Тоже имею и то и другое - грб сейчас продаю без особого сожаления - машина разочаровала - в ней совместили имхо несовместимые вещи - СПОРТ/КОМФОРТ - и получается на каждый день имхо глупо - с каждым годом пробаши в мск все хуже и хуже - дорог новых нет -регионы не развивают - скоро намертво встанем)))) - ручку дергать с расходом 25 литров АИ-98 или "доказывать" овощам вокруг в потоке какие субы аля быстрые - БРЕД, да и не такая она быстрая в СТОКЕ, а на кольце, на спринте, когда ждешь от машины чего-то - это ОВОЩЬ в СТОКЕ причем очень жирный (1620кг - без водилы взвешивал недавно), думал спека грб или R 205 может быть поедут, но BEST MOTORING новый расстроил и здесь, когда новые VAG серии R и RS порвали новые спеки на TCUKUBA, да и вообщем пришел к выводу, чтобы получать 100% кайфа нужно как никак 2 машины - иначе облом, жоповоз и реально корч закоркашенный, чтоб не жалко было по грунту, на поребрики налетать и т.д., старый друг лучше новых двух - GC, GDB spec C (RA-R) или TME EVO VI ONLY!!!
unk:
Дизель реально валит - в стоке на киевке со многими катал с ходу - на сток 330XD е-90 - очень приятно - сидишь в режиме DS развалившись, а рядом человек напрягается и коробку нервно дергает, а ты его проезжаешь - трактору реально насрать на скорость помоему тепловоз какой-то что 0 км/ч, что 100км/ч ускорение одинаковое 500нм и поехали - после СТОКОВОЙ ватной грб - рулежка на порядок выше, к слову о езде не только по прямой)) по прямой грб СТОК быстрее, но очень не сильно
Трактор 335D, как и 535D - это конечно кайф, 3 литра twinturbo, в стоке самолеты, что говорить про чипованные, НО! только задний привод(((( постоянный букс(((, а как никак после бубарика охота какой никакой, а привод на четыре колесика, хотя и странный он у бехи, а так же полноприводные тоже чипуют до 650нм и 280л.с. - что тоже нехило имхо при расходе 10-12 литров соляры :lol:
P.S. Ушел ждать EVO 11 трактор - гибрид :lol:
P.S.S. Сори местами за оффтоп))))