на другой в область...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Правильней не только снижать буст и уродовать калибровки, а еще снизить степень сжатия.
Особенно актуально для WRX-ов.
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
А в чем проблема то?Зачем вообще тогда нужна СТИ :roll: ?Лачетти помоему отлично ездит на 95 без перепрошивок :twisted:
 
6

639

Новичок
Ноя
0
0

в принципе можно выставить любое давление, хоть "0", но снизу оно ограничится пружинным клапаном на турбине (где-то 0,5) а сверху макс производительностью турбины. так что до 0,5 снижать можно.
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Ну так о том и речь, что ниже давления заложенного на актуатор простой установкой бустконтроллера занизить не получится, как я понимаю.
 
D

Dr Leming

Новичок
Авг
0
0
Поставь себе эту метаноловую хрень!))) Буишь на незамерзайке ездить!)))
 
Ц

Царефф

Новичок
Авг
0
0
И это говорят люди, которым 280 мало?! :roll:
Мне и удушенных Стоковых СТИйных кобылок за глаза... пока что, а на счет бережливости, то лучшего буста или других ограничителей, чем моск, думаю, вряд ли сыскать.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Да нафига СТИ душить, по моему это кощунство. Если хочется съэкономить - берёте незадорого тазик и усе проблемы, я например, по работе стараюсь на тазле гонять(правда она на 95 ездит и быстренькая тоже), но расход по сравнению с минимум 15-кой 98-го тоже плюс огромный. Да и всякое барахло рабочее возить на любимой Субарке насаживает
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
актуатор это мембрана в корпусе которая под воздействием избыточного давления открывает вестгейт, который в свою очередь пускает выпускные газы мимо крыльчатки турбины тем самым поддерживая плстоянное давление наддува.
если посмотреть то с улитки компрессора на актуатор через тройник идет вакуумный шланг. так вот внутри этого шланга и есть маленький калиброваный жиклер. и стоит нам его вынуть как давление сразу свалится до 0.5 и все, можем спокойно лить аи95 (даже 92 имхо). самое главное что всегда можно вставить его обратно, обнулится и снова ездить на нормальном давлении и бензине.
это нужно знать и уметь каждому. каждый может попасть в провинцию и нарватся на вообще отсутствие 98 бенза.!!!
также рекомендую вынимать жиклер при установке бустконтроллера для более точной его настройки.
 

Vlad_Moskovsky

Новичок
Авг
1
0
Эт точно, в провинции топливо просто ахтунг
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Откройте инструкцию, в которой будет помимо 98 онли, будет написанно что если вы попали на марс и там нету в данный момент 98, то ничего плохого не случится если вы вдруг заправились 95... Валить на нем конечно не стоит, но доехать до 98 вы точно сможете...
 
Ц

Царефф

Новичок
Авг
0
0
Чую расход будет при таком раскладе немеряный. Наверно и это тоже нужно учесть при "попадании на марс" Но не проще ли ориентируясь на датчик давления (думаю у многих есть), контролировать через обороты и педаль акселератора давление?! Ну и выставить красную зону на те же 0,5?! У мну рефлекс в принципе срабатывает при истошном визге барометра. Да ИМХО безопасней для экипажа все таки задел мощности иметь на всякий случай, чем душить авту и забыться на очередном обгоне.
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
что за панацея, я японца 95 заправляю по будням-когда не кручу.
а мне интересно как путем задушки машины можно и расход сократить, просто чему его жрать у меня выходные есть. :?:
 
V

v12^Max

Новичок
Сен
0
0
Да, вопрос интересный.
Допустим имеется СТИ 04 года, европеец. Для каждодневного использования хотелось бы сделать некий экономичный режим, при котором заливается 95 бензин и снижается расход. Для города и 200 л.с. хватит. Соответственно, когда надо, включается perfomance mode.
Можно ли такое сделать?
Спасибо.
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
я както перед покупкой импрезы, разбил глорию 2.5 турбо 4вд вся херня.И ездил на дедовской 8-ке 1.1 толи 42 толи 48 л.с. и то передвигался ккто.
 
V

v12^Max

Новичок
Сен
0
0
Что-то тех. специалистов не слышно
Хотелось бы услышать решение вопроса :roll:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Да если серьезно, ни к чему шить машину по 95-тый, электроника разберётся, что топливка не оч. качественная и сдвинет оперение назад. Поверь - при особых пролемах можно ехать и на 80-м - углы сдвинутся, смесь оббогатится - датчик детонации не зря стоит же.
Только на педальку жать сильно не надо - чтот судьбу не испытывать, а то наши машинки нежные заразы
 
A

apollo-MR

Новичок
Авг
0
0
Интересно-есть ли тех-возможность в мозге субару сти 04 сделать двух режимную прошивку как на тазах иль хондах делают?Былоб удобно кнопочкой переключать карты зажигания и наддува для города и для оджига...