Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переделка Легаси из 2.0i в 2.0 GT TB. Подскажите.

Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
Подскажите, спецы, во что станет переделка Легаси из 2.0i в 2.0 GT TB (кузов BL5). Насколько это целесообразно (понятно, что покупка GT легче, но машина нравится, продажу рассматриваю как крайний вариант).
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Re: 2.0i в 2.0GT TB

Morse написал(а):
Подскажите, спецы, во что станет переделка Легаси из 2.0i в 2.0 GT TB (кузов BL5). Насколько это целесообразно (понятно, что покупка GT легче, но машина нравится, продажу рассматриваю как крайний вариант).

Например я отказался от идеи замены EZ30 (не R) на EJ205 (207) из за отсутсвия уверенности что после замены ДВС все будет ок, велик риск что бобы будут потрачены в пустую.
Турбомотору будет нужен другой мозг!
Прецендента удачной замены N/A на Турбо я не встречал тем более на Легаси BP/BL.

p/s: обозначение GT-TB по мойму применлось на турбо форях в старом кузове!
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
B-REAL
не, ну то, что мозги новые ставить придется - это меня не пугает. единственное, чего не хочется после всех замен быть "постоянным клиентом" сервисов. вот при этом раскладе и возник вопрос о возможности и "практичности" (в смысле целесообразности по деньгам по сравнению с покупкой джи-тишки) такого тюнинга.
P.S. А обозначение GT TB - это японский автомобильный ряд (GT TB, GT TB Spec B, GT TB Spec B WR-Ltd, GT TB Spec B Blitzen)
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Morse написал(а):
B-REAL
не, ну то, что мозги новые ставить придется - это меня не пугает. единственное, чего не хочется после всех замен быть "постоянным клиентом" сервисов.

Тут велик риск им стать, воспользоватся чужим опытом возможности нет, т.к. прецендента не было.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Re: 2.0i в 2.0GT TB

B-REAL написал(а):
Morse написал(а):
Подскажите, спецы, во что станет переделка Легаси из 2.0i в 2.0 GT TB (кузов BL5). Насколько это целесообразно (понятно, что покупка GT легче, но машина нравится, продажу рассматриваю как крайний вариант).

Например я отказался от идеи замены EZ30 (не R) на EJ205 (207) из за отсутсвия уверенности что после замены ДВС все будет ок, велик риск что бобы будут потрачены в пустую.
Турбомотору будет нужен другой мозг!
Прецендента удачной замены N/A на Турбо я не встречал тем более на Легаси BP/BL.

p/s: обозначение GT-TB по мойму применлось на турбо форях в старом кузове!

Сам лично знаю В11 Легась на которого свапнули 2,5 турбо на мехе. Изначально был 2,5 атмо на автомате. Так что СВАПнуть-то можно. Другой вопрос какое количество фин и временных затрат это повлечет... Сам лично до сих пор не могу решить для себя, надо ли это мне. Но 2.0 твинскрол безумно хочется. Мой 3.0 перед ним как младенец...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Re: 2.0i в 2.0GT TB

Devish написал(а):
Сам лично знаю В11 Легась на которого свапнули 2,5 турбо на мехе. Изначально был 2,5 атмо на автомате.

B11 эт такой?
Учитывая нынешнюю стоимость (мах.7000гринов) таких праворуких с ними можно делать что угодно.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Re: 2.0i в 2.0GT TB

B-REAL написал(а):
Devish написал(а):
Сам лично знаю В11 Легась на которого свапнули 2,5 турбо на мехе. Изначально был 2,5 атмо на автомате.

B11 эт такой?
Учитывая нынешнюю стоимость (мах.7000гринов) таких праворуких с ними можно делать что угодно.

Да, этот кузов. Его свапали не так и недавно. Я привел лишь для примера. Если человеку нужно именно ТУ машину сделать турбой, то все реально. Можно сделать и косяки тоже победить, которые полюбому всплывать будут поначалу. Но подходя рационально - проще СПЕК В праворульный взять и махнуть на нем руль. Будет явно дешевле.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Подскажите, спецы, во что станет переделка Легаси из 2.0i в 2.0 GT TB (кузов BL5). Насколько это целесообразно (понятно, что покупка GT легче, но машина нравится, продажу рассматриваю как крайний вариант).
____________
Если готовы к финансовым вложениям, превышающим продажу старой машины и покупку новой (другой), то нет ничего невозможного.
Нюансов очень много. Помимо работы с двигателем, коробкой, мозгами, проводкой придется поработать и с подвеской.
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
ну я так и думал, что сложно и затратно будет переделать простой атмосферник в турбу.
хорошо, а если не турба, а просто повысить мощьность? что в этом плане есть? и насколько можно эту мощьность повысить? что по деньгам?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А по атмосферникам,я так понимаю только плеяда в лице Петровича собаку съела :lol:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ориоль написал(а):
А по атмосферникам,я так понимаю только плеяда в лице Петровича собаку съела :lol:

Спрашивал я Петровича еще зимой на счет своих 3 атмолитров...Сказал - не занимались, надо отдельно садиться и смотреть что на нее есть.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
по 3.0 не знаю,по 2.5 наработки есть
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
хорошо, а если не турба, а просто повысить мощьность? что в этом плане есть? и насколько можно эту мощьность повысить? что по деньгам?
___________
Есть у нас мысли и наработки и в этом направлении.
Чтобы расчитать бюджет, нужны Ваши подлания. Но дешево тоже не получится.
Пишите в tuning@tc-pleyada.ru или звоните, а еще лучше подъезжайте.
 
P

Panzer_19

Новичок
Авг
0
0
Re: 2.0i в 2.0GT TB

Devish написал(а):
B-REAL написал(а):
Devish написал(а):
Сам лично знаю В11 Легась на которого свапнули 2,5 турбо на мехе. Изначально был 2,5 атмо на автомате.

B11 эт такой?
Учитывая нынешнюю стоимость (мах.7000гринов) таких праворуких с ними можно делать что угодно.

Да, этот кузов. Его свапали не так и недавно. Я привел лишь для примера. Если человеку нужно именно ТУ машину сделать турбой, то все реально. Можно сделать и косяки тоже победить, которые полюбому всплывать будут поначалу. Но подходя рационально - проще СПЕК В праворульный взять и махнуть на нем руль. Будет явно дешевле.

Блин, я тоже такой обвес хочу!!! Где брали?
 
Сверху