Парни подскажите, где устанавливают и настраивают Tein Flex

  • Автор темы Antibiotic
  • Дата начала
A

Antibiotic

Новичок
Май
0
0
Привет всем. У меня правда не субаро, а Хонда Аккорд. Купил Tein Flex и поставил в кволити Моторс, Сегодня обрал внимание что передние левое и правое отличается по клиренсу, но это пол беды, начал поднимать домкратами левое и правое и понял что при вывешенном колесе , левое и правое отличается по клиренсу при вывешенном состоянии... то есть делаю выводы , что пипец не правильно все у меня настроено... От сюда и вопрос , помоги , направте к граммотным ребятам , которые настроят мне подвеску...

С нетерпением жду ответа. Спасибо.
 

Alex

Новичок
Авг
1
0
в плеяду заехать можно .. в принципе делает любой у кого руки прямые ...
там ничего сложного нет ...
 
N

nismo

Новичок
Дек
0
0
Самому сделать 15 минут, на домкрат, снять колесо, открутить одну гайку самую нижнюю и поднять или опустить стойку(она руками вокруг оси крутится)на сколько надо,потом в обратном порядке.
 
A

Antibiotic

Новичок
Май
0
0
Спасибо, да я уже нижнию гайку открутил и выставил клиренс как мне нужно . Как я понял клиренс машины регулируется нижней гайкой ?? Для чего нужны две верхнии ??

А самый главный вопрос, почему при вывешенных колесах , Л и П отличаются ? у левого огромный ход амортизаора , а у правого почти нет ????? Значит что-то не то ...
 
A

Antibiotic

Новичок
Май
0
0
Плеяда нашел. спасибо.

А самый главный вопрос, почему при вывешенных колесах , Л и П отличаются ? у левого огромный ход амортизаора , а у правого почти нет ????? Значит что-то не то ...?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Смею предположить, что разные пружины стоят.
 
A

Antibiotic

Новичок
Май
0
0
да вы что , стоит Тайн Флекс, стойка с пружиной, я т предполагаю, что приво поставлено и думаю надо ли перенастраивать то есть переделывать и как это сделать пучем чего ?
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Antibiotic

Регулировки разные видать. Скорее всего пружина на одной стойке больше другой поджата. Соответственно ход аморта на первой - меньше.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ставить "винтовые" стойки на самом деле не так просто.
Надо мерить преднатяг пружин, иначе даже при ровном кузове машина может иметь проблемы с управляемостью.

Зачем вообще такую подеску ставить?
 
N

nismo

Новичок
Дек
0
0

Как бы не была поджата , при вывешенных колесах ход должен быть одинаковый, а вот при езде да разный будет. Такое впечатление что чтото со стойкой, не может такого быть, если нижней гайкой одинаково высота отрегулированна.
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0

Точно. Не правильно себе представил стойку регулируемую.