Переборка 205 мотора и мкпп

  • Автор темы Игорь38
  • Дата начала
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
Добрый день субараводы надумал перебирать мотор и коробку на своем wrx, пожскажите как его перебрать граммотнее и повысить мощность с минимальными вложениями ?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если сам не делал,то лучше отдать кому нибудь очень много нюансов
минимальные вложения это форсы сти ,турбо сти,прошивка
 
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
Да как бы мы моторы от катаппилеров перебираем мотористы толковые)
 
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
В мотор нет возможности много вбухивать ( сам мотор вроде еще живой заводиться хорошо не стучит но умерла турбина и ролик какойто свистит)
 
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
Турбина от форика стоит может и сам мотор тоже ) как их различают 205 форь и 205 врх
 
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
Слышал в головках можно что до доработать ? Я сам не моторист (( мы спецтехнику ремонтируем вот хочу отдать мотористас свой мотор и мкпп
 
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
Если низ на oem запчастях перебрать это нормально будет с форсами сти и турбиной и прошивкой?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в теории да,но лучше тюненые вкладыши как минимум,но вы трактористы и я не могу дать гарантии
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Есть понимание общего бюджета, который готовы закопать в мотор? Вкладыши- это скажем так, верхушка айсберга.

Какая мощность планируется? Сколько хотите, чтобы мотор прошел? Низ (нормальный) по запчастям- колено условно 15-18, поршни 30, вкладыши 10, кольца наверное 8-10, прокладки 12, маслонасос 5, грм ну тоже считаем 15. Блок можно оставить и 205, сил на 300-320 его хватит. Итого 100. Турбина, прошивка, форсунки- пускай еще 30. Всего 130 по запчастям, это если хотите почти новый живучий более-менее мотор. Где промерить зазоры и эллипсность и при необходимости расточить, а заодно посмотреть геометрию постелей коленвала, думаю решите. Если есть такие деньги- не вижу проблем. Головы самые бюджетно-продувные на субарах емнип от 206/208 моторов, ничего там пилить уже не нужно.

Или купите контрактный 205 тысяч за 60 и на свой страх и риск играйтесь с прошивками, пока не отрыгнет.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Мотор субару простой и понятный, я лучше переберу 10 субару моторов, чем один дизельный range rover, это просто тотальный п3.14здец
 
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
При вскрытие будет видно ) а где подешевле заказать запчасти?
 
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
да хотелось бы 300-320 сил с 205 блока на оем запчастях выжать
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Недавно была тема тут про такой мотор и как с него снять 300 лс, поищи
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вот интересные вы все, бюджет прикиньте
Мы по паре моторов в неделю собираем, вот какие бюджеты на запчасти, так на вскидку по памяти

если мотор не слишком ушатан, не застучал и нет задиров на цилиндрах

Шатуны сти - 14
Вкладыши - 11
Прокладки и сальники - 14
Кольца - 7
Итого 46

И не забываем про механообработку бока - как повезет 2-10

Если застучал то добавить
коленвал 23
Маслонасос 6,5
Если на блоке задиры добавляется расточка блока и ремонтные поршни + 25

Застучавший 205 ремонтировать смысла нет, проще взять контрактный 206 и его перетряхнуть профилактически перед установкой.

Резюме
Поменяйте турбину и ролик, не мешайте мотору работать.

205 от wrx/forester отличаются головами и валами - в некоторых случаях разительно, там еще разница есть по годам выпуска.

P.S. Если неймется таки разобрать - есть в наличии 206 головы. Получится намного интереснее чем с 205.

P.P.S. МКПП ремонтировать смысла нет вообще - во первых не так просто как кажется, во вторых ну совершенно не интересно по бюджету. Проще купить контрактную. Тоже кое что есть в наличии.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да нет не простых моторов,все легко собираются вообще без проблеми ходят веками.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а что в нем поршни квадратные?