Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Парная гонка и другие форматы. (обсуждение, советы, голосование)

  • Автор темы Олег Витальевич
  • Дата начала

Какой формат Вам больше нравится?


  • Всего проголосовало
    35
  • Опрос закрыт .
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Друзья, вот уже второй раз, по ряду причин, у нас не получается провести этап чемпионата СТИ-клуба в формате парной гонки. В связи с этим хотелось бы задать несколько вопросов: нужен ли такой формат, сколько человек должно участвовать, чтоб долго не ждать своей очереди, по-какому принципу делить на группы, как отбирать участников, как лучше оплачивать - за заезд или за весь день??? Еще есть и технические вопросы: как лучше пересекать внутреннее и внешнее кольцо - переход, восьмерки или только мост? С мостом , конечно, проще всего, но он пока не готов)

Прошу высказаться знатоков и заинтересованных товарищей.
 
Последнее редактирование модератором:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Выбирать можно несколько вариантов ответа
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Может кто-нибудь хочет помочь в организации или судействе?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Несколько сумбурных соображений:
- Я за то, чтобы собирать деньги с записавшихся заранее и на месте жестко соблюдать эти списки, а при регистрации на месте брать существенно больше и только если остаются места. Это позволит исключить нынешний бардак со списками. Сейчас не ясно зачем мы пишем все эти списки, они ни к чему не обязывают, а на месте все равно записывают тех кто приехал по факту.
А если деньги будут сдаваться заранее, то люди будут записываться и приезжать гораздо ответственнее. Да и если все сдали деньги и не приехали, никто не в накладе - касса собрана, приехавшие покатаются посвободнее.
Да вопрос как эту сдачу заранее организовать, но думаю с нынешними средствами коммуникаций это решаемо.
- Я за то, чтобы организаторы, судьи, маршалы и все кто существенно помогает, получали деньги за то, на что они тратят свое свободное время. Сколько нужно платить и насколько увеличивать стартовый взнос это вопрос другой, который нужно обсуждать. В этом случае снимутся вопросы с постоянным поиском помощников и отпадут обиды "я тут весь день мерзну, а ты катаешься". Поверьте, я очень ценю то, что делают все кто принимает участие в организации и проведении наших мероприятий, но сам заниматься этим не готов по разным причинам. Но готов к адекватному повышению ценника чтобы хоть как-то компенсировать труд этих людей.
- Хотелось бы хоть раз поучаствовать в миниралли с несколькими трассами, как это иногда обсуждается. Но понятно что это сложный организационный вопрос.
- Я за те соревнования, где результат не зависит от "быстрого круга". Средние времена мне кажутся гораздо интереснее и достоверней. Будут ли соревнования обличены в форму миниралли или круговых заездов, не так важно. Но практика показывает, что миниралли проходит быстрее и организованней просто в силу своего формата.
- Парная гонка формат интересный, но все подобные мероприятия что я видел ооочень длинные по времени. Может быть имеет смысл делать группы по дням, но тут все упирается в первый вопрос - в организованность участников и возможность спрогнозировать количество людей.
- С переходом малый/большой круг имхо особых проблем нет - надо построить общий круг как и делали раньше.
 
Последнее редактирование:
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
парная гонка без моста это не парная гонка.... самый оптимальный формат - мини-ралли. Все эти гонки на самый быстрый круг не объективны, чай не тайм аттак летний.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
парная гонка без моста это не парная гонка....

А ты ездил много парных гонок? :)
Парная гонка без моста и пересечений делается элементарно. Сейчас набросаю как надо переделать конфиг в тушино.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А ты ездил много парных гонок? :)
Парная гонка без моста и пересечений делается элементарно. Сейчас набросаю как надо переделать конфиг в тушино.

Но получается два заезда, так ?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Но получается два заезда, так ?

Нет.
Прилагаю картинку. Нарисовал конфиг тушинских 2х трасс так как их помню серым.
Сверху красным конфиг как он должен быть под парную гонку, надо добавить только две срезки чтобы получилась одна трасса.
Голубым нарисовано место синхронного старта.
Оба участника стартуют в одну сторону по ходу трассы (на схеме в разные стороны), по одному кругу, но с разницей в полкруга как бы. Кто проедет место старта второй раз раньше, тот и быстрее - все оч просто и зрелищно.
Посмотреть вложение 52904
Главное при проектировании такой трассы следить чтобы одна половина круга не была сильно короче другой, тогда есть риск, что участники догонят друг друга. Но при более-менее равном уровне соперников это маловероятно. Зато никаких гемороев с мостами и рисками при пересечении.
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0

28304-f3752711c833650d8cc03b827fafbec7.gif
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Никита, второй вариант делать переезд с одной трассы на другую - строить проще, но пересечения опаснее
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Пересечение чот ппц пугает, все равно будешь сбрасывать чтоб оглянуться не валит ли кто поперек.
Ваще я так понимаю тушинцам с их техникой построить 2 такие срезки проще простого. Вопрос только насколько им это надо.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
пересечения нах, потом поздно будет разбираться кто виноват и что делать
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Не голосовал, так как считаю, что каждый из форматов хорош по своему.
Парную гонку нужно ехать обязательно. По формату к ARG, у него много мыслей на этот счет. Но лучше, если этап будет проходить в один день.
Если не получится с Тушино, есть другие места. Например у дружественного клуба, с рассадой в багажнике.

По поводу количества записывающихся и не приезжающих, давно говорил, что с этим нужно что-то делать.
Деньги сдавать заранее, наверное все же не лучшее решение, так как реально, многое может измениться за день до этапа.
Например, можно человека записавшегося и не приехавшего (или не сообщившего об этом заранее) штрафовать, или не допускать до след. этапа.

В этом случае, можно будет смелее ограничивать количество участников на каких-то этапах, не опасаясь, что половина из списка не приедет.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
вроде снега навалом
надо делать мост
а пока мини ралли
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
моск форь клуб годами практикует парную гонку на озере за Подольском, ввели хронометраж.. туда очередь стоит! Без всяких мостов! На пересечении трасс встретится практически нереально, если кто то не убрался и не полетел потом догонять.. на этот случай там всегда стоит маршал, отвечающий за контроль проезда болида.. Уверен АРГ мог бы много подсказать!
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
парная так и будет идти.. все ок! ;)
либо в разные стороны, либо мост и в одну сторону, но с пересечением, просто с мостом мега зрелищно! :)
 
A.R.G.

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
Трассу сделали такую, используя заходы на мост и тонель. Длинна 4км +. Три пары думаю сможем катать, завтра нужно будет проверить все.
 
Сверху