Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переборка 205го мотора

Tweak

Tweak

Новичок
Фев
0
0
Есть евро врх 01г
А так же есть следующая задумка: купить 207й мотор, разобрать и внедрить все его потроха (впускной коллектор, поршни, шатуны, колено, форсунки и турбину) на мой 205й мотор.
Вообще есть ли смысл затевать такое? Интересно услышать ваше мнение!
P.S. 207й отдают за копейки! :lol:
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
а не проще готовый мотор поставить? два года с другим мотором катался и ни каких проблем не возникало. на номер двигателя только при постановке и снятии смотрят.
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
если все равно, то можно в документах корозию номера делать. тогда движки менять вообще без проблем можно. я это все к тому, что 205 и 207 блоки сильно различаются и если захочется большего, то 205блок похуже будет.
 
Tweak

Tweak

Новичок
Фев
0
0
Я думал еще годик на ней покататься, а потом спеку купить. Просто сейчас хочется чего то большего, но финансы не позволяют :(
А такой вариант я легко потяну!
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Tweak
205 мотор уже умер?
Какая турбина на машине, скока сил?
 
S

//Sever//

Субарист
Окт
0
16
kiot

каким средством коррозию сделать?
сложно говорят номер вытравить
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
kiot
Когда в документах корозию номера делаешь, в ПТС прилагается фотография корозии.
При замене агрегата,мало шансов сотворить искуственно очень похожую на фото корозию.
Потом при рег. действиях в гибдд можно нарваться.
 
БМВ

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
kiot написал(а):
если все равно, то можно в документах корозию номера делать. тогда движки менять вообще без проблем можно. я это все к тому, что 205 и 207 блоки сильно различаются и если захочется большего, то 205блок похуже будет.

А как интересно на алюминиевом блоке сделать коррозию?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
БМВ
А что, алюминий не подвержен корозии чтоль ?
Сделать всё можно. Вопрос в том как будет выглядеть....
 
БМВ

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
Technological написал(а):
БМВ
А что, алюминий не подвержен корозии чтоль ?
Сделать всё можно. Вопрос в том как будет выглядеть....


И как потом будешь обьяснять гайцу откуда у тебя под капотом кислота оказалась при этом под интеркулером и более ничего не повредила, кроме номера на ДВС? :) :) :)
 
Tweak

Tweak

Новичок
Фев
0
0
Safr написал(а):
Tweak
205 мотор уже умер?
Какая турбина на машине, скока сил?

Мотор живой! Даже масло не ест! турбина сток ну и сил соответственно 218, т.к. евро
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
ко мне притензий не было. посмотрел что корозия, а где номер даже не смотрел когда с учета снимал. :lol:

соляная кислота поможет, только надо аккуратно,а то пол блока сожрет.


зы: чего вы боитесь другой мотор ставить? у вас часто под капот на постах смотрят? это так же как превышение скорости,а то и дешевле.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Tweak
если мотор живой, зачем его перебирать?
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
SAfr +1
ты не забудь, что у 205 СЖ-9, а у 207-8. и машина только хуже поедет.
ИМХО за эти деньги выхлоп полный поставь 3" и будет тебе счастье
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
не вижу смысла менять мотор, если менять то в сборе с турбой, проводкой и компом. СЖ не 8,а 8,5 на 207 моторе. лучше турбину поменяй + прошивка.
 
Tweak

Tweak

Новичок
Фев
0
0
К нам через месяц Петрович вроде собирается может настроит мне автомобиль! Думаю пока ограничусь насосом и прошивкой! Уже с некоторыми людьми пообщался, все говорят лучше мотор в сборе поменять. С доками чего нибудь придумаю!
kolch
Выпуск уже стоит!
Turtle
Так если турбину менять, с ней же форсунки нужно!? И выдержат ли поршни? :(
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
2 Tweak: тогда насос и прошить. имхо с мотором не вариант.
2 Turtle: СЖ-8, учим мат часть внимательно!
 
Tweak

Tweak

Новичок
Фев
0
0
2 kolch: Спасибо за совет! Пока с минимальным набором покатаюсь! Лучше на спеку копить денежку буду! :D Уже есть достойный вариант, остолось только дождаться продажи этого автомобиля!
 
Сверху